ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Типовые задания, 15 вариантов. Волкова Е.В., Цитович Г.И.

ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Типовые задания, 15 вариантов. Сборник предназначен учащимся 4-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. Книга содержит 15 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по предмету «Окружающий мир» за курс начальной школы.

ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Типовые задания, 15 вариантов. Волкова Е.В., Цитович Г.И.

Описание учебника

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий.
Ответы на задания запиши на отведённых для этого строках.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.
Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города), в котором ты живёшь.
Ответ:
10.2. Запиши название столицы или главного административного центра твоего региона.
Ответ:
10.3. В какой природной зоне находится населённый пункт, в котором ты живёшь?
Ответ:
Какие растения характерны для природы твоего региона (укажи на менее трёх)? Опиши одно из растений. Как оно используется животными или человеком?
Ответ:ВАРИАНТ 4
Часть 1
Внимательно рассмотри наглядный материал и выполни задания 1-6. _
1J Рассмотри изображения канцелярских принадлежностей. Стрелкой с надписью «древесина» отмечена линейка, которая может быть сделана из этого материала. Отметь стрелкой любой предмет (или часть предмета), который может быть сделан из пластика, и любой предмет, который может быть сделан из бумаги. Подпиши название материала рядом с каждой стрелкой.Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается
в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.
1) В пятницу вечером ветер изменит направление с западного на восточное.
2) На протяжении трёх указанных суток будет идти снег.
3) В новогоднюю ночь ожидается усиление мороза.
4) В первый день нового года влажность воздуха будет самой низкой за три указанных дня недели.
Ответ:
Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.
На карте природных зон России две зоны обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши соответствующие названия природных зон.
Название зоны А:
Название зоны Б:
3.2. Рассмотри изображения ковыля, карликовой берёзы, ириса, брусники. На каждой строчке запиши соответствующее название растения.
3.3. Какие растения встречаются в природе в зоне А, а какие — в зоне Б? Распредели номера соответствующих изображений.
Ответ:
Природные зоны
Растения
Внимательно рассмотри изображение тела человека. На рисунке стрелкой отмечена печень. Покажи стрелками и подпиши лодыжку, плечо и сердце.

Составь два правила, что нужно или что нельзя делать, чтобы уберечься от некоторых заболеваний. Подбери к началу каждой фразы из левого столбца продолжение из правого столбца.
Начало фразы
А) Чтобы уберечься от проявлений аллергии, Б) Чтобы уберечься от инфекционных заболеваний,
Продолжение фразы
1) нельзя употреблять продукты и лекарства, которые вызывают такое заболевание.
2) нельзя гулять в прохладную погоду.
3) нельзя пользоваться вещами заболевшего человека.
Заполни таблицу: запиши соответствующие цифры.
Ответ:
Начало фразы
Продолжение фразы
6J Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Ребята взяли два одинаковых стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды столько, чтобы она только покрыла соль, а в другой — доверху и перемешали содержимое стаканов до полного растворения соли.

При выполнении заданий 7-10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдай нормы речи.
На рисунках изображены знаки. Рассмотри их и ответь на вопросы.
7.1. Какой из этих знаков можно встретить в метро? Ответ:
Какое правило отражает этот знак? Ответ:
7.2. Какие правила отражают остальные знаки? Запиши ответы в таблицу.
Рассмотри фотографии людей разных профессий за работой. Выбери ОДНО изображение, запиши его номер в специально выделенной клеточке. Представитель какой профессии изображён на этой фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы / какое оборудование используют в работе представители этой профессии?
1) 2) 3)
Номер выбранного изображения:
Запиши по порядку ответы на поставленные вопросы. Ответ: _

Предложения интернет-магазинов