Математика. 7 класс. Подготовка к ВПР. Буцко Е.В.

Математика. 7 класс. Подготовка к ВПР. Пособие содержит 7 проверочных работ по темам курсов алгебры и геометрии 7 класса и одну итоговую проверочную работу. Используется в комплекте с учебниками «Алгебра. 7 класс», «Геометрия. 7 класс» (авт. А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир). Каждая работа представлена в трёх вариантах. На выполнение работы отводится 90 минут. При выполнении задания нужно записать ответ (см., например, работа № 1, задание 4) либо записать решение и ответ (см., например, работа № 1, задание 5). Система оценивания работы приведена в таблице.

Математика. 7 класс. Подготовка к ВПР. Буцко Е.В.

Описание учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Работа № 1. Линейное уравнение с одной переменной. Отрезок. Луч. Угол 4
Работа № 2. Степень с натуральным показателем. Одночлены.
Многочлены. Сложение и вычитание многочленов. Виды углов.
Высота, медиана и биссектриса треугольника 22
Работа № 3. Умножение одночлена на многочлен.
Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители.
Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник 37
Работа № 4. Формулы сокращённого умножения.
Признаки параллельности прямых 55
Работа № 5. Сумма и разность кубов двух выражений.
Расстояние от дома до школы Виталий прошёл за 18 мин. Найдите это расстояние, если он шёл со скоростью 5 км/ч. Ответ запишите в метрах.6. Роман купил фрукты: апельсины, лимоны, яблоки и киви. Стоимость фруктов: 120 р., 105 р., 98 р., 110 р. Известно, что:
1) самые дорогие фрукты не лимоны и не апельсины;
2) яблоки дешевле киви;
3) лимоны не самые дешёвые фрукты;
4) яблоки дороже лимонов. Заполните в таблице стоимость фруктов.
Апельсины
Лимоны
Яблоки
Киви
8. На рисунке изображён график линейной функции. Запишите формулу, которая задаёт данную линейную функцию.
10. Виктор собирается совершить поездку из города на дачу на автомобиле. Его путь проходит сначала по городу и составляет 24 км, а затем — по загородному шоссе 140 км. В бензобаке его машины 14 л бензина. Хватит ли Виктору этого бензина на поездку туда и обратно, если расход бензина по городу составляет 9,5 л на 100 км, а по загородному шоссе — 5 л на 100 км?
15. При проведении химического опыта учёному потребовался раствор, температура которого составила 25 °С. Опыт проводился в несколько этапов.
1) Раствор нагрели на 40 °С за 10 мин.
2) Затем раствор оставили остывать до 45 °С в течение 16 мин.
3) Затем опять нагрели на 50 °С за 8 мин.
4) И остудили раствор до первоначальной температуры в течение 16 мин.
По описанию постройте схематичный график изменения температуры раствора в зависимости от времени.
16. Мотоциклист и велосипедист выехали навстречу друг другу в 14 ч из городов Пав-лово и Сомово, расстояние между которыми 20 км. Их встреча произошла в 14 ч 20 мин. На следующий день мотоциклист выехал в 14 ч, а велосипедист — в 14 ч 16 мин. Поэтому в тот день они встретились в 14 ч 24 мин. Найдите скорость велосипедиста.
6. Андрей купил фрукты: груши, сливы, мандарины и яблоки. Стоимость фруктов: 116 р., 108 р., 83 р., 125 р. Известно, что:
1) самые дорогие фрукты не сливы и не яблоки;
2) мандарины дешевле груш;
3) сливы не самый дешёвый фрукт;
4) мандарины дороже слив. Заполните в таблице стоимость фруктов.
Груши
Сливы
Мандарины
Яблоки
7. На диаграмме представлена информация об ингредиентах для приготовления салата.
Используя диаграмму, найдите, сколько примерно граммов перца нужно для приготовления 600 г салата.
10. Александр собирается совершить поездку из города на дачу на автомобиле. Его путь проходит сначала по городу и составляет 30 км, а затем — по загородному шоссе и составляет 140 км. В бензобаке его машины 19 л бензина. Хватит ли Александру этого бензина на поездку туда и обратно, если расход бензина по городу составляет 9 л на 100 км, а по загородному шоссе — 5,4 л на 100 км?
15. При проведении химического опыта учёному потребовался раствор, температура которого составила 35 °С. Опыт проводился в несколько этапов.
1) Раствор нагрели на 35 °С за 8 мин.
2) Затем раствор оставили остывать до 60 °С в течение 14 мин.
3) Затем опять нагрели на 30 °С за 10 мин.
4) И остудили раствор до первоначальной температуры в течение 16 мин.
По описанию постройте схематичный график изменения температуры раствора в зависимости от времени.
16. Пешеход и велосипедист выехали навстречу друг другу в 10 ч из двух пунктов, расстояние между которыми 4 км. Их встреча произошла в 10 ч 20 мин. На следующий день велосипедист выехал в 10 ч, а пешеход вышел — в 10 ч 16 мин. Поэтому в этот день они встретились в 10 ч 24 мин. Найдите скорость пешехода.
15. При проведении химического опыта учёному потребовался раствор, температура которого составила 15 °С. Опыт проводился в несколько этапов.
1) Раствор нагрели на 50 °С за 12 мин.
2) Затем раствор оставили остывать до 45 °С в течение 8 мин.
3) Затем опять нагрели на 30 °С за 8 мин.
4) И остудили раствор до первоначальной температуры в течение 18 мин.
По описанию постройте схематичный график изменения температуры раствора в зависимости от времени.
16. Автомобиль и автобус выехали навстречу друг другу в 11 ч 40 мин из городов Маркин и Громовск, расстояние между которыми 36 км. Их встреча произошла в 12 ч. На следующий день автомобиль выехал в 11 ч 40 мин, а автобус — в 11 ч 58 мин. Поэтому в этот день они встретились в 12 ч 10 мин. Найдите скорость автобуса.

Предложения интернет-магазинов