Грамматика английского языка. 8 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику Spotlight 8. Барашкова Е.А.

Грамматика английского языка. 8 класс. Сборник упражнений. Пособие содержит 275 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 8 классе. Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики. Для учащихся 8 класса, изучающих английский язык по учебнику Ю. Е. Ваулиной и др. «Английский язык. 8 класс».

Грамматика английского языка. 8 класс. Сборник упражнений. Часть 2. К учебнику Spotlight 8. Барашкова Е.А.

Описание учебника

ЧАСТЬ 2
ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ1
Вопросы общие § 442 111, 112, 157, 158, 248
Вопросы разделительные § 46 152-154, 157
Вопросы специальные §47 104, 134, 158, 159, 241, 243
Глаголы модальные §38 223-251, 275
Глаголы can / be able to § 39 235-238, 275
Глаголы must / have to § 40 223-234, 237, 238, 275
Глаголы rain/snow §42 274
Глаголы say/tell §54 178
Косвенная речь §53 179, 181, 184-192, 194-196, 222
Согласование времён §55 184-189, 192, 194-196
Косвенная речь. Просьбы и приказания § 56 180-183
Косвенная речь. Специальные вопросы § 57 197-215
Косвенная речь. Общие вопросы § 58 216-222
Местоимения возвратные § 9 109, 144, 145
Местоимения притяжательные §8 118
Местоимения указательные § 10 103-105, 109
Наречие §6 172-177
Оборот have + существительное + V3 § 52 136-143, 158-162
Оборот used to §28 163-171
Отрицательные предложения §50 151, 160, 247-251
Система времён §22 123, 132, 133, 151-156, 193, 196, 274
Придаточные предложения времени и условия §35 252-259, 261
Сослагательное наклонение § 60 262-273
Степени сравнения прилагательных
§5 110-118, 146-150, 172-173, 175-177 Страдательный залог §37 119-130, 132-135, 155-157
Существительные. Множественное число § 1 105, 109
Существительные. Притяжательный падеж §4 101-105, 108, 109
Измените предложения по образцу.
(§31, §§ 53-55)
Саид жил
1. — Говорит, — она живет в Смоленске.
сказано было
2. Он-говорит-она » была-в школе.
сказал бы
3. Он говорит, что будет облачно.
4. Он говорит, что она из Смоленска.
5. Она говорит, что они обедают в школе.
6. Он говорит, что у них есть машина.
7. Она говорит, что они обедали в школе.
8. Он говорит, что они купили машину.
9. Он говорит, что они встретили учителя в парке.
10. Он говорит, что работает днем.
11. Он говорит, что будет дождь.
12. Он говорит, что они будут изучать английский язык.
13. Он говорит, что они пишут тест.
14. Он говорит, что она готовит обед.
15. Он говорит, что она готовит обед.
16. Он говорит, что она приготовила обед.
17. Он говорит, что она приготовит обед.
18. Он говорит, что тест очень прост.
19. Он говорит, что тест был легким.
53
197. Замените косвенную речь прямой.
(§ 57)
Они спрашивают меня, почему они счастливы.
— Почему они счастливы?»
1. Они спрашивают меня, почему они наверху.

