Информатика и ИКТ. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика и ИКТ. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. В тетрадь включены задания учебника, требующие дорисовки и раскраски рисунков, вписывания ответов, заполнения пропусков в алгоритмах, заполнения готовых таблиц, дополнения высказываний. Остальные задания выполняются либо устно, либо в тетради в клетку. Учителю рекомендуется называть детям номера заданий по учебнику. Поиск задания в рабочей тетради ученик осуществляет самостоятельно с помощью таблицы, расположенной на внутренней стороне обложки тетради.

Информатика и ИКТ. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Описание учебника

ИНФОРМАТИКА иИКТ
для самостоятельной работы
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДЬЮ
Уважаемый ученик! Найди в строке «№ задания в учебнике» задание, которое задал учитель. Определи номер задания в рабочей тетради. Открой нужную страницу и выполни задание. Если в рабочей тетради не хватает
Рабочая тетрадь на печатной основе для второго класса является неотъемлемой частью методического комплекта по информатике и ИКТ авторов Е.П. Бененсон, А.Г. Паутовой.
В тетрадь включены задания учебника, требующие дорисовки и раскраски рисунков, вписывания ответов, заполнения пропусков в алгоритмах, заполнения готовых таблиц, дополнения высказываний. Остальные задания выполняются либо устно, либо в тетради в клетку.
Учителю рекомендуется называть детям номера заданий по учебнику. Поиск задания в рабочей тетради ученик осуществляет самостоятельно с помощью таблицы, расположенной на внутренней стороне обложки тетради.
Учебное издание
Бененсон Евгения Павловна Паутова Альбина Геннадьевна
Информатика и ИКТ
2 класс
Тетрадь для самостоятельной работы
ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 1 УЧЕБНИКА
Информация
1. К заданию 5 учебника.
Прочти рассказ М.М. Пришвина.
В лесах я люблю речки с чёрной водой и жёлтыми цветами на берегах; в полях реки текут голубые, и цветы возле них
a. На одном рисунке речка в лесу, на другом — в поле. На основе информации, полученной из рассказа, дай названия рисункам, дорисуй их и раскрась.
b. Верно ли, что для завершения рисунков ты использовал всю информацию, содержащуюся в рассказе М.М. Пришвина?
с. Использовал ли ты информацию о том, что автор любит речки? __
2. К заданию 4 учебника.
Рассмотри рисунок на странице 5 учебника. Что пишут на самой большой из клавиш, раскрашенных на рисунке голубым цветом? Спиши с клавиатуры компьютера.
Заполни остальные 4 клавиши, раскрашенные на рисунке учебника.
3. К заданию 7 учебника.
Рассмотри рисунок на странице 9 учебника.
Запиши, к кому из детей относятся слова учительницы:
1) Не стучи по клавиатуре. Нажимать на клавиши надо аккуратно. Пальчик не задерживается долго на клавише.
2) Держи спину прямо.
3) Глаза должны быть расположены напротив середины экрана.
4) Чистить клавиатуру очень трудно. Лучше помыть руки перед работой.
5) Даже очень чистые пальцы оставляют на экране следы, поэтому экран лучше не трогать.
4. К заданию 6 учебника.
Прочти задание и рассмотри рисунки на странице 8 учебника. Запиши номера следов.
К заданию 8 учебника.
На каких наклейках нарисованы предметы, которые хранят информацию? Обведи их красным.
На каких наклейках изображены предметы, с помощью которых передают информацию? Обведи их зелёным.
Где ещё может храниться информация?
6. К заданию 9 учебника.
Для каждого описания цветка на странице 11 учебника найди рисунок, запиши под ним номер описания, раскрась.
Раскрась оставшийся рисунок в соответствии со своими знаниями об этом цветке.
7. К заданию 10 учебника.
Найди информацию в рассказе М.М. Пришвина на странице 12 учебника и запиши:
На что похожа голубая бабочка?
На что похожа чёрная бабочка?
8. К заданию 12 учебника.
На рисунке на странице 14 учебника один предмет не подходит к остальным. Какой это предмет? Найди несколько решений.
9. К заданию 11 учебника.
Человек получает информацию с глаз, ушей, носа, языка, кожи (на линиями источники информации информацию принимают.
помощью органов чувств: рисунке — рука). Соедини и органы чувств, которые
10. К заданию 14 учебника.
а. Используя информацию из таблицы, подпиши и раскрась растения.
11. К заданию 15 учебника.
На рисунке дом Вити в небольшом посёлке. Дополни рисунок так, чтобы из него мог получить нужную информацию:
• почтальон;
• художник (он собирается рисовать этот дом акварельными красками);
• Миша (его Витя пригласил в гости).
12. К заданию 18 учебника.
Закончи шифрование слова шифром Цезаря. Заполни пропуски.
Зашифруй короткое сообщение с помощью своего шифра.
15. К заданию 20 учебника.
а. Где можно найти информацию о битве под Москвой в Великую Отечественную войну? Напиши названия источников информации, которые выбрали ребята.
Добавь другие источники информации:
b. Найди в тексте информацию о 28 панфиловцах и подчеркни её.
Осенью 1941 года немецкая армия пыталась взять Москву. Фашисты уже рассматривали её в бинокль. Но героизм бойцов и москвичей спас столицу.
Особенно прославилась дивизия генерала Панфилова. 16 ноября у разъезда Дубосеково 28 её бойцов четыре часа отбивали танковые атаки. Немцы потеряли 18 танков и не прошли.
В начале декабря наша армия перешла в наступление.
16. К заданию 21 учебника.
Дорисуй бусы по их кодам.
а. Обозначим белую бусину цифрой 0, серую — цифрой 1.
25. К заданию 31 учебника.
Используя информацию на странице 30 учебника, соедини портрет каждого ребёнка с домом, где он живёт.
Как ты использовал Колину информацию? Можно ли сказать, что ты обработал эту информацию? _
К заданию 33 учебника.
Заполни таблицу «Экзамен» для чёрного ящика.

Предложения интернет-магазинов