Тренажёр по грамматике английского языка. 4 класс. Шишкина И.А.

Тренажёр по грамматике английского языка. 4 класс. Пособие предназначено для учащихся, учителей начальной школы и родителей, которые хотят помочь своим детям преодолеть трудности в освоении программы. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тренажёр помогает последовательно сформировать, развить и отработать грамматические навыки учащихся. Достаточное количество заданий позволяет отточить до совершенства использование основных речевых моделей.

Тренажёр по грамматике английского языка. 4 класс. Шишкина И.А.

Описание учебника

Тренажёр, построенный по принципу рабочей тетради и отвечающий всем требованиями ФГОС начального общего образования, можно сочетать с большинством УМ К, по которым сегодня ведется обучение английскому языку. Тренажер может использоваться учителем для работы по темам, изучаемым в классе, и в качестве материала для домашних заданий, и для самостоятельной работы учащегося, и в рамках факультативов, кружков, курсов английского языка.
Вовлекая весь активный лексический запас ребенка в построение основных грамматических конструкций, тренажёр может стать незаменимым инструментом для постепенной подготовки школьника к успешной сдаче государственной аттестации по английскому языку.
Данное пособие объединяет упражнения по всем основным разделам грамматики, изучаемым в 4-м классе: времена глаголов, существительные, местоимения, прилагательные.
Тренажёр позволяет развить и досконально отработать основные коммуникативные компетенции обучающихся 4-го класса.

Напишите противоположное.
1) в комнате есть два окна. — В комнате нет двух окон.__
2) на цветке есть бабочка.
3) в машине сидит мужчина.
4) на тарелке шесть конфет.
5) на рождественской елке есть семь огней.
6) на прикроватной тумбочке стоит телефон.
7) в саду растут десять фруктовых деревьев.
8) на кровати лежит кошка
9) в парке четверо детей
10) в коробке лежит пицца.
5. Ответить на вопросы.
1) сколько собак во дворе? (3) — во дворе три собаки._
2) сколько стульев в комнате? (1)
3) Сколько детей в классе. (25)
4) Сколько лимонов на столе? (1)
5) сколько домов на улице? (20)
6) сколько подарков лежит под елкой? (4)
7) сколько спортсменов находится на стадионе? (2)
8) сколько книг в сумке? (5)
9) сколько плакатов висит на стене? (3)
10) сколько свечей в торте? (10)
Составляйте предложения.
1) холодильник / на кухне.
На кухне установлен холодильник._____________
2) фрикадельки / на тарелке
3) фотографии / на стене
4) леденцы на палочке / на столе
5) птица / в клетке
6) автомобиль / рядом с нашим домом
7) два магазина / на улице
8) четыре мальчика / в группе
9) чашка / на тарелке
10) котенок / под кроватью
7. Закончите предложения. Используйте слова из коробки.
Дерево, лес, сад, мальчики, магазин, Книга, кошка, карта, лисы, сладости
1) перед домом растет дерево.
2) есть ли ____________________________________?
3) Есть такие
4) нет никакого ____________________________________
5) Есть ли___ ________?
6) есть а
7) нет никакого
8) есть такие __________
9) существуют ли__?
10) есть а ___________________________

2. Закончите предложения.
Полная форма краткая форма
Я играю. Я играю.
Мы плавали . Мы купаемся.
Они готовят их приготовления
обед. обед.
Она танцует. Она танцует.
Он едет верхом, он едет верхом.
велосипед. велосипед.
Он летит. Он летит.
Ты пишешь. Ты пишешь.
3. Сопоставьте предложения с настоящим непрерывным.
1) она покупает новое платье.
2) сегодня холодно.
3) сегодня идет дождь.
18
4) мальчики играют в футбол.
5) мальчики любят играть в футбол.
6) сейчас он спит.
7) я не люблю есть суп.
8) Мэри сейчас не готовит.
9) Когда вы встаете?
10) я делаю домашнее задание.
Подберите правильную форму глагола (am, is или are).

Ответить на вопросы.
1) Что вы делаете? (чтобы почитать книгу)
Я читаю книгу._
2) Что делает том? (смотреть телевизор)
3) Что делает Мэг? (чтобы слушать музыку)
4) Что делают девочки? (танцевать)
5) Что вы делаете? (играть в шахматы)
6) что сейчас делает Мэри? (пить кофе)
7) Что делает Лин? (есть пиццу)
8) Что делают Мег и Билл? (делать домашнюю работу)
9) что делают Брауны? (фотографировать)
10) что вы делаете? (готовить ужин)
Напишите противоположное.
1) мы пишем письмо.
Мы не пишем письмо.
2) она чистит ковер.
3) Бен разговаривает по телефону.
4) Кейт украшает рождественскую елку.
5) Брауны играют в футбол.
6) мы купаемся в реке.
7) они ныряют в океан.

Предложения интернет-магазинов