2. Они спрашивают меня, почему он в лаборатории.
3. Они спрашивают меня, когда он собирается приехать.
4. Они спрашивают меня, где она собирается остановиться.
5. Они спрашивают меня, сколько чашек он собирается купить.
6. Они спрашивают меня, когда у них будет вечеринка.
7. Они спрашивают меня, сколько деревьев он собирается посадить.
8. Они спрашивают меня, когда он сможет ей помочь.
9. Они спрашивают меня, что он должен делать.
10. Они спрашивают меня, чем бы он хотел заняться.
11. Они спрашивают меня, что у него есть.
12. Они спрашивают меня, что он может принести.
13. Они спрашивают меня, сколько варенья она может сделать.
14. Они спрашивают меня, сколько у него монет.
198. Замените прямую речь косвенной.
(§57)
-А почему, если она сердится?»
Они спрашивают меня, почему она сердится.
1. -Когда он освободится?» 5. -А где же ручки?»
2. -Когда они заняты?» 6. -Где же ключ?»
3. -Когда она освободится?» 7. — Сколько им лет?»
4. -А где же книга?» 8. — Сколько лет Олегу?»
199. УСТНО. Замените прямую речь косвенной.
(§ 57)
— Почему она сердится?»
Они спросили меня, почему она сердится.
1. -Когда он освободится?» 5. -А где же ручки?’
2. -Когда они заняты?» 6. -Где же ключ?»
3. -Когда она освободится?» 7. — Сколько им лет?»
4. -А где же книга?’
8. — Сколько лет Олегу?’
200. УСТНО. Замените прямую речь косвенной.
(§ 57)
-Почему ты злишься?»
Они спрашивают меня, почему я злюсь.
1. -Почему ты голоден?» 11. -Почему он наверху?»
2. -Почему ты хочешь спать?» 12. -Почему ты злишься?»
3. -Почему ты устал?» 13. -Почему он так рано?»
4. -Когда ты освободишься?» 14. -Где он сегодня?»
5. -Где ты сейчас?» 15. -Почему ты нервничаешь?»
6. — Почему ты улыбаешься?» 16. -Почему здесь так холодно?»
7. -Сколько тебе лет?» 17. — Почему нам сегодня везет?
8. -Почему ты опаздываешь?» 18. -Почему ты груб?»
9. -Почему ты дома?» 19. -Почему он кричит?»
10. -Когда ты занят?» 20. — Почему она смеется?»
201. УСТНО. Замените прямую речь косвенной.
(§57)
-Почему ты злишься?»
Они спросили меня, почему я злюсь.
1. -Почему ты голоден?» 6. -Когда ты освободишься?»
2. -Почему ты хочешь спать?» 7. -Сколько тебе лет?»
3. -Почему ты устал?» 8. -Почему ты опаздываешь?»
4. -А где же книга?» 9. -Почему ты дома?
5. -Где ты сейчас?» 10. -Когда ты занят?»
202. УСТНО. Замените прямую речь косвенной.
(§57)
— Почему она должна писать тест?»
Они спрашивают меня, почему она должна написать этот текст.
1. -А зачем ему два велосипеда?»
2. -Зачем ей этот шарф?»
3. -Сколько книг она может принести?»
4. -Зачем он принес камеру?»
5. — Почему она может это сделать?»
6. — Почему он может прийти раньше?»
7. — Почему он должен ее приглашать?»
8. — Почему он должен прийти в шесть часов?»
203. Замените прямую речь косвенной.
(§57)
-Почему Оли опаздывает?- Меня спрашивают, почему Олек опаздывает.
1. — А когда Ольга занята?- Они спрашивают меня .
2. -Где же она?- Они спрашивают меня.
3. — Сколько ему лет?- Они спрашивают меня.
4. -Когда он был болен?- Они спрашивают меня.
5. -Что она может принести?- Они спрашивают меня .
6. — Где он должен остановиться?- Они спрашивают меня.
7. -А что у нее есть?- Они спрашивают меня.
8. -Где ты сейчас?- Они спрашивают меня .
56
204. УСТНО. Замените прямую речь косвенной.
(§57)
— А почему они переводят тексты?»
Они спрашивают меня, почему они переводят тексты.
1. — А почему они готовят рыбу?»
2. — А почему они там катаются?»
3. — А почему они ходят пешком?»
4. — А почему они смотрят телевизор?»
5. — А почему они танцуют?»
6. — Почему они там остаются?»
7. — А почему они катаются на коньках?»
8. — А почему они ныряют?»
205. УСТНО. Замените прямую речь косвенной.
(§57)
— А почему она переводит тексты?»
Они спрашивают меня, почему она переводит тексты.
1. — А почему она готовит рыбу?»
2. — А почему она там катается?»
3. — А почему она ходит пешком?»
4. — А почему она смотрит телевизор?»
5. — А почему она танцует?»
6. — Почему она там осталась?»
7. — А почему она катается на коньках?»
8. — А почему она ныряет?»
206. УСТНО. Замените прямую речь косвенной.
(§57)
— А почему они переводят тексты?»
Они спросили меня, почему они переводят тексты.
1. — А почему они готовят рыбу?»
2. — А почему они там катаются?»
3. — А почему они ходят пешком?»
4. — А почему они смотрят телевизор?»
5. — А почему они танцуют?»
6. — Почему они там остаются?»

Предложения интернет-магазинов