Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Плешакова А.А.

Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь № 1. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта к учебнику А. А. Плешакова «Окружающий мир. 2 класс. Часть 1». В тетради содержатся разнообразные задания для активизации знаний и умений, полученных на уроке. Задания развивают коммуникативные навыки, подчёркивают личностно-значимые аспекты учебной деятельности, тем самым активизируют деятельность учащихся, повышают мотивацию учеников к достижению учебных целей.

Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Плешакова А.А.

Где мы живём Родная страна 1. Напиши точное полное название нашей родной страны. 2. Напиши название той части России, где ты живёшь. 3. Нарисуй флаг или герб своей республики, края, области или города. 4. Напиши, какой язык в России является государственным. 5. Какие народы населяют твой край? 6. Какие языки являются родными для народов твоего края? 7. Какими народными промыслами славится твой край? Нарисуй какое-либо изделие или приклей фотографию. Город и село 1. Напиши название своего города или села. 2. Как называется главная улица твоего города или села? 3. Какие на ней стоят дома: каменные или деревянные? 4. Чем занимаются жители твоего населённого пункта? 5. Какая главная достопримечательность твоего населённого пункта? Наклей фотографию или нарисуй её. Сделай подпись. 6. Напиши, какие типы населённых пунктов ты знаешь. 7. Расскажи о своём доме, отвечая на вопросы. Сколько этажей в твоём доме? Есть ли в доме лифт? Где твоя семья берёт воду? Есть ли в доме горячая вода? Как отапливается дом зимой? Сколько комнат в доме (квартире)? Сколько семей живёт в доме? 8. Нарисуй свой дом или наклей его фотографию. Проект «Родной город (село)» Составь рассказ о своём населённом пункте в картинках или фотографиях. Название Это любимое место отдыха Это главная улица (площадь) Это памятник погибшим в Великой Отечественной войне Природа и рукотворный мир 2. Посмотри вокруг себя. Напиши, что тебя окружает. Природа: _ 1. Рассмотри рисунки. Обведи объекты природы зелёным цветом, а то, что изготовлено человеком — красным цветом.Проверим свои знания 1. Учительница попросила ребят назвать государственные символы России. Витя назвал флаг, герб и Кремль. Маша назвала флаг, герб и Президента. Никита назвал герб, флаг и гимн. Кто из ребят ответил правильно? Какой язык является государственным в России? • только русский • все языки народов России • языки самых многочисленных народов России 3. На каком рисунке изображён сельский дом? 4. На каком рисунке изображена только при рода? 5. Что является предметом рукотворного мира? ледник в горах облако в небе • скамейка в парке 6. После уроков ребята шли из школы домой. Возле скамейки во дворе жалобно мяукал маленький котёнок. Витя достал кусочек колбасы и покормил котёнка. Маша взяла котёнка домой и расклеила объявления о находке. Никита просто пошёл домой. Кто проявил равнодушное отношение к окружающему миру?Неживая природа 3. Стрелками покажи связи между объектами Явления природы 1. Рассмотри рисунки на странице 28 учебника. Опиши явления природы, которые там изображены. 2. Напиши свой пример явления неживой природы. 3. Напиши свой пример явления живой природы. 4. Практическая работа. 1) Рассмотри термометр для воды. Через сколько градусов проведены деления на шкале? 2) Опусти термометр в холодную воду. Отметь на рисунке деление, на котором остановилась жидкость в термометре. Запиши температуру, которую показывает термометр. _ 3) Опусти термометр в тёплую воду. Понаблюдай, на каком делении остановится жидкость. Отметь на рисунке. Подчеркни слова, которыми можно охарактеризовать погоду сегодня. Холодная, тёплая, пасмурная, ясная, небольшая, великая, сухая, дождливая, снежная, мокрая, ветреная, сырая, солнечная, грязная, неприятная. 2. Какие изменения происходят осенью в неживой природе твоего края? Когда в твоём крае случаются первые заморозки? Бывают ли осенью тёплые сухие дни? Когда они случаются? Когда выпадает первый мокрый снег? Когда наступает ледостав? Когда земля покрывается снегом? 3. Какие изменения происходят в живой природе твоего края осенью? Когда листья? на деревьях появляются первые жёлтые Когда облетают деревья? Какие птицы улетают в тёплые страны? Какие меха? животные линяют и меняют окраску Звёздное небо 1. Соедини созвездия с их названиями 2. Выпиши из учебника названия созвездий Зодиака в том порядке, в котором через них проходит Солнце в течение всего года. 3. Некоторые животные внешне сильно отличаются от других животных своей группы. Рассмотри рисунки, прочитай подписи к ним. Напиши, к какой группе относятся животные. Если сомневаешься, посоветуйся со взрослыми. Дельфины обитают в море. У них рождается один детёныш, которого самка выкармливает молоком. Утконос обитает в Австралии. Его самка откладывает яйца, а вылупившихся детёнышей выкармливает молоком. Невидимые нити 1. Прочитай рассказ в учебнике на страницах 64-65. Придумай и запиши название рассказа. 2. По тексту рассказа приведи примеры связей — невидимых нитей. Между растениями и животными: Между различными животными: Какие связи существуют между живой и неживой природой? 2. Расскажи, как правильно ухаживать за комнатными растениями. Как правильно поливать растения. Где лучше размещать горшки с растениями. Что нужно делать с почвой в горшке. Как ухаживать за листьями растений. Животные живого уголка 1. Напиши, какие рыбки живут в твоём аквариуме, в аквариуме в классе или каких бы ты хотел завести. Напиши, откуда завезли этих рыбок. Где их родина? Каким кормом питаются рыбки? Нарисуй одну из рыбок в тетради и раскрась. 2. Напиши, какое животное живёт у тебя дома, в живом уголке в школе или какое бы ты хотел завести. Напиши, откуда завезли это животное. Где его родина? Каким кормом питается? Про кошек и собак 1. Какие породы кошек ты знаешь? 2. Устно подготовь сообщение об интересном происшествии с домашней кошкой. Расскажи о нём в классе. Послушай рассказы других ребят. 3. Напиши название породы собак под каждой картинкой. 4. Как собаки служат человеку? Назови несколько собачьих «профессий». 5. Какие книги о собаках ты читал? Запиши название книги, её автора и кличку главного героя. Какие фильмы о собаках ты смотрел? Запиши название фильма и кличку собаки — главного героя.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов