История. 8 класс. 10 вариантов для подготовки к ВПР. Кишенкова О.В., Павлова Н.Ю.

История. 8 класс. 10 вариантов для подготовки к ВПР. Учебное пособие содержит 10 вариантов Всероссийской проверочной работы (ВПР) по курсу «История», разработанных в соответствии с описанием и демо-версией ВПР. Каждый вариант содержит 13 заданий, 12 из которых по своему содержанию охватывают все основные темы курса истории, изучаемого в 8 классе по линейной системе. Задание 13 посвящено истории и культуре родного края. Задания имеют ответы, размещенные в конце пособия. Сборник вариантов ВПР по истории предназначен для учащихся 8-х классов, учителей и методистов.

История. 8 класс. 10 вариантов для подготовки к ВПР. Кишенкова О.В., Павлова Н.Ю.

Описание учебника

Ознакомьтесь с приведённым перечнем и изображениями памятников культуры и выполните задания 8,8. Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVIII веке?
Ответ:
9. Создателем какого из приведённых памятников культуры был А.Н. Радищев? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.
Ответ:
10. Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Политика Екатерины II сохранила преемственность политике её супруга Петра III»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.
1) «Греческий проект»
2) издание Указа о секуляризации монастырских земель 1764 г.
3) учреждение Академии художеств
Ответ:
Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.
Ответ:
11. Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне).
Укажите одно любое историческое событие (процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведите два исторических факта, связанных с участием выбранного Вами исторического деятеля в этом событии (процессе).
Событие (процесс): Факты, связанные с участием в событии (процессе) исторического деятеля:
Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задание.
13. Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в событиях моего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух событий, произошедших в регионе и охарактеризовать связь этих событий с историческими событиями, процессами, происходившими в нашей стране.
Ответ:
ВАРИАНТ 9 Часть 1
В этой части работы даны задания по истории России и истории зарубежных стран в Новое время.
1. Расположите в хронологической последовательности исторические события.
1) принятие Ассамблейного кодекса
2) подписание Ясского мирного договора с Турцией
3) принятие Манифеста о вольности дворянской
Ответ:
2. Запишите термин, о котором идёт речь.
Название должности, введённой согласно «Жалованной грамоте дворянству», избираемой уездными и губернскими дворянскими собраниями, с целью отстаивания и защиты сословных интересов дворянства и взаимодействия с должностными лицами (губернаторами и капитанами-исправниками).
Ответ:
Рассмотрите изображение и выполните задания 3, 4.
3. Назовите период истории России, во время которого происходили изображённые на картине события.
10. Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Политика императрицы Екатерины II продолжала политику императрицы Елизаветы Петровны»? Укажите порядковый номер этого факта в списке.
1) Указ о престолонаследии
2) Указ, разрешающий помещикам ссылать крестьян на каторгу в Сибирь
3) Указ об упразднении гетманского управства на Украине
Ответ:
Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите ив них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11,12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11,12 буквы должны быть одинаковыми.
Список исторических деятелей
A) М.В. Ломоносов В) Б.Х. Миеих
B) Ф.А. Головин Г) Ш. де Монтескье
11. Выбранный исторический деятель: {укажите букву в перечне).
Укажите одно любое историческое событие (процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведите два исторических факта, связанных с участием выбранного Вами исторического деятеля в этом событии (процессе).
Событие (процесс):
Факты, связанные с участием в событии (процессе) исторического деятеля:
12. Выбранный исторический деятель: Q (укажите букву в перечне).
Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.

В этой части работы даны задания по истории России и истории зарубежных стран в Новое время.
1. Расположите в хронологической последовательности исторические события.
1) подписание Абосского мира со Швецией
2) учреждение коллегий
3) создание Петербургской академии наук
Ответ:

Предложения интернет-магазинов