Грамматика английского языка. 5 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику Spotlight 5. Барашкова Е.А.

Грамматика английского языка. 5 класс. Сборник упражнений. Предлагаемый нами учебный материал соотнесён с уроками учебника «Spotlight. Английский в фокусе. 5 класс». Наши пособия также подойдут к любому другому школьному учебнику для 5 класса.
Сборник включает в себя 325 упражнений на отработку грамматического материала по программе пятого класса. Он состоит из двух частей.  Выполнение этих упражнений обеспечивает не только знание грамматического материала, но и, что более важно, навыки грамотной речи.

Грамматика английского языка. 5 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику Spotlight 5. Барашкова Е.А.

Описание учебника

Грамматика английского языка. Сборник упражнений : часть 2 : 5 класс : к учебнику Ю. Е. Ваулиной и др. «Английский язык. 5 класс». ФГОС (к новому учебнику) / Е. А. Барашкова. — М. : Издательство «Экзамен», 2020. — 96 с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
ISBN 978-5-377-14598-1
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Оно представляет собой вторую часть учебного комплекта, состоящего из четырёх книг:
• Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1
• Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2
• Грамматика английского языка. Книга для родителей
• Грамматика английского языка. Проверочные работы.
Пособие содержит 325 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 5 классе. Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики.
Для учащихся 5 класса, изучающих английский язык по учебнику Ю. Е. Ваулиной и др. «Английский язык. 5 класс».
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Предлагаемый нами учебный материал соотнесён с уроками учебника «Spotlight. Английский в фокусе. 5 класс». Наши пособия также подойдут к любому другому школьному учебнику для 5 класса.
Сборник включает в себя 325 упражнений на отработку грамматического материала по программе пятого класса. Он состоит из двух частей. Это вторая часть.
Выполнение этих упражнений обеспечивает не только знание грамматического материала, но и, что более важно, навыки грамотной речи. Материал вводится постепенно, отрабатывается многократно. В упражнениях мы намеренно избегаем излишней сложности, так как наша цель: научить. Материал представлен очень просто, не требует усилий в освоении. Все задания сформулированы на русском языке, чтобы обеспечить точность их понимания.
Чтобы работа детей была эффективной, мы предлагаем вписывать лишь значимые части предложений. Это значительно экономит время и силы и позволяет сделать за короткое время много упражнений.
Перед каждым упражнением указан параграф «Книги для родителей», в котором подробно объясняются соответствующие грамматические явления. «Книга для родителей» содержит объяснения всех грамматических правил, которые изучаются в пятом классе и ключи к упражнениям. В настоящем сборнике также есть информация для родителей. Она находится на стр. 4-6 и в рамочках перед некоторыми упражнениями.
В конце сборника есть тематический указатель, с помощью которого можно быстро найти упражнения на каждое грамматическое правило.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
В наш учебно-методический комплект входит «Книга для родителей», которая написана специально для Вас. Она содержит объяснения всех грамматических правил, которые изучаются в пятом классе, и ключи к упражнениям. Кроме того, в рамочках с пометкой «Информация для родителей» Вы найдёте небольшие справки и подсказки, которые помогут Вам в занятиях с детьми. Некоторые упражнения представлены в виде игр. Эти игры очень эффективны, так как они направлены на отработку грамматики. Благодаря многократному повторению речевые образцы хорошо запоминаются.
Игра «СНЕЖНЫЙ КОМ» знакома многим. Перед упражнением даётся модель, например: [Would you like some … ?[ Первый
игрок придумывает и произносит предложение с этой конструкцией, например: Would you like some jam? Второй игрок повторяет это предложение и добавляет своё предложение: Would you like some jam? Would you like some honey?
Каждый раз нужно повторить все предыдущие предложения и только потом произнести новое. Иногда игре «Снежный ком» предшествует кроссворд, в котором использованы слова, подходящие для игры. Большинство КРОССВОРДОВ в нашем сборнике однотипны: все согласные буквы уже даны, остаётся вписать лишь гласные. После того, как кроссворд заполнен, переходите к игре «Снежный ком». Но не ограничивайте игру только словами из кроссворда, употребляйте любые подходящие слова.
Раздаточный материал для игр «КУБИКИ» и «ПАРОЧКИ» находится в первой части нашего сборника. Там же дана подробная инструкция. Здесь мы только напоминаем основные правила. В упражнениях сборника указано, какой кубик нужно взять и какую модель отработать. Для примера возьмём упражнение 300. Для
игры нужен кубик V—3. Игроки по очереди бросают кубик и употребляют «выпавшее» слово в отрабатываемой модели:
(sunny) It will be sunny.
(windy) It will be windy.
Есть упражнения, где требуются два кубика. Например, упражнение 126. Игроки по очереди бросают сразу два кубика и составляют диалог.
(lamp / he) Who has got a lamp? — He has.
(chair /1) Who has got a chair? — I have.
Если ребёнок делает ошибки, то следует начать с более простого варианта. Ребёнок бросает только один кубик (V—4) и строит предложения по указанному образцу:
1) (lamp) Who has got a lamp? — He has. (chair) Who has got a chair? — He has. (carpet) Who has got a carpet? — He has.
2) (lamp) Who has got a lamp? — I have, (chair) Who has got a chair? — I have, (carpet) Who has got a carpet? — I have.
Когда обе модели усвоены, можно использовать сразу два кубика.
Если Вашему ребёнку нравятся игры, где есть победи-
тель, то можно заранее договориться, что он выиг
«выкинет»определённую комбинацию.
Основное правило игры «ПАРОЧКИ»
Карточки перемешивают и раскладывают в два ряда «рубашкой» вверх: девять карточек одного цвета и рядом девять карточек другого цвета. Цель игры — собрать как можно больше парочек. Игроки по очереди берут сначала карточку из одного ряда, переворачивают её и употребляют слово в отрабатываемой модели. Например, отрабатывается модель Не never Vi(s). Игрок достал
карточку write a letter). Он говорит Не never writes letters и берёт карточку из другого ряда. Если на ней также словосочетание write a letter1, то он ещё раз произносит это предложение и берёт
обе карточки себе. Если из другого ряда он взял какое-то другое словосочетание, например [make а cake , он произносит Не never
и makes cakes и карточки со словосочетаниями
write a letter
make a cake возвращает на свои места. Ход переходит к следую-
щему игроку.
Очень важно возвращать непарные карточки на своё место: так игроки смогут запомнить, где какая карточка. Выигрывает тот, кто соберёт больше парочек.
Помимо решения чисто практической задачи (отработать употребление определённой грамматической модели) эта игра великолепно развивает память и внимание.
Очень полезно играть в эти игры на каникулах. Это позволит в форме игры основательно закрепить выученный материал.
Желаем успехов Вам и Вашим детям!

Предложения интернет-магазинов