Математика. 6 класс. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. Воробьев В.В.

Математика. 6 класс. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. Данное пособие предназначено для учащихся 6-х классов общеобразовательных организаций. Оно позволяет в кратчайшие сроки проверить свои знания, потренироваться в выполнении заданий и тем самым успешно подготовиться к выполнению Всероссийской проверочной работы по математике по итогам обучения в 6-м классе. Пособие содержит 15 тренировочных вариантов проверочных работ. В конце книги даны ответы на все задания, решения и критерии оценивания. Материалы пособия будут полезны учителям, которые найдут в нём материал для работы на уроках и контроля уровня знаний школьников по предмету.

Математика. 6 класс. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. Воробьев В.В.

Описание учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Инструкция по выполнению работы 5
ВАРИАНТЫ ТРЕНИРОВОЧНЫХ РАБОТ 6
Вариант 1 6
Вариант 2 10
Вариант 3 14
….
Вариант 15 62
ОТВЕТЫ 66
РЕШЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 68
Приложение. Обобщённый план варианта проверочной работы 94
Вариант 5
На диаграмме показано среднее количество осадков за каждый месяц в Омске за 2017 г. По вертикальной оси указано количество осадков (в миллиметрах), по горизонтальной — месяцы.
Определите, сколько месяцев в году среднее количество осадков в Омске было меньше 16 мм.
Ответ: В коробке лежат шариковые ручки: 7 чёрных, 8 синих и 4 красные. Выберите верные утверждения и запишите их номера.
1) Среди любых 17 ручек обязательно будет хотя бы одна красная.
2) Среди любых 11 ручек обязательно будет хотя бы одна чёрная.
3) Среди любых 13 ручек обязательно будут хотя бы две синие.
4) Если достать 9 ручек, то они могут оказаться одного цвета.
Ответ: Сумма четырёх чисел равна 360. Второе число больше третьего в 3 раза, четвёртое больше третьего на 25, а первое число составляет 20 % от суммы второго, третьего и четвёртого чисел. Найдите разность между наибольшим и наименьшим числом.
Запишите решение и ответ.
Решение:
13) На доске написано число 97581234. Виктор и Александр по очереди вычёркивают по одной цифре в любом порядке из данного числа 97581234. Александр начинает. Его задача — получить наибольшее трёхзначное число, а Виктора — наименьшее трёхзначное число. Может ли Александр получить число больше 581, какие бы цифры Виктор не вычёркивал? Напишите своё решение.
Решение:
На рисунке изображены два прямоугольных параллелепипеда. Объём меньшего параллелепипеда равен 12 см3. Определите примерный объём большего параллелепипеда. Ответ запишите в кубических сантиметрах.
Ответ:
В коробке лежат шариковые ручки: 4 чёрные, 7 синих и 6 красных. Выберите верные утверждения и запишите их номера.
1) Среди любых 14 ручек обязательно будет хотя бы одна чёрная.
2) Среди любых 12 ручек обязательно будет хотя бы одна красная.
3) Среди любых 13 ручек обязательно будут хотя бы две синие.
4) Если достать 8 ручек, то они могут оказаться одного цвета.
Ответ:
Сумма четырёх чисел равна 780. Второе число больше третьего в 4 раза, четвёртое число меньше третьего на 36, а первое число составляет 30 % от суммы второго, третьего и четвёртого чисел. Найдите разность между наибольшим и наименьшим числом.
Запишите решение и ответ.
Решение:
На рисунке изображены два прямоугольника. Площадь меньшего прямоугольника равна 16 см2. Определите примерную площадь большего прямоугольника. Ответ запишите в квадратных сантиметрах.
Ответ:
В коробке лежат ручки: 6 чёрных, 9 синих и 4 красные. Выберите верные утверждения и запишите их номера.
1) Среди любых 10 ручек обязательно будет хотя бы одна синяя.
2) Среди любых 14 ручек обязательно будет хотя бы одна чёрная.
3) Среди любых 17 ручек обязательно будут хотя бы две красные.
4) Если достать 10 ручек, то они могут оказаться одного цвета.
Ответ:
Ваня потратил в спортивном магазине 3600 рублей. На покупку гантель он ^ израсходовал 70 % от этой суммы, а на теннисные мячи — 15 % от стоимости всех покупок. Сколько рублей стоили остальные товары? Запишите решение и ответ.
Решение:
Оля задумала двузначное число, потом умножила это число на сумму его цифр и получила 238. Какое число задумала Оля? Напишите своё решение.
Решение:

Предложения интернет-магазинов