Тренажёр по грамматике английского языка. 3 класс. Шишкина И.А.

Тренажёр по грамматике английского языка. 3 класс. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр помогает последовательно сформировать, развить и отработать грамматические навыки учащихся. Достаточное количество заданий позволяет отточить до совершенства использование основных речевых моделей. Пособие предназначено для учащихся, учителей начальной школы и родителей, которые хотят помочь своим детям преодолеть трудности в освоении программы.

Тренажёр по грамматике английского языка. 3 класс. Шишкина И.А.

Описание учебника

Тренажёр, построенный по принципу рабочей тетради и отвечающий всем требованиями ФГОС начального общего образования, можно сочетать с большинством УМК, по которым сегодня ведётся обучение английскому языку. Пособие может использоваться учителем как для работы по темам, изучаемым в классе, так и в качестве материала для домашних заданий, для самостоятельной работы учащегося, а также в рамках факультативов, кружков, курсов английского языка.
Вовлекая весь активный лексический запас ребёнка в построение основных грамматических конструкций, тренажёр может стать незаменимым инструментом для постепенной подготовки школьника к успешной сдаче государственной аттестации по английскому языку.
Данное пособие объединяет упражнения по семи основным разделам грамматики, изучаемым в 3-м классе: артикли, местоимения, числительные, предлоги, словообразование, вопросы (общие, специальные, альтернативные) и глаголы (глагол сап, настоящее и прошедшее простое время).
Тренажёр позволяет развить и досконально отработать основные коммуникативные компетенции обучающихся 3-го класса.
2. Найди соответствие. / Спичка.
в школе на полу у стены
на полу у окна под столом в коробке на столе под кроватью в доме в школе у стены в парке
на столе у окна в доме под столом в парке под кроватью в коробке
At at, on, in, under by by. / Заполните предлог at, on, in, under или by.
1) мы любим гулять в парке.
2) есть картина на стене.
3) есть ваза _ стол.
4) кошка-это стул.
5) моя бабушка живет в деревне.
6)Есть ли ковер на полу?
7) есть книги на столе.
Найди ошибки и исправь их. / Находите ошибки и исправляйте их.
1) я живу в Москве. — Я живу в Москве.
2) его нет дома.
3) Мэри учится в школе.
4) в лесу растут деревья.
5) на стене стоит стул.
6) на крыше есть птица.
7) мы живем на даче.
8) катаетесь ли вы на велосипеде под парком?
9) собака может плавать по реке.

Ответь на вопросы. / Отвечайте на вопросы.
1) где твоя кукла? — Он лежит на моей кровати.
2) где обезьяна?
3) где ваши игрушки?
4) где его мать?
5) где вы учитесь?
6) где он плавает?
7) где кот?
8) где они играют в футбол?
9) где вы завтракаете?
10) Где твой друг?
11) где вы живете?
12) где ее сумка?
13) Где цветы?
14) где же суп?
15) где живут жирафы?
7. Прочитай текст и нарисуй картинку. / Прочитайте текст и нарисуйте картинку.
Это моя комната. На полу постелен ковер. Слева-большое окно. На окне зеленые занавески. У окна стоит коричневый письменный стол. На столе лежит книга и синий карандаш. Справа-моя кровать. Кот спит на кровати. Мой красный шар под ним. Рядом с моей кроватью стоит коробка. В коробке много игрушек: коричневый плюшевый мишка, желтый воздушный змей, зеленая лягушка, Красная машина.
Словообразование
1. Заполни таблицу. / Заполните таблицу.
Доктор, пой, веселый, танцор, песня, умный, темный, драйв, яркий, учитель, нравится, осень, интересно, беги, девочка, торт, лети, спи, яблоко, счастливый.
Noun / Существительное Noun / Прилагательное Глагол / Глагол

Дай краткий утвердительный ответ. / Дайте короткий утвердительный ответ.
1) — вы ходите в школу? — Да, я делаю.____
2) — вы любите музыку?
3) — Вы из России?
4) — Ты умеешь петь?
5) — он твой брат?
6) — знает ли она английский язык?
7) — у них есть собака?
8) — ваша мама врач?
9) — умеет ли она танцевать?
10) — они друзья?
11) — является ли Майк учителем?
12) — Может ли Пит играть в футбол?
13) — Хорошо ли он плавает?
14) — ваша сестра ездит на велосипеде?
15) — у них есть домашнее животное?
16) — есть ли у нее брат?
Дай краткий отрицательный ответ. / Дайте короткий отрицательный ответ.
1) — вы ходите в школу?
— Нет, не знаю.
2) — нравится ли ему этот фильм?
3) — она из Америки?
4) — Вы умеете танцевать?
5) — Ваш брат летчик?
6) — говорят ли они по-английски?
7) — это их собака?
8) — — вы студент?
9) » — умеет ли он хорошо плавать?
10) — они голодны?
И) — Энн писатель?
12) — Есть ли у нее сестра?
13) — Хорошо ли он плавает?
14) — Вы читаете эту книгу?
15) — у них есть попугай?
16) — умеет ли Кейт играть на пианино?

Поставь слова в правильном порядке. / Поставьте
слова в правильном порядке.
1)Вы много сколько игр получили?
Сколько у тебя игр?_
2) Мег сейчас где?
3) цвет какой у автомобиля?
4) Кто твой друг?
5) Работа делает где Энн?
6) сколько у них детей завелось, как?
61
7) Ты когда?
8) грустны ли вы почему?
9) старая она как есть?
10) Время сейчас какое?
Поставь вопросы к выделенным словам. / Задавайте вопросы к словам, выделенным жирным шрифтом.
1) Ник хорошо знает английский язык. — А что знает Ник?
2) он живет в Париже. Где
3) у нас есть две собаки. Сколько
4) сейчас 4 часа. Сколько времени
5) мы ложимся спать в 9 часов. Когда
6) мой любимый цвет-красный. Что
7) я живу в квартире. Где
8) тому 5 лет. Сколько лет
9) они любят рисовать. Что

Поставь слова в правильном порядке. / Поставьте
слова в правильном порядке.
1)у вас есть брат или сестра? — У тебя есть сестра или брат?
2) грустный он или счастлив?
3) скучная книга или интересная есть?
4) невысокая девушка или высокая?
5) ученик он хороший или плохой?
6) Красный ваш велосипед или черный?
7) холодно это жарко или сегодня?
8) из Америки она Англия или?
9) это компьютер Тома или Теда?
10) молодая собака его или старая?
Прочитай ответы и задай альтернативные вопросы. /
Читайте ответы и задавайте альтернативные вопросы.

Предложения интернет-магазинов