Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Плешакова А.А.

Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта к учебнику А. А. Плешакова «Окружающий мир. 4 класс. Часть 1». В тетради содержатся разнообразные задания для активизации знаний и умений, полученных на уроке. Задания развивают коммуникативные навыки, подчёркивают личностно-значимые аспекты учебной деятельности, тем самым активизируют деятельность учащихся, повышают мотивацию учеников к достижению учебных целей.

Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Плешакова А.А.

ЧАСТЬ 1. ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО Мир глазами астронома 3 Планеты Солнечной системы 6 Мир глазами географа 9 Мир глазами историка 12 Когда и где? 15 Мир глазами эколога 17 Международная Красная книга 19 Проверим свои знания 22 ПРИРОДА РОССИИ Равнины и горы России 25 Моря, озёра и реки России 31 Природные зоны России 33 Зона арктических пустынь 36 Тундра 38 Леса России 40 Лес и человек 42 Зона степей 43 Пустыни 45 У Чёрного моря 47 Проверим свои знания 49 Земля и человечество Мир глазами астронома Планеты Солнечной системы 1. Рассмотри изображения планет, подпиши их названия под изображениями. По каким признакам ты определил планеты? Название Признак Название Признак 3. Какие названия научных межпланетных станций и космических аппаратов ты знаешь? Запиши их в тетрадь. 4. Древние астрономы, открывая планеты, давали им имена богов. Так, планета Меркурий получила своё имя в честь древнеримского бога торговли, а Венера — в честь древнеримской богини любви. Узнай, используя дополнительные источники информации, в честь каких богов названы другие планеты. Запиши. Марс — _ Юпитер — _ Сатурн — _ Уран — _ Нептун — _ 5. Заполни пропуски в предложениях. Смена дня и ночи происходит от вращения Земли вокруг_. Смена времён года происходит от вращения Земли вокруг_. 6. С помощью дополнительной литературы или Интернета подготовь сообщение о других небесных телах Солнечной системы. Запиши в тетради план сообщения. Название небесного тела Что собой представляет В каком месте Солнечной системы расположено Какое влияние оказывает на Землю Источник информации 7. Подготовь три вопроса для викторины «Планеты Солнечной системы». Запиши их. 5. Найди в достоверных источниках информацию о «самых-самых» географических объектах Земли. Заполни таблицу. Два объекта выбери самостоятельно. Самый большой материк Самый большой океан Самая высокая вершина Самая глубокая впадина Самая длинная река Самый большой остров Расскажи, где расположены выбранные тобой объекты, в классе. Послушай, какие географические объекты выбрали твои одноклассники. Запиши, что нового ты узнал из их сообщений.4. Рассмотри фотографии, отметь те из них, которые могут служить историческими источниками. 5. Узнай у родителей и напиши, какие исторические источники хранятся в твоей семье. Поинтересуйся, от кого они вам достались, какова их история. Как в твоей семье относятся к этим вещам? Послушай, какие исторические источники есть в семьях твоих одноклассников.

[свернуть]

Предложения интернет-магазинов