Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь № 2 к учебнику Плешакова А.А.

Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь № 2. Рабочая тетрадь полностью соответствует учебной программе по предмету «Окружающий мир» и предназначена для работы учащихся как в классе, так и дома. В тетради содержатся разнообразные задания для активизации знаний и умений, полученных на уроке. Задания развивают коммуникативные навыки, подчёркивают личностно-значимые аспекты учебной деятельности, тем самым активизируют деятельность учащихся, повышают мотивацию учеников к достижению учебных целей.

Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь № 2 к учебнику Плешакова А.А.

Строение тела человека 1. Подчеркни части тела человека синим цветом, а внутренние органы красным цветом. Голова, мозг, шея, сердце, лёгкие, туловище, желудок, руки, печень, ноги, кишечник. 2. Запиши, какую работу выполняют внутренние органы в организме человека. Заполни таблицу. Внутренние органы Что делают Где расположены 1. Напиши свой режим дня. 2. Подчеркни продукты животного происхождения красной чертой, а растительного происхождения зелёной чертой. Рыба, подсолнечное масло, сливочное масло, сыр, хлеб, макароны, яйца, яблоки, гречневая крупа, творог, молоко, овсяные хлопья, лук, горошек, кукуруза, йогурт, кефир, картофель, сахар. 3. Сколько минут требуется, чтобы хорошо почистить зубы? Берегись автомобиля! 1. Какие дорожные знаки встречаются на твоём пути из школы домой? Нарисуй любые два знака. Подпиши, что они обозначают. 2. Отметь дорожный знак, который разрешает пешеходам переходить дорогу. Что означают два других знака? 3. Можно ли ездить на велосипеде там, где есть такой знак? 4. Практическая работа «Научимся переходить проезжую часть». 1) Рассмотри рисунок. Покажи стрелками, в какую сторону должны посмотреть мальчики перед тем, как идти дальше. 2) Отметь крестиком, где нужно ждать, пока проедут машины, если пешеход уже на середине улицы. 3) Раскрась светофор. Напиши, что означают сигналы светофора. Домашние опасности 1. Рассмотри предметы домашнего обихода. Чем они могут быть опасны? Нарисуй возле каждого предмета свои условные знаки, предупреждающие об опасности. 2. Подчеркни предметы домашнего обихода, от которых можно получить ожог, красным цветом, отравление — зелёным, травму — жёлтым цветом. Выключатель, чайник, мясорубка, кастрюля, лекарства, утюг, розетка, нож, уксус, табурет, моющие и чистящие средства, плита, ножницы, соковыжималка, гвозди. 1. Обведи красным цветом номер телефона, по которому вызывают пожарных. 2. Художник нарисовал условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара». Но одно правило он пропустил. Нарисуй к этому правилу свой условный знак. Пожар! На воде и в лесу Как нужно купаться? 1. Прочитай в учебнике и запомни памятку «Чтобы не было беды у воды». Придумай и нарисуй условные знаки к памятке. Посмотри, какие знаки нарисовали другие ребята. 2. Напиши, в какое место ты ездил с родителями купаться. Поделись в классе своими впечатлениями о поездке. Как ты соблюдал правила безопасности во время купания? Послушай, что расскажут твои одноклассники. Как ты думаешь, что обязательно должно быть на пляже, где купаются люди? Напиши. Лесные опасности 1. Рассмотри и запомни ядовитые растения и грибы, показанные в учебнике. Подпиши ядовитые грибы и растения в тетради. 2. Вспомни и запиши, какие грибы ты собирал с родителями в лесу. Нарисуй любой съедобный гриб и подпиши его. 3. Вспомни и запиши, какие ягоды ты собирал с родителями в лесу. Нарисуй съедобную ягоду и подпиши её. 4. Рассмотри жалящих насекомых, нарисованных в учебнике. Определи, какое насекомое изображено под каждым номером. Запиши их названия в тетрадь. 5. Заполни пропуски в памятке, используя слова для справок.1. Обведи синим цветом телефон, по которому вызывают полицию. 01 02 03 04 2. Прочитай примеры ситуаций, которые могут произойти на улице. Отметь красным цветом те, которые опасны. □ К тебе подходит пожилой человек и просит пройти с ним в подъезд, чтобы помочь ему открыть дверь квартиры. □ Незнакомая женщина предлагает подвезти тебя домой на машине, называя себя подругой твоей мамы. J Пожилой человек просит помочь ему поднять оброненные ключи. □ Девушка спрашивает тебя, как пройти к музыкальной школе. 3. Прочитай примеры ситуаций, которые могут произойти, когда ты один дома. Отметь красным цветом те, которые опасны. □ Звонок в дверь. За дверью мужчина говорит, что он сантехник и ему нужно проверить краны. Л Звонок в дверь. За дверью незнакомая женщина говорит, что она от твоей мамы принесла продукты. □ Кто-то пытается открыть входную дверь, а глазок в двери чем-то закрыт. □ Соседка из квартиры напротив звонит в дверь, просит разрешения позвонить по телефону, так как у неё телефон сломался. 4. Практическая работа «Как избежать беды». 1) Представь, что ты потерялся на улице. К кому следует обращаться за помощью? Подчеркни красным цветом. Женщина, гуляющая с детской коляской Весёлые подвыпившие подростки Полицейский Мужчина, сидящий на скамейке Продавец в ближайшем магазине 2) Если ты потерялся, какие сведения о себе нужно обязательно сообщить полицейскому? Подчеркни их.Наша дружная семья 1. Наклей фотографии своих родителей, бабушек и дедушек. Подпиши, кого как зовут. 2. Какие обязанности ты выполняешь в семье? Напиши. 3. Какие интересные традиции есть в твоей семье? При помощи взрослых подготовь рассказ о семейной традиции и расскажи о ней в классе. Послушай рассказы своих одноклассников. Какие традиции одноклассников тебе понравились? Проект «Моя родословная» 1. Рассмотри родословную Серёжи и Нади в учебнике. Составь свою родословную. Дедушка Бабушка Дедушка Бабушка Мой брат (сестра) 2. Подпиши фамилии всех членов семьи. Узнай у взрослых, откуда произошла твоя фамилия. Расскажи об этом в классе. Послушай сообщения других ребят. Какие редкие фамилии есть у ребят в твоём классе? В школе 1. Придумай и нарисуй герб своего класса и своей школы. Герб моего класса Герб моей школы Посмотри, какие гербы придумали твои одноклассники. Вместе выберите самый лучший герб. 2. Напиши, какой праздник в школе тебе понравился больше всего. 3. Составь памятку «Правила поведения в школе». Ты и твои друзья 1. У тебя день рождения. Помоги маме накрыть на стол. Вырежи (из Приложения) столовые принадлежности. Наклей их так, как они должны располагаться на столе. 4. Если тебя пригласят на день рождения, что ты пожелаешь своему другу? Запиши своё поздравление. 5. Какие пословицы и поговорки о дружбе ты знаешь? Запиши одну из них. Послушай, какие пословицы и поговорки записали твои друзья в классе.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов