Информатика. Тетрадь для рисования. Часть 1

Информатика. Тетрадь для рисования. Перед вами тетрадь, занимаясь по которой вы поможете детям старшего дошкольного возраста развить процесс внимания, мышления, а также мелкую моторику, т.е. координацию движения руки. Игровая форма работы позволяет вашему малышу с удовольствием заниматься по этой тетрадке. Все задания соответствуют задачам умственного развития и воспитания, определенным «Типовой программой воспитания и обучения в детском саду». Данная методика используется на протяжении 10 лет.

Информатика. Тетрадь для рисования. Часть 1

Описание учебника

Раскрась только правильные картинки.
Раскрась рисунки. Что общего у рисунков в каждой рамке?
7Раскрась рисунки. Что общего у рисунков в каждой рамке?
Расставь по порядку картинки в каждом ряду. Обозначь последовательность цифрами.
Раскрась предметы. Что у них общего?
Раскрась не самый длинный шарф и не самый короткий, не в полоску и не в клетку.
Найди и обведи лишний рисунок в каждом ряду.
Все маленькие предметы раскрась красным цветом, большие — зелёным, а лишние предметы зачеркни.
Всё съедобное — раскрась, все игрушки -обведи в кружок, всё плавающее — обведи в треугольник.
Обведи красным карандашом круглые предметы, а зелёным — съедобные. Какие предметы ты обведёшь двумя цветами? А какие не обведёшь ни разу?
Обведи сначала всё, что бывает зелёным, а затем все овощи.
Какие предметы можно отнести к обеим группам?
Обведи синим карандашом всё живое, а жёлтым всё, что летает. Какие предметы ты обведёшь двумя цветами? А какие не обведёшь ни разу?
Сравни по количеству множества звёздочек, мячиков и флажков. Раскрась жёлтым цветом множество с наибольшим количеством фигур, красным — со средним количеством, а синим — с наименьшим количеством.
Найди закономерность и заполни пустой квадрат.
Найди закономерность и заполни пустой квадрат.
Раскрась картинки, на которых по пять предметов и нет ни одного одинакового. Сколько таких картинок?
Найди закономерность и продолжи ряд,
Заполни таблицу. Нарисуй предметы и раскрась их в нужные цвета.
Раскрась только те геометрические фигуры,
из которых состоят эти предметы.
Раскрась только те геометрические фигуры, из которых состоят эти предметы.
Раскрась предметы в рамочках. Расскажи о них. (название предмета, его части, для чего нужен).
Нарисуй в пустых рамочках предметы, о которых говорится в описании:
— сделан из дерева
— у него четыре ножки, сиденье и спинка
— на нём можно сидеть
— сделана из бумаги
— состоит из множества листов и обложки
— её можно читать
Раскрась фигуры в нужные цвета. Выполни задание, нарисуй в пустых рамках новые фигуры.
Расположи картинки в домике так, чтобы на каждом этаже они были в разной последовательности.

Предложения интернет-магазинов