ВПР. Обществознание. 8 класс. Практикум. Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л.

ВПР. Обществознание. 8 класс. Практикум. В пособии представлены 10 вариантов проверочных работ по обществознанию для учащихся 8-х классов. Каждая проверочная работа содержит 9 заданий, которые охватывают все основные темы курса обществознания в 8-х классах общеобразовательных организаций. Ко всем заданиям даны ответы и подробная система оценивания их выполнения. Практикум будет полезен учащимся 8-х классов, учителям и методистам, использующим тестовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.

ВПР. Обществознание. 8 класс. Практикум. Лазебникова А.Ю., Рутковская Е.Л.

Описание учебника

Чем характеризуются взаимоотношения поколений? Почему разные поколения трудно сравнивать?
Ответ:
Автор пишет о том, что старшие обучают и воспитывают младших. Объясните смысл понятий «обучение» и «воспитание». Какое более общее понятие отражает процесс и результат освоения подрастающим поколением унаследованной от прошлого культуры?
Ответ:
Какие сферы жизни, по мнению автора, традиционно являются привилегированными областями юношеского самоутверждения? Что ещё из сторон жизни и интересов, отражающих юношеское самоутверждение, Вы можете назвать, опираясь на собственные знания и опыт?
Ответ:
3)
Среди этих изображений определите не менее двух пар связанных изображений и укажите, что их связывает.
Ответ:
Какие профессии в сфере экологии Вы знаете? Кратко охарактеризуйте круг обязанностей представителей любых двух из названных Вами профессий. Какие школьные предметы следует углублённо изучать старшекласснику, планирующему получать одну из названных Вами профессий (укажите не менее двух учебных предметов)?
Ответ:
ВАРИАНТ 9
В одно из исследований, проводимых Фондом общественного мнения, был включён вопрос: «В России существует система страхования банковских вкладов на случай отзыва у банка лицензии. Что Вы знаете об этой системе?»
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены на диаграмме.
Прочитайте высказывание.
«Кто не любит природы, тот не любит человека, тот не гражданин». (Ф .М.Достоевский)
Используя обществоведческие знания, объясните мысль автора.
Ответ:
Рассмотрите два изображения.
Федеральная налоговая служба СВИДЕТЕЛЬСТВО
о іослдарсгвенной реї НС Трап и и ф НІН нее ко IX) лица в качестве ныднвки унлілої о прели ринн магелн
О создании каких двух типов предприятий говорят приведённые изображения? Укажите по одному преимуществу и одному недостатку каждого типа.
Предположите, какому из этих предприятий легче привлечь дополнительные средства и почему.
Типы предприятий:
Преимущества:
Недостатки:
Предположение:
Прочитайте текст и выполните задания 4- 7.
Обратите особое внимание на следующие элементы общения.
Первый из них — взгляд. Хмурый, настороженный взгляд вызывает недоверие к человеку, отталкивает и пугает. Пристальный, бесцеремонный тревожит. Иронический, надменный оскорбляет. Открытый, приветливый взгляд располагает к человеку, настраивает на живое, доверительное общение даже с незнакомыми людьми.
Второй элемент общения — слово.
Мы лениво относимся к нашему языку. Не подбираем нужных, точных слов. Хватаем первое попавшееся и заменяем им множество понятий. Например, слово «нормально». Оно заполнило нашу разговорную речь. На вопрос: «Как здоровье?» — отвечаем: «Нормально». «Как живёшь?» — «Нормально». «Что нового на работе?» — «Нормально». «Как отдохнули в отпуске?» — «Нормально». «Говорят, ты снова женился. Как жена?» — «Нормально». Комментарии, как говорится, излишни.
Третий очень важный элемент общения — интонация.
Она подчас значительнее слова. Интонация бывает посланницей радости и огорчения. Она притягивает и отталкивает. Ободряет и удручает. Обижает и оскорбляет. И она же может вселить надежду, осчастливить, поддержать, ободрить.
И наконец, четвёртый элемент общения — жест. Он, так же как интонация и взгляд, может обидеть, унизить, возмутить и, наоборот, выразить расположение, участие.
Человек, идущий разболтанной походкой, говорящий нарочито громко, размахивающий во время беседы руками, и не подозревает, что вызывает осуждение и неприязнь окружающих. Он далёк от дурных помыслов и от желания кого-то обидеть, огорчить. Тем не менее он производит неприятное впечатление.
(Г Л. Алёшина. «О вежливости, такте и деликатности» )
Среди этих изображений определите не менее двух пар связанных изображений и укажите, что их связывает.
Ответ:
Какие профессии в сфере музейного дела Вы знаете? Кратко охарактеризуйте круг обязанностей представителей любых двух из названных Вами профессий. Какие школьные предметы следует углублённо изучать старшекласснику, планирующему получать одну из названных Вами профессий (укажите не менее двух учебных предметов)?
Ответ:
Сформулируйте не менее двух существенных различий в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется каждое из этих различий.
Ответ:
Прочитайте высказывание.
«Чем больше знает человек, тем он сильнее». (М. Горький) Используя обществоведческие знания, объясните мысль автора. Ответ:

Предложения интернет-магазинов