ВПР 2020 г., 8 класс. Проверочная работа по история. ОБРАЗЕЦ

ВПР. История. 8 класс. Образец. Проверочная работа по ИСТОРИИ. 8 класс. Образец. Инструкция по выполнению работы. На выполнение работы по истории даётся 90 минут. Работа включает в себя 13 заданий. Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Нового времени), в части 2 предложено задание по истории Вашего родного края.

ВПР 2020 г., 8 класс. Проверочная работа по история. ОБРАЗЕЦ

Описание учебника

Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Желаем успеха!
Часть 1
Код
В этой части работы даны задания по истории России и истории зарубежных стран в Новое время.
( 1 J Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
1) Полтавская битва
2) присоединение Крыма к Российской империи
3) начало царствования Елизаветы Петровны
Ответ:
Запишите термин, о котором идёт речь.
Название центральных органов отраслевого управления в Российской империи, учреждённых в период правления Петра I взамен утратившей своё значение системы приказов.
І Ответ: .
Рассмотрите изображение и выполните задания 3, 4.
( 3 ) Назовите российского монарха, в период правления которого произошло изображённое на картине событие.
Ответ:
Напишите название города, где произошло изображённое на картине событие. Ответ: .
Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание 5.
«Князь Орлов цены не ставил моей работе и требовал часто тому или другому показать, но я более листа одного или другого не показывала вдруг. Наконец, подготовив манифест о созыве депутатов со всей Империи, дабы лучше опознать каждой округи состояние, съехались оные к Москве, где, быв в Коломенском дворце, назначила я разных персон, вельми разномыслящих, дабы выслушать заготовленный Наказ Комиссии Уложения. Тут при каждой статье родились прения. Я дала им волю чернить и вымарать всё, что хотели. Они более половины того, что написано мною было, помарали, и остался Наказ Уложения, яко напечатан, и я запретила на оного инако взирать, как единственно он есть, то есть правила, на которых основать можно мнение, но не яко закон, и для того по делам не выписывать яко закон, но мнение основать на оном дозволено».
Назовите автора данного документа. Ответ:
Укажите название политики, выражавшейся в преобразовании наиболее устаревших сторон жизни общества по инициативе монарха-реформатора, в рамках которой было созвано собрание «депутатов со всей Империи», упомянутое в отрывке.
Ответ:
Рассмотрите карту и выполните задания 6, 7.

Укажите название войны, в результате которой в состав России вошли территории, обозначенные в легенде карты цифрой «1».
Ответ: .
7 ) Подпишите на карте крепость Полтаву. Подпишите столицу России в конце войны, в результате которой в состав России вошли территории, обозначенные в легенде карты цифрой «1».
ВПР. История. 8 класс. Образец
Код
Ознакомьтесь с приведённым перечнем и изображениями памятников культуры и выполните задания 8, 9.
1) комедия «Недоросль»
2) «Калязинская челобитная»
3) «Повесть об Азовском осадном сидении»
8J Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVIII в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ответ:
Создателем какого из приведённых памятников культуры был Э.М. Фальконе? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.
Ответ:
Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Политика Екатерины II была продолжением политики Петра III»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.
1) издание указа о престолонаследии
2) принятие декларации о «вооружённом нейтралитете»
3) издание Жалованной грамоты дворянству
Ответ:
Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.
Ответ:
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11,12.
Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Список исторических деятелей
А) А.Д. Меншиков Б) Г. А. Потёмкин
В) И И. Шувалов Г) Дж. Вашингтон
Выбранный исторический деятель:
(укажите букву в перечне).
Укажите одно любое историческое событие (процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведите два исторических факта, связанных с участием выбранного Вами исторического деятеля в этом событии (процессе).
Событие (процесс):
Факты, связанные с участием в событии (процессе) исторического деятеля:
Выбранный исторический деятель:
(укажите букву в перечне).
Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Ответ:
ВПР. История. 8 класс. Образец
Часть 2
Код
Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задание.
Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в событиях моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух событий, произошедших в регионе, и охарактеризовать связь этих событий с историческими процессами (событиями), происходившими в нашей стране.
Ответ:
Система оценивания диагностической работы по истории
Каждое из заданий 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).
Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 2, 3, 4, 6, 9 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие — 0 баллов.
За верный ответ на задание 8 выставляется 2 балла. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки — 0 баллов.
№ задания Ответ
1 132
2 коллегии
3 Пётр I
4 Москва
6 Северная; Северная война
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
«Князь Орлов цены не ставил моей работе и требовал часто тому или другому показать, но я более листа одного или другого не показывала вдруг. Наконец, подготовив манифест о созыве депутатов со всей Империи, дабы лучше опознать каждой округи состояние, съехались оные к Москве, где, быв в Коломенском дворце, назначила я разных персон, вельми разномыслящих, дабы выслушать заготовленный Наказ Комиссии Уложения. Тут при каждой статье родились прения. Я дала им волю чернить и вымарать всё, что хотели. Они более половины того, что написано мною было, помарали, и остался Наказ Уложения, яко напечатан, и я запретила на оного инако взирать, как единственно он есть, то есть правила, на которых основать можно мнение, но не яко закон, и для того по делам не выписывать яко закон, но мнение основать на оном дозволено».
5 ) Назовите автора данного документа.
Укажите название политики, выражавшейся в преобразовании наиболее устаревших сторон жизни общества по инициативе монарха-реформатора, в рамках которой было созвано собрание «депутатов со всей Империи», упомянутое в отрывке.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Баллы
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) автор — Екатерина II; 2) название политики — «просвещённый абсолютизм»
Правильно указаны автор и название политики 2
Правильно указан только автор. ИЛИ Правильно указано только название политики 1
Ответ неправильный 0
Максимальный балл 2

Предложения интернет-магазинов