ВПР. Обществознание. 6 класс. Тренинг, контроль, самооценка. Александрова С.В.

ВПР. Обществознание. 6 класс. Тренинг, контроль, самооценка. В пособии представлены тренировочные задания и шесть вариантов проверочной работы по обществознанию, содержание и структура которых соответствуют официальной демоверсии Всероссийской проверочной работы по обществознанию. Пособие позволит осуществить текущий контроль знаний, а также отработать умения и навыки, необходимые для успешного выполнения проверочной работы. Оценить уровень своей подготовки учащиеся смогут с помощью листа самооценки. Издание предназначено для учащихся шестых классов, учителей, родителей, репетиторов.

ВПР. Обществознание. 6 класс. Тренинг, контроль, самооценка. Александрова С.В.

Описание учебника

Пособие состоит из трёх частей. Первая часть — «Тренинг» — содержит задания, представленные по типам, вторая часть — «Контроль» — включает шесть вариантов проверочной работы, третья часть — «Самооценка» — содержит лист самооценки к заданиям тренинга, ответы ко всем заданиям и критерии оценки.
Все задания работы составлены в соответствии с демонстрационным вариантом ВПР по обществознанию для 6-го класса.
Пособие может быть использовано как при подготовке к ВПР по обществознанию на уроках и в процессе самостоятельной работы, так и на уроках обществознания в 6—9-х классах для диагностики и контроля знаний и умений обучающихся.

2. Чем, по вашему мнению, следует руководствоваться тому, кто собирается передвигаться по городу на велосипедах?
Ответ:
Задание 5
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5—7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия.
Российская Федерация, закон, Президент РФ, судебная власть, правопорядок, Конституция РФ.
Ответ:
Задание 6
Рассмотрите два изображения.
Что общего у людей, изображённых на фотографиях?
Объясните, какое значение имеет выбор данного рода занятий: а) для
общества; б) для каждого человека.
Ответ: _
Вариант 4
Задание 1
По мнению учёных, игра как вид деятельности имеет пользу для детей, потому что моделирует взрослую жизнь.
1. Как вы думаете, какие качества личности формирует игра?
Ответ:
2. Составьте рассказ об игровой деятельности, используя план.
1) Какие цели игры вызывают у вас интерес? Почему?
2) Какие виды игр вы знаете? Каково их значение в жизни человека?
Ответ:
Задание
Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди 15-17-летних граждан России о том, интересуются или не интересуются их знакомые, сверстники политикой.
Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в графическом виде на с. 42.
1. Как ответила наибольшая часть опрошенных? Предположите почему.
Ответ:
Все или почти все интересуются
Большинство интересуется
Примерно половина интересуется
: Большинство не интересуется
Практически никто не интересуется
Затрудняюсь ответить
2. В целом больше опрошенных, которые интересуются политикой или нет? Выскажите свою позицию по этому вопросу. Объясните свой ответ.
Ответ: _
3. Какой ответ на вопрос дали бы вы, если бы участвовали в опросе? Ответ:
Задание З
Известному философу Аристотелю принадлежит следующее высказывание: «Дружба — самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага».
1. Как вы понимаете смысл слова «дружба»?
Ответ:
2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. Ответ:
3. Как вы думаете, почему важно, чтобы люди дружили? Ответ:
Задание 4
На праздники люди часто самостоятельно запускают фейерверки (см фотографию).
В чём, по вашему мнению, преимущество, а в чём опасность запуска фейерверков?
Ответ:
2. Чем, по вашему мнению, следует руководствоваться человеку, который собирается самостоятельно запускать фейерверк?
Ответ:
Задание 5
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5—7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия.
Конституция РФ, правонарушения, наказание, правило, государство, письменная форма.
Ответ:
Задание 6
Рассмотрите два изображения.
Что общего у людей, изображённых на фотографиях?
Объясните, какое значение имеет выбор данного рода занятий: а) для общества; б) для человека.
Ответ:
Вариант 5
Задание 1
Потребности совместной деятельности людей порождают такой сложный процесс развития контактов между людьми, как общение.
1- Для чего, по вашему мнению, необходимо учиться общению с разными людьми?
Ответ: _
2. Составьте рассказ об общении, используя план.
1) С какой целью вы общаетесь? Почему?
2) Какие барьеры общения вы знаете? Каковы пути их преодоления? Ответ: _
Задание 2
Фонд «Общественное мнение» провёл опрос о том, какие источники доходов, помимо государственной пенсии, обеспечат людей в пенсионном возрасте.
Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в графическом виде.
Зарплата, заработки — буду продолжать работать
Финансовая помощь детей, родственников
Личные сбережения, накопления
Пенсия из негосударственного пенсионного фонда
Доходы от сдачи в аренду дома, квартиры, комнаты и т. п.
Доходы от выращенного на приусадебном участке, огороде, даче
Другое
Затрудняюсь ответить
1. Как ответила наибольшая часть опрошенных? Предположите почему. Ответ:
2. Значимая ли часть опрошенных рассчитывает на финансовую помощь детей, родственников? Выскажите свою позицию по этому вопросу.
Ответ:

Предложения интернет-магазинов