Информатика. Тетрадь для рисования. Часть 2

Информатика. Тетрадь для рисования. Тетрадь познакомит детей с основами информатики. Задания помогут детям развить зрительное и слуховое восприятие, внимание, память и мышление, научат новым способам работы с информацией, решению нестандартных творческих задач. Игровая форма работы позволяет вашему малышу с удовольствием заниматься по этой тетрадке.

Информатика. Тетрадь для рисования. Часть 2

Описание учебника

Уважаемые взрослые!
Предлагаем вашему вниманию тетрадь для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, которая познакомит с основами информатики.
Занятия по тетради не заменяют традиционную информатику в компьютерном классе, но смогут подготовить ребёнка к овладению ею.
Задания помогут детям развить зрительное и слуховое восприятие, внимание, память и мышление, научат новым способам работы с информацией, решению нестандартных творческих задач.
Заниматься по тетради можно как индивидуально, так и с небольшой группой детей.
Желаем успеха!
Какой предмет может быть «лишним» в каждом ряду? Назови разные варианты и объясни свой выбор.
Раскрась предметы. Лишний предмет в каждом ряду не раскрашивай.
Найди закономерность. Дорисуй предметы.
Найди закономерность и нарисуй пропущенные фигуры.
Найди закономерность. Нарисуй пропущенные фигуры.
Найди предметы с противоположными признаками. Соедини их линиями.
Найди картинки с изображением противоположных действий и соедини их линиями.
Дорисуй так, чтобы надписи были правильными.
Дорисуй так, чтобы надписи были правильными.
пять одинаковых чашек
пять снежинок
Раскрась мячи так, чтобы маленький мяч был между красным и синим, а красный рядом с жёлтым.
Раскрась домики так, чтобы маленький домик был между голубым и коричневым, а коричневый- рядом с оранжевым.
Найди на следующей страничке картинку по её «адресу» и раскрась.
Напиши в кружочках первые буквы названий картинок. Соедини буквы в слова. Какие герои сказок здесь зашифрованы?
Закрась только те геометрические фигуры, из которых состоит рыбка.
Раскрась ту башню, которая составлена из нарисованных слева геометрических фигур.
Раздели предметы на группы. Обведи их. Сколько групп предметов здесь изображено? Назови одним словом каждую группу предметов.
Раскрась фигуры в обозначенные цвета. Распредели мысленно фигуры на три группы и нарисуй каждую группу предметов в отдельной рамке.
Что должно быть в пустых клетках. Выбери подходящий рисунок и раскрась его. Объясни свой выбор.
Раскрась предметы в свои цвета. Соедини линией предмет и соответствующую схему. Какой предмет оказался лишним?
зеленый
желтый
коричневый
желтый
зелёный
Нарисуй фигуру по клеточкам. Раскрась.
Догадайся, что должно быть в пустых прямоугольниках. Нарисуй и раскрась.
Рассмотри схему. Раскрась предметы.
Догадайся, что должно быть в пустых кругах.
Нарисуй и раскрась.

Предложения интернет-магазинов