ВПР. Русский язык. 8 класс. Практикум. Скрипка Е.Н., Скрипка В.К.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Практикум. В пособии представлены 10 вариантов заданий для подготовки к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по русскому языку. Ко всем заданиям даны ответы. Один вариант заданий содержит подробный комментарий. Практикум предназначен учащимся 8-х классов, учителям и методистам. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Практикум. Скрипка Е.Н., Скрипка В.К.

Описание учебника

Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ.
Определите и запишите микротему 1-го абзаца текста. Ответ.
Определите, каким средством языковой выразительности является выражение знаменитейший гротеск (в знаменитейшем гротеске) из предложения 9. Запишите ответ.
Ответ.
В предложениях 12-14 найдите слово с лексическим значением «международный, мировой, всемирный, межнациональный». Выпишите это слово.
Ответ.
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) создаётся народом
2) проблема интересна
3) впервые употребил
4) в современном значении
Ответ.
Из предложения 12 выпишите грамматическую основу. Ответ.
Определите тип односоставного предложения 19. Запишите ответ. Ответ._
Среди предложений 5-7 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.
Ответ.
Среди предложений 8-10 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
Ответ.
Среди предложений 12-14 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
Ответ.
Среди предложений 2-4 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:
Выпишите номер этого предложения. Ответ. _
ВАРИАНТ 7
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора
раздельного написания.
1) (не)стоящий ровно стол, (не)вымышленный автором сюжет, ответить (не)полно
2) вовсе (не)острый соус, (не)павлиньи перья, никем (не)предполагаемый ответ
3) (не)однородная масса, (не)обработанный край, (не)приготовив завтрак
4) (не)работающие пенсионеры, произнести (не)отчётливо, дети (не)избалованы
Ответ.
Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Спортсмен побежал наперерез противника.
2) Зарядив телефон, я вышла из дома.
3) Критика была болезненная и несправедлива.
4) По прошествии сорока минут блюдо было готово.
Ответ.
В предложениях 3-5 найдите слово с лексическим значением «соперничество, соревнование в достижении сходных целей, лучших результатов». Выпишите это слово.
Ответ.
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) интернациональный характер
2) это понятно
3) иногда раздаются
4) проигрывает в развитии
Ответ.
Из предложения 24 выпишите грамматическую основу.
Ответ.
Определите тип односоставного предложения 13. Запишите ответ. Ответ.
Среди предложений 24-26 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.
Ответ.
Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните уеловия обособления.
Ответ.
Среди предложений 12-14 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
Ответ.

Предложения интернет-магазинов