ВПР. Математика. 2 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

ВПР. Математика. 2 класс. Типовые тестовые задания. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской проверочной работы за курс 2-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по математике при подготовке к Всероссийской проверочной работе. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя и даны в конце пособия. Содержание заданий соответствует блокам изучения курса математики: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд», «Числа от 20 до 100», «Нумерация», «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через десяток», «Табличное умножение на 2 и на 3», «Деление», «Величины», «Решение задач в одно и в два действия».

ВПР. Математика. 2 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

Описание учебника

Предисловие
Предлагаемые задания позволяют выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 2-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям и как учащиеся умеют пользоваться знаниями, полученными в период обучения во 2-м классе, при выполнении работы.
Содержание заданий соответствует блокам изучения курса математики: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд», «Числа от 20 до 100», «Нумерация», «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через десяток», «Табличное умножение на 2 и на 3», «Деление», «Величины», «Решение задач в одно и в два действия».
Работы составлены таким образом, что показывают уровень сформированное™ учебных умений — воспринимать и выполнять учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.
На выполнение работы отводится один урок.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 2-го класса
Учащиеся должны уметь применять знания, полученные в период второго года обучения, в том числе должны: знать:
• названия чисел от 0 до 100;
• таблицу умножения на 2, 3 и уметь в соответствующих случаях выполнять деление;
• единицы измерения длины: сантиметр, дециметр, метр;
• порядок выполнения действий при вычислении значения выражения (со скобками и без скобок).
уметь:
• записывать и сравнивать числа в пределах 100;
• складывать и вычитать числа в пределах 100;
• представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых;
• свободно пользоваться терминами: «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», «множитель», «произведение», «делимое», «делитель», «частное», «выражение», «значение выражения»;
• решать задачи в одно-два действия;
• находить периметр треугольника и прямоугольника (квадрата);
• складывать, вычитать, сравнивать именованные числа;
• чертить луч, острый, тупой и прямой углы.
Структура работ
Каждая работа содержит 11 заданий, разделённых на две части. Часть 1 — задания 1—8, в которых требуется записать краткий ответ, и задание 9, в котором в вариантах 1—4 требуется записать ответ, в вариантах 5—8 закрасить фигуры в указанном порядке, в вариантах 9—10 дорисовать зеркальное отображение фигур.
Часть 2 — задания 10 и 11, в которых требуется записать решение и ответ. 6
Оценивание результатов
Для обработки заданий учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки.
За правильное выполнение всех заданий (с 1 по 10) ставится отметка «5» (высокий уровень),
за правильное выполнение восьми-девяти заданий ставится отметка «4» (выше среднего уровня),
за правильное выполнение шести-семи заданий ставится отметка «3» (средний уровень),
если выполнено меньше шести — отметка «2» (низкий уровень).
Задание 11 оценивается отдельно и только отметкой «5» за правильное выполнение.
Исправления, сделанные учащимся, ошибкой не считаются.
Особенностью проведения итоговых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать детям выполнять задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, он должен предложить ребёнку перейти к следующему заданию.
7
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Перед тобой задания по математике. Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
Внимательно читай каждое задание. В заданиях 1—6, 8 выполни вычисления в черновике или на отведённом поле в клеточку. (Твоё решение оцениваться не будет.) Запиши результат на специальной строке после слова «Ответ». В задании 4 поставь нужный знак (>, < или =) между выражениями.
В задании 7 выполни измерения и вычисления, запиши только результат на специальной строке после слова «Ответ».
Если ошибся, то зачеркни ошибку и запиши другой ответ.
В задании 9 закрась фигуры или дорисуй указанные части фигуры.
В заданиях 10 и 11 запиши решение и ответ в специально отведённых местах.
Не надо долго размышлять над заданием. Если не удаётся его выполнить за две или три минуты, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднения.
Когда выполнишь все задания, проверь работу. Запомни! Вносить исправления нужно только ручкой. Пользуйся черновиком.
Желаем успехов!

Предложения интернет-магазинов