ВПР. История. 7 класс. Типовые задания. 10 вариантов. Букринский Д.С., Комаров В.С. и др.

ВПР. История. 7 класс. Типовые задания. 10 вариантов. Пособие необходимо учащимся 7-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по истории для учащихся 7-х классов.

ВПР. История. 7 класс. Типовые задания. 10 вариантов. Букринский Д.С., Комаров В.С. и др.

Описание учебника

Ознакомьтесь с приведённым перечнем и изображениями памятников культуры и выполните задания 6, 7.
Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVII в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ответ:
Создателем какого из приведённых памятников культуры был Дионисий? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.
Ответ:
Укажите время, с точностью до десятилетия, когда в России произошёл Соляной бунт. Укажите одно любое событие из истории зарубежных стран, относящееся к этому же веку и десятилетию. Не следует указывать событие из истории международных отношений, одной из сторон которых была Россия.
Время с точностью до десятилетия:
Событие из истории зарубежных стран:
1) « Сказание о князьях Владимирских »
2) «Сказание о осаде Троицкого Сергиева монастыря от поляков и Литвы и о бывших потом в России мятежах»
Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Внутренняя политика России в последние годы царствования Ивана IV была неудачной»? Укажите порядко вый номер этого факта в списке.
1) сожжение Москвы Девлет-Гиреем
2) созыв первого Земского собора
3) присоединение Астраханского ханства к Московскому государству
Ответ:
Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.
Ответ:
Прочтите перечень из четырёх событий (процессов). Выберите ОДНО событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 10, 11, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). Перед выполнением каждого из заданий 10, 11 укажите букву, которой выбранное событие (процесс) обозначено в перечне. Указанные в заданиях 10, 11 буквы должны быть одинаковыми.
Перечень событий (процессов)
A) принятие Иваном IV царского титула Б) восстание под руководством  Степана Разина
B) Переяславская Рада Г) избрание на царство Бориса
Годунова
Выбранное событие (процесс): Q (укажите букву в перечне).
Укажите год (годы), к которому(-ым) относится выбранное Вами событие (процесс). Приведите два любых факта, характеризующих ход этого события (процесса).
Год (годы):
Факты:
Выбранное событие (процесс): Q (укажите букву в перечне).
Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.
Часть 2
Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённо-го пункта и выполните задание.
Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в названи ях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий историческими событиями (деятельностью исторических личностей).
Ответ:
Прочтите перечень из четырёх событий (процессов). Выберите ОДНО событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 10, 11, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). Перед выполнением каждого из заданий 10, 11 укажите букву, которой выбранное событие (процесс) обозначено в перечне. Указанные в заданиях 10, 11 буквы должны быть одинаковыми.
Перечень событий (процессов)
A) Стоглавый собор Б) Деулинское перемирие с Речью Посполитой
B) битва при Молодях Г) учреждение в России патриаршества
Выбранное событие (процесс): Q (укажите букву в перечне).
Укажите год (годы), к которому(-ым) относится выбранное Вами событие (процесс). Приведите два любых факта, характеризующих ход этого события (процесса).
Год (годы):
Факты:
Выбранное событие (процесс): Q (укажите букву в перечне).
Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение (важные последствия) в истории нашей страны.
Часть 2
Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённо-го пункта и выполните задание.
Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с историческими событиями (деятельностью исторических личностей).
Ответ:
Установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЯ (ПРОЦЕССЫ)
A) присоединение Пскова к Московскому княжеству
Б) начало Реформации в Швейцарии
B) начало формирования Второго ополчения
УЧАСТНИКИ
1) Василий III
2) Фернан Магеллан
3) Ульрих Цвингли
4) Мартин Лютер
5) Д.В. Пожарский
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:

Предложения интернет-магазинов