ВПР. История. 8 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Мельникова О.Н. и др.

ВПР. История. 8 класс. Типовые задания. В пособии представлены 25 вариантов проверочных работ по истории. Каждая проверочная работа содержит 9 заданий по всему курсу истории в 8-х классах общеобразовательных организаций — на знание дат, понятий, причинно-следственных связей, а также задания для работы с историческими источниками, иллюстрациями и контурной картой. Ко всем заданиям даны ответы и критерии оценивания. Пособие необходимо учащимся 8-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.

ВПР. История. 8 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Мельникова О.Н. и др.

Описание учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 5
Вариант 2 11
Вариант 3 17
……
Вариант 24 143
Вариант 25 149
Ответы 155
Ознакомьтесь с перечнем из четырёх событий (процессов) и выполните задания 1 -6.
Каждое из изображений, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между данными событиями (процессами) и изображениями: к каждому событию (процессу) подберите по одному изображению.
Запишите
Ответ:
Выберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 3-6, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). Перед выполнением каждого из заданий 3-6 укажите букву, которой выбранное событие (процесс) обозначено в перечне. Указанные в заданиях 3-6 буквы должны быть
Выбранное событие (процесс): Q (укажите букву в перечне).
Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом).
Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса).
Ответ запишите в таблицу.
Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исторического источника в задании 2.
Ответ:

Перечень событий (процессов)
A) социально-экономическое развитие Б) Отечественная война 1812 г. Российской империи в 1830-1880-х гг.
B) образование Германской империи Г) внешняя политика Российской
империи в 1870-1890-х гг.
Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне). Ниже приведён список терминов (названий).
1) фабричная инспекция; 2) конституция; 3) группа «Освобождение труда»; 4) Тарутинский манёвр; 5) теория официальной народности; 6) «Союз трёх императоров».
Найдите и запишите порядковый номер термина (названия), непосредственно относящегося к выбранному Вами событию (процессу).
Ответ: номер термина £
Кратко раскройте историческое содержание этого термина (названия).
Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).
Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Перечень событий (процессов)
A) социально-экономическое развитие Б) Отечественная война 1812 г. Российской империи в 1830-1880-х гг.
B) образование Германской империи Г) внешняя политика Российской
империи в 1870-1890-х гг.
Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).
Обозначьте на контурной карте один город (населённый пункт), который непосредственно связан с выбранным Вами событием (процессом): отметьте имеющийся или нанесите новый кружок и подпишите название.
Используя знание исторических фактов, объясните, как указанный Вами город (населённый пункт) связан с выбранным событием (процессом).
Рассмотрите изображения и выполните задание 7.
Какой из памятников культуры, представленных ниже, был создан в XIX в.?
Назовите одну историческую личность, деятельность которой была связана с историей Вашего региона в период IX-XIX вв.
Укажите период {с точностью до века), к которому относится деятельность этой личности.
Объясните, каков вклад указанной исторической личности в развитие Вашего региона. (Для объяснения обязательно используйте знание исторических фактов.)
Ответ;
Восточный вопрос (4) — условное обозначение международных противоречий конца XVIII — начала XX в., связанных с наметившимся распадом Османской империи и борьбой великих держав за раздел её владений; эти противоречия привели к Крымской войне; Континентальная блокада (1) — запрет на торговлю с Великобританией, к которому по требованию Наполеона в 1807 г. была вынуждена присоединиться Россия; гомстед (3) — фермерский участок*усадьба, земельный надел из фонда свободных земель на Западе США, который по закону, принятому в годы Гражданской войны, за 10 долларов мог получить каждый гражданин США, не воевавший на стороне южан. Содержание выбранного термина (названия) может быть раскрыто в иных, близких по смыслу формулировках
Правильно указан порядковый номер и раскрыто историческое содержание соответствующего термина (названия) 3
Правильно указан порядковый номер, при раскрытии исторического содержания термина (названия) допущена(-ы) неточность^ и), существенно не искажающая(-ие) ответа. ИЛИ Правильно указан порядковый номер, при раскрытии исторического содержания термина (названия) указаны не основные, а только второстепенные (несущественные) признаки 2
Содержание верного ответа н указания но оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, ие искажающие его смысла) Балды
Правильно указан только порядковый номер 1
Порядковый номер указан неправильно / не указан независимо от наличия/отсутствия раскрытия исторического содержания. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Ответ неправильный 0
Максимальный балл 3
5 Выбр&нное событие (процесс): (укажите букву в перечне).
Используя знание исторических фактов, объясните, почему »то событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Критерия оценивания Баллы
Дано объяснение значимости выбранного события (процесса) с опорой на исторические факты 2
Объяснение содержит неточность(-и)> существенно не нскажающую(-ие] значимости выбранного события (процесса). ИЛИ Дано неполное объяснение значимости выбранного события (процесса), отражающее только его второстепенные последствия для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран
Объяснение значимости выбранного события (процесса) сформулировано в общей форме или на уровне обыденных представлений, без привлечения исторических фактов. ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Объяснение дано неправильно / объяснение отсутствует 0
Максимальный балл 2

Предложения интернет-магазинов