Окружающий мир, Лето, Дидактический материал, Вохринцева С.

Окружающий мир, Лето, Дидактический материал. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ с мячом (старший дошкольный, младший школьный возраст). Большой мяч. ЦЕЛЬ: Тренировка точности движений, концентрации внимания, быстроты реакции. МАТЕРИАЛ: большой мяч. ХОД ИГРЫ: Играющие становятся в круг и берутся за руки. Водящий с мячом находится в середине и старается выкатить мяч из круга ногами.

Окружающий мир, Лето, Дидактический материал, Вохринцева С.

Описание учебника

ЦЕЛЬ: Тренировка точности движений, концентрации внимания, быстроты реакции.
МАТЕРИАЛ: мячи среднего диаметра (1-3)
ХОД ИГРЫ: Стоя в кругу, играющие стараются как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Можно в максимально быстром темпе бросать мяч друг другу или передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить упражнение можно, попросив детей играть с закрытыми глазами или используя в игре одновременно
ЦЕЛЬ: Тренировка точности движений, быстроты реакции. Развитие умения.
ХОД ИГРЫ: Все дети встают в круг. Ведущий один за другим вкатывает в центр круга небольшие мячики (2-3). Детям сообщаются правила игры: мячи не должны останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать ногой или рукой. Если участники
Если мяч останавливается в центре, ведущий его убирает. Смысл игры — установить командный рекорд по количеству мячей в круге.
ЦЕЛЬ: Тренировка быстроты реакции, скорости бега. Развитие точности движений и глазомера.
МАТЕРИАЛ: мяч среднего диаметра.
ХОД ИГРЫ: Участники игры встают в круг, водящий идет в середину круга и бросает мяч со словами: Мячик кверху! Играющие, в это время, стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч, кричит «Стой!» Все должны остановиться, а водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе всех к нему. Запятнанный становиться водящим. Если же он промахнулся, то остаётся вновь водящим: идёт в центр круга, бросает мяч кверху — игра продолжается.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ с мячом
(для малышей)
ЦЕЛЬ: Развитие ловкости, уч МАТЕРИАЛ: Яркий мяч.
ХОД ИГРЫ: Ребенок сидит. Взрослый, отходя от ребенка, бросает ему мяч и приговаривает: «Бросим дальше, бросим выше». Ребенок ловит мяч. Игру можно проводить дома и
ЦЕПЬ: Приобретение навыка бросания мяча, развитие ловкости, координации движений.
МАТЕРИАЛ: Маленькие и средние мячики разных цветов.
ХОД ИГРЫ: На полу лежат разные мячи, ребенок и взрослый стоят рядом. Взрослый показывает, как надо кидать вдаль средние мячи обеими руками, а маленькие мячи — одной рукой (то правой, то левой).
Взрослый называет цвет и размер мячей, ребенок повторяет и кидает мячи так, как ему показывает взрослый.
ЦЕЛЬ: Тренировка меткости, ловкости, развитие координации
МАТЕРИАЛ: Небольшой ящик или корзина, маленькие мячики. ХОД ИГРЫ: По просьбе взрослого ребенок подходит к ящику на расстояние около 50 см (взрослый показывает ребенку, где нужно остановиться). Ребенок берет у взрослого мячик и захватом сверху бросает его в ящик (корзину) попеременно то правой, то левой рукой.
ЦЕЛЬ: Развитие ловкости, быстроты движений. МАТЕРИАЛ: Мяч.
ХОД ИГРЫ: Взрослый с большим, красивым мячом стоит перед ребенком на расстоянии
приговаривая: «Бросаю раз, бросаю два, бросаю три — беги, лови!» Ребенок бежит и ста-
Ребенок возвращается на своё место. Игра повторяется 2-3 раза, после чего взрослый дает ребенку возможность поймать мяч. Ребенок идет по кругу, держа мяч над головой.
ЦЕЛЬ: Тренировка точности движений.
МАТЕРИАЛ: 6 кубиков высотой 10-20 см, рейка длиной 1,5-2 м, мяч. ХОД ИГРЫ: Взрослый расставляет кубики на расстоянии друг от друга и кл рейку. Получаются несколько «ворот». Перед воротами на расстоянии 1,5 м мяч. Ребенок берет мяч, катит в ворота и бежит за ним. Пройдя вс ребенок выпрямляется, догоняет мяч и, положив е дожидаясь своей очереди.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЛЕТО»
Цель: закреплять знания и представления о лете, его признаках;  воспоминания, учить составлять рассказ на их основе; развивать связную речь, воображение, произвольное внимание; воспитывать умение наблюдать за окружающим миром.
— Как вы догадались, что эта музыка о лете? Какая она? Что вы почувствовали, когда слушали ее? Показать иллюстрация летнего леса.
— Сегодня мыс вами поговорим о лете, о том, какое прекрасное это время юла. как мы
— У меня для вас есть сюрприз. Посмотрите. Появляются разноцветные мешочки с су-
— Здесь в этих разноцветных мешочках собраны запахи лета. Закройте глаза и вдохните их. Что вы вспомнили, представили, где вы мысленно оказались: в летнем лесу, на чудесной летней поляне, а, может быть около озера у бабушки в деревне?
— А теперь откройте глазки и поведайте всем нам о том, что вы сейчас представили.
Вот под деревьями краснеет шляпка подосиновика. Нагнешься, срежешь ножом толстую ножку гриба, аккуратно положишь находку в корзинку.
красивые красные мухоморы. В сосновом бору попадаются рыжики. В молодом березовом лесу. Под листьями высокого папоротника, густо сидят грибы-подберезовики.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
А по болотам созревает черника, краснеют на зеленых ветках ягоды брусники. А сколько цветов! Но кто это идет нам навстречу?
Появляется девочка. Она идет по лесу, сбивая мухоморы, собирая охапками цветы и
что это за девочка и что она здесь делает? Дети
— Можно ли сбивать мухоморы?
— Можно ли ломать ветки деревьев?
— А можно ли громко петь и кричать в лесу? Почему вы так думаете? Вы правы, нельзя рвать цветы и травы охапками. Цветами лучше любоваться в лесу, ведь дома в вазе они не будут радовать нас долго. А теперь поиграем в игру «Хорошо-плохо».
Что хорошего в том, что мы можем гулять по лесу? А что плохого?

Предложения интернет-магазинов