ВПР. Математика. 6 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Виноградова О.А., Вольфсон Г.И.

ВПР. Математика. 6 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по математике для учащихся 6-х классов. Сборник предназначен для обучающихся 6-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике.

ВПР. Математика. 6 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Виноградова О.А., Вольфсон Г.И.

Кондитер испёк 30 круассанов. Известно, что 10 круассанов он посыпал миндальной стружкой и 15 круассанов посыпал сахарной пудрой (круассан может быть посыпан и миндальной стружкой, и сахарной пудрой вместе). Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях. 1) Найдутся 15 круассанов, которые посыпаны и миндальной стружкой, и сахарной пудрой. 2) Найдутся 5 круассанов, которые ничем не посыпаны. 3) Не может оказаться больше 15 круассанов, которые ничем не посыпаны. 4) Не может оказаться меньше 15 круассанов, которые посыпаны и миндальной стружкой, и сахарной пудрой. Ответ: В институте 9 200 студентов. Каждый студент изучает хотя бы один из двух иностранных языков: английский или испанский. Английский язык изучают 80% студентов, а 30% — испанский. Сколько студентов изучают оба языка? Запишите решение и ответ. Решение: 12 ) В магазине подарков продавщица упаковывает подарки в коробку, красиво перевязывая их ленточкой с бантиком (см. рис.). Коробка имеет размеры: длина: 40 см ширина: 25 см высота: 15 см На бантик уходит 20 см ленточки. Какой длины потребуется ленточка, чтобы обвязать коробку и сверху сделать бантик? Ответ дайте в сантиметрах. числа и произведение цифр этого числа, записал сумму и произведение рядом в каком-то порядке, и получилось число 2110. Какое число задумал Антон? Найдите все варианты и докажите, что других нет. Объясните решение. Решение: Кондитер испёк 20 пирожных. Известно, что 12 пирожных оп посыпал сахарной пудрой и 5 пирожных посыпал шоколадной стружкой (пирожное может быть посыпано и шоколадной стружкой, и сахарной пудрой вместе). Выберите утверлсдепия, которые верны при указанных условиях. 1) Найдутся 3 пирожных, которые ничем пе посыпаны. 2) Найдутся 8 пирожных, которые посыпаны и сахарной пудрой, и шоколадной стружкой. 3) Не может оказаться больше 8 пирожных, которые ничем не посыпаны. 4) Не может оказаться меньше 10 пирожных, которые посыпаны и сахарной нудрой, и шоколадной стружкой. Ответ: В институте 9 100 студентов. Каждый студент изучает хотя бы один из двух иностранных языков: английский или немецкий. Английский язык изучают 85% студентов, а 35% — немецкий. Сколько студентов изучают оба языка? Запишите решение и ответ. Решение: В магазине подарков продавщица упаковывает подарки в коробку, красиво перевязывая их ленточкой с двумя бантиками (см. рис.). Коробка имеет размеры: длина: 50 см ширина: 30 см высота: 15 см На каждый бантик уходит 30 см ленточки. Какой длины потребуется ленточка, чтобы обвязать коробку, не разрезая ленточку, и сверху сделать два бантика? Ответ дайте в сантиметрах. 13 ) Маша задумала двузначное число. Затем она нашла сумму цифр это- г—[—;— ведение рядом в каком-то порядке, и получилось число 1128. Какое число задумала Маша? Найдите все варианты и докажите, что других нет. Объясните решение. Решение: В магазине подарков продавщица упаковывает подарки в коробку, красиво перевязывая их ленточкой с двумя бантиками (см. рис.). Коробка имеет размеры: длина: 40 см ширина: 25 см высота: 20 см На каждый бантик уходит 20 см ленточки. Какой длины потребуется ленточка, чтобы обвязать коробку, не разрезая ленточку, и сверху сделать два бантика? Ответ дайте в сантиметрах. гих нет. Объясните решение. Настя задумала двузначное число. Затем она нашла сумму цифр этого числа и произведение цифр этого числа, записала сумму и произведение рядом в каком-то порядке, и получилось число 4514. Какое — Решение: Кондитер испёк 50 кексов. Известно, что 15 кексов он посыпал молотыми орехами, а 25 кексов посыпал сахарной пудрой (кекс может быть посыпан и молотыми орехами, и сахарной пудрой вместе). Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях. 1) Не может оказаться меньше 25 кексов, которые посыпаны и молотыми орехами, и сахарной пудрой. 2) Найдутся 20 кексов, которые посыпаны и молотыми орехами, и сахарной пудрой. 3) Найдутся 10 кексов, которые ничем не посыпаны. 4) Не может оказаться больше 25 кексов, которые ничем не посыпаны. Ответ: В институте 8 000 студентов. Каждый студент изучает хотя бы один из двух иностранных языков: английский или немецкий. Английский язык изучают 70% студентов, а 50% — немецкий. Сколько студентов изучают оба языка? Запишите решение и ответ. В магазине подарков продавщица упаковывает подарки в коробку, красиво перевязывая их ленточкой с двумя бантиками (см. рис.). Коробка имеет размеры: длина: 40 см ширина: 30 см высота: 20 см На каждый бантик уходит 30 см ленточки. Какой длины потребуется ленточка, чтобы обвязать коробку, не разрезая ленточку, и сверху сделать два бантика? Ответ дайте в сантиметрах.Указания к оцениванию Баллы Выполнены все вычисления, получен верный ответ 2 Ровно одно действие выполнено неверно 1 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 0 Максимальный балл 2 Задание 11 Указания к оцениванию Баллы Выполнены все необходимые вычисления с пояснениями, получен верный ответ 2 В решении есть нужные пояснения и вычисления, но допущена одна ошибка, возможно, приведшая к неверному ответу. или Получен верный ответ, но решение недостаточно обосновано 1 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 0 Максимальный балл 2 Задание 13 Указания к оцениванию Баллы Проведены все необходимые рассуждения, получен верный ответ 2 Решение понятно, но имеются логические пробелы. Дан верный ответ. 1 Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 0 Максимальный балл 2 Система оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение всей работы — 16 Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Первичные баллы 0-5 6-9 10-13 14-16

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов