ВПР. Русский язык. 6 класс. КИМ. Груздева Е.Н.

ВПР. Русский язык. 6 класс. КИМ. Книга содержит контрольные измерительные материалы для проверки знаний по предмету «Русский язык» в 6 классе. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе. В сборнике даны ответы на все задания. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

ВПР. Русский язык. 6 класс. КИМ. Груздева Е.Н.

Описание учебника

3. Подчеркните переходные глаголы.
Написать стихотворение, пахнет весной, построить мост, говорить правду, готовить обед, постучать в дверь, накинуть шаль, пойти полем, издать крик, цветёт черёмуха.
4. Распределите глаголы на три группы: 1) глаголы в изъявительном наклонении; 2) глаголы в условном наклонении; 3) глаголы в повелительном наклонении.
Отвечайте, ответил бы, пиши, связала б, убираю, была, проходи, расцвели, не говори, заплакала, срубил бы, отдай-ка, пропылесосили, съем, молчу, не забуду, назови, назвали, уехал бы.

5. Выполните морфологический разбор глагола из предложения В овраге распустилась ива. 6. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте морфему, в которую вы вставили букву. Выигр_вать, во_вать, опазд_вать, покус_вать, использ_- вать, бедств_вать, команд_вать, затрач_вать, чувств_вать, доклад_вать, ощип_вать, участв_вать, расхвал_вать. 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения. 3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. Ответ. 4. Поставьте знак ударения в следующих словах. Агент, намерение, премировать, украинский. 5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Рыжий щенок сидел у неё на руках и вертел головой в разные стороны. Ответ. 6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) около восемьсот пятидесяти рублей 2) светлый тюль 3) очень прекрасный вид 4) у обоих братьев Ответ._ 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Днём на улице душно и пыльно. 2) Машина проехала несколько километров и остановилась у обочины. 3) Перед нами раскрываются глубины истории. 4) Оружейная палата хранилище сокровищ. Ответ. 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Ночью на земле выступала ледяная роса и опять нежданно-негаданно выдавались два-три солнечных дня. 2) В середине зала поставили большую ёлку и стали наряжать. 3) Бабушка принесла пироги на террасу и поставила на стол. 4) Спой нам ветер про дикие горы… Ответ. 13. Определите стилистическую принадлежность слова «воспевали» из предложения 5. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. Ответ. Воспевали 14. Объясните значение фразеологизма глаз не отвести, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Ответ. Глаз не отвести 4. Поставьте знак ударения в следующих словах. Квартал, облегчить, жила (в доме), документ. 5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Утром третьего дня я вышел побродить по лесу и понаблюдать за птичьей стаей. 6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) самый глубочайший 2) свыше пятиста человек 3) очень красивый пейзаж 4) приложить к обоим ушам Ответ. 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Суровой осени печален поздний вид. 2) Папирус писчий материал Древнего Египта. 3) Путь этот труден и длинен. 4) В доме у реки жил старый бакенщик. Ответ. 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Осень пришла дождливая и холодная. 2) Белеют стены древних соборов и купола горят тёмным золотом. 3) В вагоне оказалось холодно и темно. 4) Что царевич нос повесил?

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов