Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. К учебнику Биболетовой М.З.

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. СБОРНИК включает в себя 110 упражнений на отработку грамматического материала по программе второго класса.
Выполнение этих упражнений обеспечивает не только знание грамматического материала, но и, что более важно, навыки грамотной речи. Материал вводится постепенно, отрабатывается многократно. В упражнениях мы намеренно избегаем излишних сложностей, так как наша цель: научить. Материал представлен очень просто, не требует больших усилий в освоении.
Все задания сформулированы на русском языке, чтобы обеспечить точность их понимания.

Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. К учебнику Биболетовой М.З.

Описание учебника

3. Какое слово пропущено? Вставьте его.
(§§6-7) Я Информация для родителей
Теория Таблицы Рекомендации Справка_
Обратите внимание ребёнка на то, что в русском языке в этих предложениях глагол отсутствует. Английские предложения без глагола существовать не могут. В этих случаях в английском языке употребляют глагол-связку be.
Его кот большой. His cat is big.
1. Мой поросёнок большой. My pig ……… big.
2. Мой поросёнок розовый. My pig ……… pink.
3. Его поросёнок жирный. His pig ……… fat.
4. Его кролик стройный. His rabbit ……… slim.
5. Мой кролик жирный. My rabbit ……… fat.
4. Составьте утвердительные предложения.

для родителем Таблицы Рекомендации
Для игры нужен кубик II-3. Правила игры см. на стр. 5-6. Сначала отработайте утвердительные предложения, только потом переходите к вопросам.
1. (swim) Tim can swim.
2. (swim) Can lim swim?
21. Задайте общие вопросы.
(§9, § 15)
Sam can sing. — Can Sam sing? It is a rabbit. — Is it a rabbit?
1. It is a cat.
2. Ann can sing.
3. Ann’s cat can sing.
4. It is Sam’s dog.
5. Sam can swim.
122. Точка или вопросительный знак?
(§7, §9, §§14-15)
Информация для родителей
Теория
>лицы Рекомендации
Обратите внимание ребёнка на порядок слов. Внимание: есть «ловушки». Предложения с ошибками зачеркните.
1. Sam can swim
2. Can Sam swim
3. It is red
4. It black
5. Is it grey
6. Can Tim skip
7. Tim can skip
8. It pink pig
9. Is it his pig
10. His pig can swim
23. Обведите правильный вариант.
(§2, §7, §9, §§ 14-15)
1. Bill has got (a / six) bags.
2. (Ann can / Can Ann) swim?
3. (Sam can / Can Sam) sing.
4. (Is it / It is) Tim’s rabbit?
5. (Is it / It is) Sam’s hen.
6. (Bill / Bill’s) fox can skip.
7. (Bill / Bill’s) can skip.
8. Tom has got ten (stick / sticks).
20
К УРОКУ 48
24. Напишите по-английски.
(§ 7)
Информация для родителей
Обратите внимание на то, что существительные в русском языке изменяются: Сэм, Сэма, Сэму, с Сэмом, (о) Сэме. А в английском языке этих изменений нет, есть одна форма: Sam. Сэму шесть лет. — Sam is six.
1. Тиму шесть лет………….
2. Сэму девять лет………….
3. Алисе семь лет………….
4. Биллу шесть лет………….
5. Нику десять лет………….

30. Обведите правильный вариант.
(§§2-3, §7, §9, § 18)
1. Is (Nick / Nick’s) cat slim?
2. Is (Nick / Nick’s) slim?
3. Ann has got six (pen / pens).
4. Tim’s dog (is / can) swim.
5. Tim’s cat (is / can) slim.
К УРОКУ 44
31. Скажите, что это не так.
(§8, §16)
w cannot
It is^fat. Tim eaft-sing.
not
M
1. It is black.
6. His frog is big.
2. It is red.
7. His dog can sing.
3. It is grey.
8. His dog is black.
4. Bob can swim. 9. Ann’s pig can sit.
5. Alice can skip. 10. Tom can sing.
32. Напишите по-английски.
(§ 16)
1. Боб не умеет
2. Том не умеет
3. Сэм не умеет
4. Аня не умеет
5. Тим не умеет
swim, skip, sing, skip, swim.
33. Скажите, что это не так.
(§ 11)
1. Sam has got a cat.
2. Ann has got ten cats.
3. Tim has got a grey rabbit.
4. Nick has got ten black hens.
5. Bob has got a big bag.

Предложения интернет-магазинов