Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. Часть 2. К учебнику Быковой «Spotlight». Барашкова Е.А.

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. Пособие содержит 300 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 4 классе. Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики. Для учащихся 4 класса, изучающих английский язык по учебнику Н.И. Быковой и др. «Spotlight. Английский в фокусе. 4 класс».

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4 класс. Часть 2. К учебнику Быковой «Spotlight». Барашкова Е.А.

Описание учебника

Чтобы работа детей была эффективной, мы предлагаем вписывать лишь значимые части предложений. Это значительно экономит время и силы и позволяет сделать за короткое время много упражнений.
Перед каждым упражнением указан параграф «Книги для родителей», в котором подробно объясняются соответствующие грамматические явления. «Книга для родителей» содержит объяснения всех грамматических правил, которые изучаются в четвёртом классе и ключи к упражнениям. В настоящем сборнике также есть информация для родителей. Она находится на стр. 4-6 и в рамочках перед некоторыми упражнениями.
В конце сборника есть тематический указатель, с помощью которого можно быстро найти упражнения на каждое грамматическое правило.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
В наш учебно-методический комплект входит «Книга для родителей», которая написана специально для Вас. В ней Вы найдёте объяснения всех грамматических правил, которые изучаются в четвёртом классе, и ключи к упражнениям. Кроме того, в рамочках с пометкой «Информация для родителей» есть небольшие справки и подсказки, которые помогут Вам в занятиях с детьми. Некоторые упражнения представлены в виде игр. Эти игры очень эффективны, так как благодаря многократному повторению речевые образцы хорошо запоминаются.
Игра «СНЕЖНЫЙ КОМ» знакома многим. Перед упражнением
даётся модель, например: Why was he (angry)? . Первый игрок
придумывает и произносит предложение, например: Why was he angry?- Второй игрок повторяет это предложение и добавляет своё предложение: Why was he angry? Why was he sad?
Каждый раз нужно повторить все предыдущие предложения и только потом произнести новое. Часто игре «Снежный ком» предшествует кроссворд, в котором использованы слова, подходящие для игры. Большинство Кроссвордов в нашем сборнике однотипны: все согласные буквы уже даны, остаётся вписать лишь гласные. После того, как кроссворд заполнен, переходите к игре. Но не ограничивайте игру только словами из кроссворда, употребляйте любые подходящие слова.
Раздаточный материал для игр «КУБИКИ» и «ПАРОЧКИ» находится в первой части нашего сборника. Там же дана подробная инструкция. Здесь мы только напоминаем основные правила. В упражнениях сборника указано, какой кубик нужно взять и какую модель отработать. Для примера возьмём упражнение 159. Для игры берём кубик IV-5. Игроки по очереди бросают кубик и употребляют «выпавшее» слово в отрабатываемой модели:
(windy) It was windy yesterday.
(hot) It was hot yesterday.
Есть упражнения, где нужны два кубика. Например, упражнение 267. Игроки по очереди бросают сразу два кубика и употребляют слова в отрабатываемой модели ^ am /is /are going to Vi.
(I/skate) I am going to skate.
(he/read) He is going to read.
Если ребёнок делает ошибки, то следует начать с более простого варианта. Ребёнок бросает только один кубик (IV-2) и строит предложение по указанному образцу:
(skate) I am going to skate.
(draw) I am going to draw.
Затем так же отрабатывается другая модель:
(skate) Не is going to skate.
(draw) He is going to draw.
Когда обе модели усвоены, можно использовать сразу два кубика и составлять предложения с разными подлежащими.
Если Вашему ребёнку нравятся игры, где есть победитель, то можно заранее договориться, что он выиграет, если «выкинет» определённую комбинацию. Например: | he [ | sing .
Основное правило игры «ПАРОЧКИ»
Карточки перемешивают и раскладывают в два ряда «рубашкой» вверх: девять карточек одного цвета и рядом девять карточек другого цвета. Цель игры — собрать как можно больше парочек. Игроки по очереди берут сначала карточку из одного ряда, переворачивают её и употребляют слово в отрабатываемой модели. Например, отрабатывается модель |You must not Vi|. Игрок достал карточку cook soup . Он говорит You must not cook soup и берёт карточку из другого ряда. Если на ней также словосочетание cook soup то он ещё раз произносит это предложение и
берёт обе карточки себе. Если из другого ряда он взял какое-то
он произносит
open the window
другое словосочетание, например You must not open the window и карточки со словосочетаниями cook soup и open the window возвращает на свои места. Ход
переходит к следующему игроку. Очень важно возвращать непарные карточки на своё место: так игроки смогут запомнить, где какая карточка. Выигрывает тот, кто соберёт больше парочек.
5
Очень полезна игра «Вспомни, где какая карточка». Первые девять карточек ребёнок выкладывает в столбик и пытается запомнить их последовательность. Когда он готов, он переворачивает карточки «рубашкой» вверх. Затем он берет по очереди другие девять карточек, пытается вспомнить, где какая карточка, и кладет рядом с каждой перевёрнутой карточкой соответствующую ей пару. После того, как все карточки разложены, ребёнок переворачивает карточки первой колонки и проверяет, правильно ли он разложил карточки. Запомнить сразу все девять карточек трудно, поэтому можно начать игру с пяти карточек, постепенно увеличивая их количество до девяти.
Помимо решения чисто практической задачи (отработать употребление определённой грамматической модели) игры с карточками великолепно развивают память и внимание.
Очень полезно играть в эти игры на каникулах. Это позволит в форме игры основательно закрепить выученный материал.
Желаем успехов Вам и Вашим детям!

Предложения интернет-магазинов