Биология. Школьный иллюстрированный справочник. Стокли К.

Биология. Школьный иллюстрированный справочник. Эта книга может быть использована и как словарь и как справочник по биологии. Понятия сгруппированы тематически, т.е. слова, относящиеся к одному объекту, сгруппированы вместе, в большинстве случаев на одном страничном развороте. Эти объекты перечислены в содержании. Указатель составляет словарный раздел. Он включает список отдельных понятий из книги, расположенных в алфавитном порядке, указывает номера страниц, на которых эти понятия приведены.

Биология. Школьный иллюстрированный справочник. Стокли К.

Описание учебника

Как пользоваться этой книгой
Эта книга может быть использована как словарь или как справочник.  Сгруппированы тематически, т.е. слова, относящиеся к одному объекту, сгруппированы вместе, в большинстве случаев на одном страничном развороте. Эти объекты перечислены в содержании на с. 2. Указатель. Он включает список отдельных понятий из книги, расположенных в алфавитом порядке, указывает номера страниц, на которых эти понятия приведены. На с. 115 подробнее рассказано об использовании указателя.
Пояснения
1. Каждому основному понятию предшествует знак точки, а объясняемое слою выделено шрифтом, например:
• Цитоплазма.
2. Синонимы понятий следуют непосредственно после первого значения, например:
• Книдобласты, или стрекательные клетки
(только один синоним).
• Красные кровяные клетки.
3. Другие слова, выделенные жирным шрифтом, объяснены там, где приводятся, или на том же страничном развороте
4. Если выделенное шрифтом слово отмечено верхней звездочкой (•), то оно объяснено еще где-либо в книге и приведено в сноске внизу страницы.
5. Пример типичной сноски:
•Иіггегумскт, 30 (Семяпочка); Ядро 10; Рыльце, Столбик, 29.
а) Слово «имтегумент» встречается в тексте при основном определении понятия Семяпочка на с. 30.
Живые существа и среда их обитания
Весь мир может быть разделен на множество различающихся 1>< і помои со своеобразным кругом растений и животных. Все растения и животные приспособлены к своим условиям жизни или к среде обіпннии (см адаптивная радиации, с. 9), и их жизни вплетены в сложную сеть взаимосвязей. Среда обитания формируется многими факторами, такими, как температура, вода и свет (климатические факторы), физические и химические свойства почвы (почвенные факторы) и деятельностью живых существ (биотические факторы). Наука, изучающая
Славные экологические районы, на которые может быть разделена поверхность земли. Каждая имеет свои особенности сезона, длины дня, количества осадков, а также максимальную и минимальную температуры. Наибольшие биомы — это тундра, хвойные леса, лиственные леса,
тропические леса, степи умеренного пояса, саванна (тропические степи) и пустыми. Большинство названо по доминирующей растительности, т.к. она определяет круг других живых существ, обнаруженных здесь.

• Экологическая сукцессия. Процесс, который проявляется при освоении новой территории, например лесной гари, заброшенных сельскохозяйственных угодий или территории разрушенных строений. С течением времени различные вилы растений (и сопутствующие им животные) будут сменять друг друга до наступления климакса сообщества. Это очень стабильное сообщество, которое может существовать без изменений все время, пока будут сохраняться неизменными условии жизни (например, климат).
• Экологическая ниша.
Место, занимаемое в экосистеме растением или животным, в зависимости от того, что они едят или где живут. Принцип Гаузе утверждает, что два вила не могут занимать одну и ту же нишу одновременно (один из видов вымрет или будет вытеснен).
Пищевая сеть. Сложная сеть пищевых цепей в экосистеме. Каждая пищевая цепь представляет собой серию живых существ, каждое из которых является пищей для следующего в цепи. Растения создают свою пищу из неживого вещества путем фотосинтеза (они являются автотрофами) и составляют первые звенья цепи. Животные не могут создавать пищу для себя и зависят от активности растений.

Предложения интернет-магазинов