ОГЭ 2020. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации. Веселова Ю.С.

ОГЭ 2020. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации. Пособие предназначено для подготовки учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по английскому языку в форме основного государственного экзамена по английскому языку , а также для контроля знаний, умений и навыков, необходимых для сдачи ОГЭ.
Пособие содержит тренировочные материалы для подготовки к экзамену и 5 типовых вариантов, проверяющие умения и навыки обучающихся во всех разделах экзамена: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо» и «Говорение».

ОГЭ 2020. Английский язык. Готовимся к итоговой аттестации. Веселова Ю.С.

Описание учебника

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ИЗМЕНЕНИЯ КИМ ОГЭ 2020 ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 4
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ РАЗДЕЛАМ 16
ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ ОГЭ 2020 35
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ 81
ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ 82
ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ К ТИПОВЫМ ВАРИАНТАМ ОГЭ 2020 88
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ 106
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 32
«ЛИЧНОЕ ПИСЬМО» 106
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ 32
«ЛИЧНОЕ ПИСЬМО» К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ 109
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ 32
«ЛИЧНОЕ ПИСЬМО» К ТИПОВЫМ ВАРИАНТАМ 111
КРИТЕРИИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ 116
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ 116
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ 119
ОТВЕТЫ 122
ОТВЕТЫ К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ 122
В Динамик
Я думаю, что это настоящий соблазн для некоторых людей — это слишком легко, когда вы используете компьютер — вы ищете подарок на день рождения для друга, а затем замечаете, что можете купить дешевую цифровую камеру или, возможно, новые джинсы, и прежде чем вы это осознаете, вы набираете номер своей кредитной карты и покупаете товар на пару сотен евро. Конечно, есть также опасность в предоставлении частной информации в интернете — это все настоящий кошмар.
Динамик С
Я просто не знаю, как люди делали школьные проекты и тому подобные вещи до появления компьютера — он, должно быть, занимал все их свободное время! Наши учителя ожидают, что мы будем делать много исследований, и это займет целую вечность, если нам придется идти в библиотеку и искать что-то в книгах. Теперь ответ почти на любой вопрос у вас под рукой. Я думаю, что это просто фантастика! Динамик D
Теперь у нас есть кабель, так что мы фактически подключены к интернету все время. Мы слушаем радио, дети играют в разные игры. Поскольку у нас есть один из этих новых плоских экранов, мы также загружаем много фильмов и смотрим их на компьютере. На самом деле я купил его изначально, чтобы иметь возможность приносить работу домой из офиса не для развлечения — но я не очень много делаю со всеми этими новыми возможностями.

Теперь мы готовы к старту. Спикер А
Одна вещь, которую я усвоил во всех этих диетах, заключается в том, что есть пиццу перед сном-это то, как вы храните жир и не едите пиццу после 5 часов дня. Вот что делает моя дочь, чтобы похудеть. Она чувствует себя намного лучше, у нее так много энергии и энтузиазма к жизни. Таким образом, потеря веса зависит от того, будете ли вы есть рано вечером или поздно вечером.
В Динамик
Прочитав статью О диете, я попытался следить за своими калориями. Вместо блинов, бекона и кофе на завтрак на работе у меня есть миска хлопьев с обезжиренным молоком или йогуртом. Я ненавижу чувствовать голод через тридцать минут после еды. Я покупаю фрукты в пакетиках и держу их при себе на работе. Если я голоден, то съем яблоко или апельсин или выпью немного сока.
Динамик С
Никогда не морите себя голодом. Не пропускайте прием пищи. Если вы пропустите один из них, ваше тело использует каждую калорию, которую вы получаете с вашим следующим приемом пищи. Идите вперед и ешьте часто: три раза в день и по крайней мере два перекуса. На закуску ешьте фрукты или овощи. Это даст вам энергию, но в то же время не добавит много калорий к вашему ежедневному потреблению.
Динамик D
Мне никогда не нравилась какая-то особая диета. Я лично считаю, что человек может съесть все, что захочет, если он делает это небольшими порциями. Побалуйте себя десертом, только не ешьте его целиком. Вы можете есть фаст-фуд, но оставить часть его на своей тарелке и никогда не есть то, что дети оставляют на своих тарелках.
Динамик Е
Я твердо верю, что очень многое в нашем весе, аппетитах и образе жизни заложено генетически. Моя мать любила поесть. Я такой же тощий человек, как и мой отец. На самом деле мне все равно, буду я есть или нет. Я никогда не чувствую голода. Еда-это не то, что мне нужно: это то, что я должен иметь, чтобы выжить. Правда, это не самая здоровая пища, которую я ем, но это не имеет значения.
У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить эту задачу. (Пауза 30 секунд.) Теперь вы снова будете слушать текст. (Повторять.)
На этом наша задача заканчивается. Теперь у вас есть 20 секунд, чтобы проверить свои ответы. (Пауза 20 секунд.)

Задания 3-8
Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. У вас есть 60 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.
Теперь мы готовы к старту.
Диана: э-э, привет. Ты ведь Дэниел, верно?
Дэвид: Нет, Диана. — Помнишь? Мы познакомились на вечеринке у Гэри в прошлую пятницу вечером. Меня зовут Дэвид.
Диана: О, да. Теперь я вспомнил. Ты стояла совсем одна … э-э, О, И… Я имею в виду тебя . . . ты знаешь. Мы начали говорить о школе, о наших братьях и нашем детстве. А как вы узнали, что я здесь живу?
Дэвид: Ну, я просто живу за углом, и я спросил Гэри, не знает ли он, как я могу связаться с вами, и … . .
Диана: И Что Же?
Дэвид: Ну, я просто хотел спросить, не хочешь ли ты пойти куда-нибудь в этот четверг вечером. Ну, там в центре города в кинотеатре показывают очень классный фильм, и я подумал . . . Что ж. . . ну, мы не можем использовать мою машину, потому что я попал в аварию с этим диким человеком за рулем этого BMW, так что я уже проверил расписание автобусов, и … .
Диана: Ну-ну, Дэвид. Мне очень жаль, но сегодня вечером я должна работать.
Дэвид: О, правда? Ну, я думал, ты уже говорил, что бросил свою работу.
Диана: Ну, я так и сделала, но нашла новую.
Дэвид: Ну, а как насчет этой пятничной ночи? Мы могли бы поужинать, а потом посмотреть этот фильм.
Диана: в кино? Как это скучно!
Дэвид: Хорошо. В кино? Да, за что . . . забудь про кино.
В любом случае, боюсь, мне придется готовить ужин для моей семьи, и … ..
Дэвид: Эй, я люблю готовить. Мы могли бы вместе что-нибудь состряпать! Я имею в виду, это было бы здорово!
Диана: я не думаю, что это хорошая идея. Это просто семейный праздник и … . .
Дэвид: Слушай, а ты свободен в эту субботу вечером? У меня есть два билета на футбольный матч, и я подумал . . .
Диана: Конечно. Я бы с удовольствием поехала. Я весь год мечтал посмотреть игру. Мой брат будет очень удивлен, когда узнает, что у меня есть билет и для него тоже . . .
Дэвид: Ну, а как же билет? . .
Диана: О, большое вам спасибо.
Дэвид: хорошо! Привет, было очень приятно поговорить с тобой, но мне нужно бежать. Эй. Вот вам билеты. Желаю вам отлично провести время!
У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить эту задачу. (Пауза 30 секунд.)
Теперь вы снова будете слушать текст. (Повторять.)
На этом наша задача заканчивается. Теперь у вас есть 30 секунд, чтобы проверить свои ответы. (Пауза
30 секунд.)
На этом тест на прослушивание заканчивается.

Теперь мы готовы к старту.
Диалог А
А: могу я принять ваш заказ?
Б: Эм . . . да. Я бы предпочел жареный бифштекс с курицей.
А: Хорошо. Может быть, вы хотите картошку фри, хлеб или рис с едой?
Б: МММ. А я возьму рис.
А: не хотите ли чего-нибудь выпить?
Б: Да. Я возьму средний апельсиновый сок.
А: мне очень жаль. У нас есть только большие или маленькие.
Б: Ну, в таком случае, э-э, я возьму маленький.
А: может быть, вы хотите что-нибудь еще?
Б: Ну, я бы хотел посмотреть ваше меню пирогов. Это главная причина, по которой я люблю обедать здесь.
Диалог В A: возьмите оставшуюся часть картофельного пюре. Б: Нет, спасибо. Я и так уже слишком много выпил. А: просто возьми его, чтобы доставить мне удовольствие.
Б: хорошо, но только маленький кусочек, иначе у меня не будет места для пудинга.
Диалог С A: что у нас на ужин? Б: я не уверен. А: как насчет пиццы? Б: вы ели пиццу на обед. А: но я люблю пиццу. Б: все любят пиццу. А: так почему же я не могу съесть пиццу на ужин? Б: потому что вам нужно разнообразие. Диалог D
А: если вы меня извините, мне действительно пора идти. Б: еще нет, конечно. По крайней мере, выпей еще. А: нет, все равно спасибо. Б: О боже! Какая жалость!
О: большое вам спасибо за восхитительную еду. Б: Спасибо, что пришли.
У вас есть 20 секунд, чтобы выполнить эту задачу. (Пауза 20 секунд.) Теперь вы снова будете слушать диалоги. (Повторять.)
На этом наша задача заканчивается. Теперь у вас есть 20 секунд, чтобы проверить свои ответы. (Пауза 20 секунд.)

Предложения интернет-магазинов