Английский язык. 9 класс. Учебник. Часть 2. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.

Английский язык. 9 класс. Учебник. Часть 2. Содержание учебника обеспечивает обучение в контексте коммуникативно-деятельностного, социокультурного и личностно ориентированного подходов в образовании; включает множество естественных ситуаций общения; создаёт мотивацию к изучению английского языка. В учебно-методический комплект входят: Рабочая программа, Учебник с электронным приложением, Рабочая тетрадь, Книга для чтения, Книга для учителя с поурочным планированием и Звуковое пособие.

Английский язык. 9 класс. Учебник. Часть 2. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.

Описание учебника

1. А) знаете ли вы какие-нибудь известные русские, британские или американские семьи? Назовите их и скажите, почему они знамениты.
б) посмотрите на диктанты и посмотрите, чем славятся эти люди.
2. Прочитайте определения и примеры, угадайте значение новых слов, выделенных жирным шрифтом.

3. Завершите предложения новыми словами.
1. Популярность The Beatles росла … .
2. Это был А… путешествие и Кристина не знали теперь, когда оно закончится.
3. Битва закончилась тем, что … .. о римлянах.
4. Оливера Кромвеля … был Всемогущий нос.
5. Надежда Эмили .. когда она добралась до города.
6. То… за независимость вспыхнули британские колонии.
7. То… Бландингс-известный вымышленный персонаж.
8. То… это было не важно, Джим хотел бросить вызов самому себе.
б) прослушайте текст еще раз и ответьте на следующие вопросы
1. Кто такие «ланкастерцы»и » йоркисты»?
2. К какому из них принадлежал граф Уорик?
3. Почему между ними начались войны?
4. Кто назвал эти войны «войнами роз» и почему?
5. Как долго длились эти войны?

Посмотрите на картинки на странице 9 и составьте диалоги. Используйте слова из упражнения 2.
Мир, в котором мы живем
а) Уильям Шекспир-Эйвонский бард
Б. Оливер Кромвель Всемогущий нос
С. Маргарет Тэтчер-Железная леди
Принцесса Диана Королева Червей
— Чей это портрет?
— Уильяма Шекспира.
— Его прозвали бард из Эйвона, не так ли?
— Да, так оно и было. Он был Хорном в Стратфорде-на-Эйвоне.
4. а) Дима рассказывает своей подруге Алисе о своем визите в парадные покои Уорикского замка. Прислушайтесь к их разговору и назовите номера, которые посещал Дима.

Мир, в котором мы живем
В 1840 и 1860 годах были внесены дополнительные усовершенствования в различные помещения дворца, включая частный театр, Зимний сад, музыкальную комнату, гостиные, столовые, библиотеки и спальни. Во время Второй мировой войны дворец был поврежден, но после разгрома немцев его снова восстановили. В настоящее время дворец функционирует как культурный центр, предлагающий музейную деятельность, театральные представления, музыкальные концерты, культурные и образовательные мероприятия. Он открыт для публики. Дворец содержит одну из богатейших коллекций мебели, живописи и скульптуры 19-го века. В номерах представлены традиции, вкусы и уклад жизни прошлых веков.
7. Читайте предложения и исправляйте факты.
1. Юсуповский дворец был построен в 1830 году.
2. В 17 веке во дворце располагался Семеновский полк царской гвардии.
3. Графиня Александра Браницкая купила дворец у княгини Юсуповой.
4. Первым владельцем дворца был Николай Юсупов.
5. Во время Второй мировой войны дворец был разрушен, а затем восстановлен.
6. Сейчас дворец функционирует только как музей.
8. Скажите, есть ли что-то общее между историей Уорикского замка и Юсуповского дворца.
Напишите объявление (10 предложений) о замке Уорик или Юсуповском дворце, которое может привлечь туристов в эти места.
Урок 56
1. Вас попросили организовать экскурсию для группы иностранных студентов в Юсуповский Дворец. Посмотрите фотографии на страницах 11-12, выберите одну комнату и совершите экскурсию по ней. Ваш учитель даст вам информационные карточки.
2. а) послушайте экскурсовода, посмотрите на семейные портреты и разложите их по порядку
гид говорит о них. У вас есть один дополнительный портрет. Расскажите, что вы узнали об этих людях.
Мир, в котором мы живем
4. Сопоставьте синонимы.
1) степень
2) квалификация
3) ученый
4) грамотный
5) одобрить
6) убеждать
7) повинуйтесь
8) поддержка
а) следовать
б) ученый
в) убеждать
г) помощь
д) согласиться
f) навыки
ж) образованный
з) диплом
Замените подчеркнутые части предложений новыми словами.
1. Русские снабжают современную науку новыми фактами.
2. Он подал заявление в колледж, но у него не было необходимых навыков..
3. Все ученики должны выполнять указания учителя.
4. Все абитуриенты начальной школы СА и готовы учиться полный рабочий день.
5. Доктор согласился на такое лечение для нового пациента.
6. У него нет диплома инженера.

Предложения интернет-магазинов