ВПР. Математика. 3 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

ВПР. Математика. 3 класс. Типовые тестовые задания. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по математике при подготовке к ВПР.
Предлагаемые работы позволяют выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 3-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям и как учащиеся умеют пользоваться знаниями, полученными в период обучения в 3-м классе, при выполнении данной работы.
Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя и даны в конце пособия.

ВПР. Математика. 3 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

Описание учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 3-го класса 4
Структура работ 5
Оценивание результатов 5
Инструкция для учащихся по выполнению работы 6
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ 7
ВАРИАНТ 1 10
ВАРИАНТ 2 13
ВАРИАНТ 3 16
ВАРИАНТ 4 20
ВАРИАНТ 5 24
ВАРИАНТ 6 28
ВАРИАНТ 7 31
ВАРИАНТ 8 34
ВАРИАНТ 9 38
ВАРИАНТ 10 42
ОТВЕТЫ 46
Реши задачу. Запиши ответ.
На сколько квадратных сантиметров площадь квадрата со стороной 7 см больше, чем площадь квадрата со стороной 5 см?
В таблице приведены цены на одинаковые товары в трёх разных магазинах. В каком магазине шампунь и средство для мытья посуды обойдутся дешевле всего?
Реши задачу.
От города до соснового бора машина проехала часть пути, равную 116 км. После этого ей осталось ехать на 27 км меньше, чем она уже проехала. Какое расстояние от города до соснового бора?
Решение:
Ответ.
Реши задачу.
В классе 29 человек. Из них 18 человек в каникулы посетили театр, 16 человек побывали в цирке, а 5 человек болели и провели все каникулы дома. Сколько человек посетили и театр, и цирк?
Решение:
Ответ.
ВАРИАНТ 5
Часть 1
При выполнении заданий этой части (1-10) запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5(2) начерти фигуру.В школе были организованы походы: в осенние каникулы — пеший, а в зимние — лыжный. Из 30 человек третьего класса в пешем походе приняли участие 17 человек, а в пешем и лыжном — 10 человек. Сколько человек приняли участие в лыжном походе, если пятеро не ходили в походы вообще?
Решение:
Ответ.
ВАРИАНТ 6
Часть 1
При выполнении заданий этой части (1-10) запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5(2) работай с изображённой фигурой.
Запиши число, содержащее 1 единицу тысяч. Ответ.
Чему равна разность чисел 451 и 103? Ответ.
Составь выражение.
Сумму чисел 9 и 8 умножить на разность чисел 124 и 114.
Ответ.

Составь выражение для решения задачи.
Для оклейки одной комнаты купили 4 рулона обоев, а для другой 3 таких же рулона. Сколько метров обоев в каждом рулоне, если известно, что всего было 84 м обоев?
Ответ.
Реши задачу. Запиши ответ.
Какое число разделили на 7, если в частном получили 9, а в остатке 4?
Ответ.

В школьной библиотеке 180 книг со сказками. Количество книг с рассказами отличается в 3 раза от количества книг со сказками, а сборников стихов в 2 раза меньше, чем книг с рассказами. Сколько сборников стихов может быть в библиотеке?
Решение:
Ответ.
ВАРИАНТ 7
Часть 1
При выполнении заданий этой части (1-10) запиши ответ на специально отведённой строке. При выполнении задания 5(2) начерти фигуру.
Запиши число, в котором 70 десятков и 9 единиц. Ответ.
Запиши число, которое следует за числом 689.
Ответ. _

При выполнении заданий этой части (11 и 12) запиши решение и ответ.
Реши задачу.
С одной грядки дедушка собрал 46 кг моркови, а с другой 32 кг моркови. Кроликам он отдал 18 кг. Сколько килограммов моркови осталось?
Решение:
Ответ.
Реши задачу.
С одного участка выкопали 160 вёдер картофеля. Количество вёдер картофеля, выкопанного со второго поля, отличается в 2 раза. Четвёртую часть всего картофеля уже вывезли с поля. Сколько вёдер картофеля вывезли с поля?
Решение:

Предложения интернет-магазинов