ВПР. Математика. 6 класс. Тренинг, контроль, самооценка. Светин А.В.

ВПР. Математика. 6 класс. Тренинг, контроль, самооценка. Пособие состоит из четырёх разделов: «Диагностический контроль», «Тренинг», «Итоговый контроль» и «Самооценка».
Раздел «Диагностический контроль» включает в себя три варианта проверочных работ, структура которых соответствует демоверсии ВПР по математике для 6-го класса. Первый вариант работы содержит решения и ответы, он дан в качестве образца. Выполнив задания какого-либо из следующих двух вариантов этого раздела, ребёнок обращается к разделу «Самооценка», проверяет ответы и решения и, следуя комментариям по оцениванию, выставляет себе баллы за каждое задание.

ВПР. Математика. 6 класс. Тренинг, контроль, самооценка. Светин А.В.

Описание учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Диагностический контроль 4
Инструкция по выполнению работы 4
Вариант проверочной работы с решениями и ответами 4
Вариант 1 для самостоятельного решения 12
Вариант 2 для самостоятельного решения 16
Тренинг 20
Задание 1 20
Задание 2 20
…..
Задание 13 42
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ 44
Вариант для самостоятельного решения 44
Самооценка 48
Задание 10
В 6-м классе 30 учеников. Рост самого высокого ученика 165 см, а самого маленького — 150 см.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) В классе есть ученик, рост которого не больше 160 см.
2) Самый высокий учащийся класса на 14 см выше самого маленького учащегося.
3) В классе найдутся два ученика, разница в росте которых составляет 15 см.
4) По данным можно определить, что все девочки этого класса ниже мальчиков.
Ответ:
10.2. В классе 15 мальчиков и 15 девочек. Среди этих учащихся четверо носят имя Александра и двое — Евгений.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) В классе есть не менее двух человек с одинаковыми именами.
2) Всех учеников класса можно рассадить за парты так, что каждая девочка будет сидеть рядом с мальчиком.
3) Каждого Евгения можно посадить за партой рядом с Александрой.
4) Треть всех девочек зовут Александра.
10.3. В экскурсионной группе было 20 женщин, одна из которых — экскурсовод, и 19 мужчин. К месту проведения экскурсии группа добиралась на специально арендованном автобусе, которым управлял мужчина. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Во время движения к месту экскурсии женщин в автобусе было больше, чем мужчин.
2) Среди экскурсантов женщин и мужчин поровну.
3) Экскурсовода звали не Илья Петрович.
4) Во время движения к месту экскурсии в автобусе было занято не менее 38 пассажирских мест.
10.4. На выставке собак было 5 ирландских терьеров и 10 йоркширских терьеров, всего 7 взрослых собак и 8 щенков.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) На выставке было не более 14 терьеров.
2) Все ирландские терьеры могли быть взрослыми собаками.
3) Среди всех ирландских и йоркширских терьеров щенки составляют не больше половины.
4) Количество ирландских терьеров составляет половину йоркширских терьеров.
10.5. В зоопарке на площадке молодняка играют 2 медвежонка, 3 волчонка и 5 лисят. Других животных на площадке нет.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) Волчата составляют менее трети всех животных.
2) Половина всех животных — не медвежата.
3) У каждого животного более 9 соседей.
4) На площадке молодняка не менее 10 животных.
Ответ:
10.6. На контрольной работе по математике присутствовали все ученики 6-го класса. За работу 7 человек получили отметку «3», 15 человек — отметку «4» и 6 учеников — отметку «5».
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) В классе не более 27 человек.
2) Отметку «4» получило более половины учеников 6-го класса.
3) Все ученики класса получили положительные отметки.
4) Отметку «3» получило менее четверти учеников класса.
Задание 11
11.1. Книга стоит 200 р. Её цену увеличили на 25 %. На сколько процентов надо теперь уменьшить цену книги, чтобы она стала первоначальной? Запишите решение и ответ.
Решение:
Ответ:
11.2. Цену альбома уменьшили на 50 %. На сколько процентов надо теперь увеличить цену альбома, чтобы она стала первоначальной? Запишите решение и ответ.
Решение:
Ответ:
11.3. Цену на товар сначала увеличили на 100 %, а затем снизили на 50 %. Сравните цену на товар после понижения с первоначальной ценой. Запишите решение и ответ.
Решение:
11.4. Длина прямоугольника равна 50 см, ширина 40 см. Длину уменьшили на 20 %, а ширину увеличили на 25 %. Как изменилась площадь прямоугольника? Запишите решение и ответ.
Решение:
Задание 12
12.1. На рисунке 1 изображены две окружности. Они разбивают плоскость листа на 4 части (эти части пронумерованы). На свободном поле справа, обозначенном как рисунок 2, нарисуйте две окружности так, чтобы плоскость листа была разбита на 3 части.
Рис. 1
Рис. 2
12.2. На рисунке 1 изображены пятиугольник и четырёхугольник. Они разбивают плоскость листа на 4 части (эти части пронумерованы). На свободном поле справа, обозначенном как рисунок 2, нарисуйте пятиугольник и четырёхугольник так, чтобы плоскость листа была разбита на 9 частей.
12.3. На рисунке 1 изображены треугольники и прямая. Треугольники симметричны относительно этой прямой. На рисунке 2 начертите фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной на этом рисунке прямой.
Рис. 1 Рис. 2
12.4. На рисунке 1 изображены треугольники и прямая. Треугольники симметричны относительно этой прямой. На рисунке 2 начертите фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной на этом рисунке прямой.13.6. В тире за каждое попадание в цель выдаётся два дополнительных (бесплатных) патрона. Мог ли посетитель тира, купив только один патрон, остаться без патронов после 24 выстрелов?
Ответ:

Предложения интернет-магазинов