ВПР. Математика. 1 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

ВПР. Математика. 1 класс. Типовые тестовые задания. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской проверочной работы за курс 1 -го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по математике при подготовке к Всероссийской проверочной работе. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 1-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые тестовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.

ВПР. Математика. 1 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

Описание учебника

Предлагаемые задания позволяют выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 1-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям и как учащиеся умеют пользоваться знаниями, полученными в период обучения в 1-м классе, при выполнении данной работы.
Содержание заданий соответствует блокам изучения курса математики: «Числа от 1 до 20», «Нумерация», «Сложение и вычитание в пределах 20», «Табличное сложение и вычитание», «Величины», «Решение задач».
Работы составлены таким образом, что показывают уровень сформированное учебных умений: воспринимать и выполнять учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.
На выполнение каждой работы отводится один урок.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 1-го класса
Учащиеся должны уметь применять знания, полученные в период первого года обучения, в том числе должны: знать:
• названия чисел от 0 до 20;
• названия и обозначения действий сложения и вычитания;
• названия двузначных чисел в пределах 20; уметь:
• свободно пользоваться терминами «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», «выражение», «значение выражения»;
• находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины;
• находить значение выражения, содержащего одно или два арифметических действия;
• выполнять задания «уменьшить на…», «увеличить на…»;
• выполнять упражнения, включающие вопросы: «На сколько больше?», «На сколько меньше?»;
• записывать числа и выражения;
• складывать и вычитать числа в пределах 20;
• различать геометрические фигуры: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, прямую, ломаную.
Структура работ
Каждая работа содержит 11 заданий, разделённых на две части.
Часть 1 — задания 1—8, в которых требуется записать краткий ответ, и задание 9, в котором необходимо либо закрасить указанную часть фигуры, либо дорисовать.
Часть 2 — задания 10 и 11, в которых требуется записать решение и ответ.
Запиши в порядке уменьшения.
15 см, 2 дм, 2 см Ответ: 2 дм, 15 см, 2 см.
Реши задачу. Запиши ответ.
Мама купила на рынке 6 кг огурцов и столько же помидоров. Сколько килограммов овощей купила мама?
Измерь и запиши длину отрезка.
Ответ: 4 см. Какое время показывают часы? Запиши,
Ответ: 11 ч 40 мин (23 ч 40 мин). 9J Закрась общую часть прямоугольника и круга.
Часть 2
При выполнении заданий этой части (10, 11) запиши решение и ответ.
Реши задачу.
В порту стояли 15 кораблей. Из них 6 кораблей ушли в море, а из дальнего путешествия в порт вернулись 2 корабля. Сколько кораблей стало в порту?
Решение:
Ответ: 11 кораблей.
(Ті) Реши задачу.
На стоянке 9 легковых и грузовых машин. Легковых машин на 1 больше, чем грузовых. Сколько легковых и сколько грузовых машин на стоянке?
Решение:
Ответ: 5 легковых и 4 грузовые машины
ВАРИАНТ 1
Часть 1
При выполнении заданий 1-8 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 9 дорисуй фигуру.
Найди разность чисел 19 и 9.
Ответ.
Вычисли: 7 + 3.
Ответ.
Белка устроила гнездо в дупле дерева. Утром она принесла в дупло б еловых шишек, вечером ещё 5 шишек. Сколько шишек оказалось в дупле?
Ответ.
Измерь и запиши длину отрезка.
Ответ.
Какое время показывают часы? Запиши.
Ответ.
9) Дорисуй зеркальное отражение фигуры
Реши задачу.
В три одинаковые банки налили разное количество воды. В первой банке 6 л воды, во второй — 2 л, а в третьей — 1 л. Что надо сделать, чтобы воды в них стало поровну? Можно использовать воду только из этих банок.
Решение:
Ответ
ВАРИАНТ 10
Часть 1
При выполнении заданий 1-8 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 9 дорисуй фигуру.
Реши задачу. Запиши ответ.
Утром мальчик прочитал 6 страниц книги и вечером столько же. Сколько страниц книги прочитал мальчик за весь день?
Ответ.
Измерь и запиши длину отрезка.
Ответ.
Какое время показывают часы? Запиши.
Ответ.
9) Дорисуй зеркальное отражение фигуры
Часть 2
При выполнении заданий этой части (10, 11) запиши решение и ответ.
(То) Реши задачу.
Дед и внук ловили рыбу. Дед поймал 6 рыб, а внук на 4 штуки меньше. Сколько рыб поймали дед и внук вместе?
Решение:
Ответ.
Реши задачу.
В одинаковые вёдра налили разное количество воды. В первом ведре 5 л воды, во втором — 7 л, а третье ведро пустое. Что надо сделать, чтобы воды в них стало поровну? Можно использовать воду только из этих вёдер.
Решение:
Ответ.
ВАРИАНТ 10
Часть 1
При выполнении заданий 1-8 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 9 дорисуй фигуру.
Найди сумму чисел 7 и 8.
Ответ.
Вычисли: 15 — 5
Ответ.
Реши задачу.
На лугу летали 10 белых и жёлтых бабочек. Белых бабочек было на 2 меньше, чем жёлтых. Сколько белых и сколько жёлтых бабочек летали на лугу?
Решение:
Ответ.
ВАРИАНТ 10
Часть 1
При выполнении заданий 1-8 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась часть фигуры.
^^ Найди, чему равно вычитаемое, если известно, что уменьшаемое равно 16, а разность 4.
Ответ.
При выполнении заданий этой части (10, 11) запиши решение и ответ.
Реши задачу.
У Марины 17 наклеек, а у Кати на 5 наклеек меньше. Катя купила в магазине ещё 3 наклейки. Сколько всего наклеек стало у Кати?
Решение:
Ответ.
Реши задачу.
В классе стояло 20 стульев. Когда все дети и учитель заняли по одному стулу, то 4 стула осталось свободными. Сколько детей было в классе?
Решение:
Ответ.
ВАРИАНТ 1
Часть 1
При выполнении заданий 1-8 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась часть фигуры.
Реши задачу. Запиши ответ.
На уроке рисования Серёже надо было раскрасить 14 корабликов. 5 корабликов он не успел раскрасить. Сколько корабликов раскрасил Серёжа?
Ответ.
Найди длину ломаной.
Ответ.
Ответ.
Найди и закрась шестиугольник.
Часть 2
При выполнении заданий этой части (10, 11) запиши решение и ответ.
Реши задачу.
Во дворе играли 4 девочки, а мальчиков на 2 меньше. Сколько всего детей играли во дворе?
Решение:
Ответ.
Реши задачу.
На остановке из троллейбуса вышли 11 человек, а зашли 6. Увеличилось или уменьшилось количество человек в троллейбусе и на сколько?
Решение:
Ответ.
ВАРИАНТ 10
Часть 1
При выполнении заданий 1-8 этой части запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 9 закрась часть фигуры.

Предложения интернет-магазинов