Enjoy English. 8 класс. Рабочая тетрадь. Биболетова М.З. и др.

Enjoy English. 8 класс. Рабочая тетрадь. В тетрадь включены типы заданий, часто используемые в ЕГЭ и ряде других известных системах тестирования, что готовит к объективному контролю и самоконтролю учащихся в процессе изучения английского языка. Рабочая тетрадь тесно связана с учебником структурно и содержательно. Основное ее назначение — помочь учащимся закрепить и активизировать языковой и речевой материал учебника, автоматизировать лексико-грамматические навыки, развивать умения учащихся в чтении и письменной речи.

Enjoy English. 8 класс. Рабочая тетрадь. Биболетова М.З. и др.

Описание учебника

Большое внимание уделяется развитию умения выражать свое личное отношение к читаемому, происходящему в жизни, что готовит учащихся к реальному общению с англоговорящими партнерами. Широкий спектр разнообразных заданий, в том числе наличие заданий повышенной трудности, позволяет реализовать личностно-ориентированный подход к обучению английскому языку и работать с учащимися с разным уровнем подготовки и с разными интересами.
5. Я всегда опаздываю по утрам (не смотрю телевизор до полуночи)
6. Я только что видел аварию на дороге, (звоните в полицию)
7. Я еще не купил маме подарок на день рождения. (купите ей новые часы)
8. Я давно не видел свою сестру (пригласите ее на обед)
5 запишите предложения о ваших снах, используя условные II или III.:
Если бы я играл на гитаре, то стал бы очень известной рок-звездой.
О себе и истории:
Если бы я встретил Генриха VIII, то попросил бы его не убивать своих жен.
Об окружающей среде:
Если бы люди меньше пользовались автомобилями, воздух был бы намного чище.
6 перевод с русского на английский язык.
1. Если бы ты не играл до ночи в компьютерные игры, у тебя было бы больше времени на подготовку к экзаменам.
2. Если бы Катя не пошла с нами на вечеринку, она бы не познакомилась с Андреем.
3. Если я проснусь завтра рано, то пойду в бассейн.
Блок 2 секция З
29
4. Если бы ты помог своей младшей сестре с домашним заданием, она не получила бы плохую отметку.
5. Если бы ты была добрее, у тебя было бы больше друзей.
2 Используйте слова из коробки вместо подчеркнутых словосочетаний.
бумажные контейнеры для отходов подлежат переработке, загрязняют их химические отходы хоронят запрещено
1. Ежегодно в России выкапываются миллионы тонн мусора.
2. Много новых книг, журналов и журналов можно сделать из бумаги, которая уже была использована. _
3. Нельзя выбрасывать мусор на улицу.
4. Многие вещи, которые мы выбрасываем, можно сделать пригодными для использования снова.
5. Иногда рыба вымирает в реках, потому что заводы и фабрики выбрасывают туда химические отходы.
6. Все должны класть мусор в специальные контейнеры для мусора, чтобы поддерживать порядок в стране.

Раздел 5
1. Если бы я был директором нашей школы
а) разрешать / не разрешать собакам находиться на школьной спортивной площадке.
б) запретить / не запретить курение в школе и рядом с ней.
в) штрафовать / не штрафовать родителей за то, что их дети курят и мусорят.
d)запретить / не запретить шумовое загрязнение.
1. сопоставьте слова с противоположными значениями. 2 j продолжайте предложения. Записать их.
чтобы очистить создать, чтобы переработать, чтобы загрязнять, чтобы препятствовать распаковать разрешить
1. выбрасывать
2. запрещать
3. разрушать
4. заворачивать
5. защищать
6. ободрять
7. засорять
2. Если бы я был главой города (города, деревни)
а) запретить / не запретить пить пиво на улицах.
б) штрафовать / не штрафовать людей за то, что они уронили пакет, банку или окурок сигареты на улице.
в) устраивать / не устраивать специальные бункеры для стекла, пластика, бумаги, металла и пищевых отходов.
г) организовывать / не организовывать экологическую полицию.
3. Посмотрите на картинку и напишите, что в ней не так. Используйте слова из коробки.
Мужчина / женщина не должны этого делать… Это запрещено…
выгуливать собаку бросать выбрасывать мусорное ведро газоны клумбы дороги
тротуар окурок сигареты нефтяные лужи мусор
1. Девушка не должна выбрасывать банку на газон. Мусорные баки используются для такого рода мусора.
2. _
Блок 2 секция З
4 Напишите статью о защите водных ресурсов для вашей школы или местной газеты. (См. Исх. 7 на стр. 62, учебник для студентов.)
находиться в опасности
Моря и океаны покрывают около 70% поверхности Земли. Это огромное количество воды, и кажется, что нет никакой необходимости беспокоиться об этом. Однако только 3% земной воды-это пресная питьевая вода. Вот почему мы должны заботиться обо всех реках и озерах, которые у нас есть.
Наш
нуждается в заботе и защите.
Озеро / Река / Море / Пруд
название реки, озера, пруда
что же в этом плохого?
Я уверен, что сейчас еще не поздно исправить ситуацию. Мы должны это сделать
Что с ним можно сделать (почистить, вынести весь мусор, поставить урны на берегу / побережье, запретить там машины, штрафовать за замусоривание…)

Предложения интернет-магазинов