Информатика. 1 класс. Часть 2. Горячев А.В. и др.

Информатика. 1 класс. Учебник «Информатика» для 1 класса («Информатика в играх и задачах») соответствует ФГОС начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса информатики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Для проведения занятий компьютеры не требуются.

Информатика. 1 класс. Часть 2. Горячев А.В. и др.

Описание учебника

Дорогие ребята!
Среди многих заданий мы будем отмечать в учебнике те задания, которые помогут вам научиться думать и логично рассуждать, таким значком • или О.
Если задания помогают вам научиться составлять план и действовать по плану, то мы будем их отмечать так: • или О. Значком • или с мы обозначим задания, в которых вам надо будет что-то объяснить друг другу, обсудить или действовать сообща.
1 Напиши ряд цифр от 0 до 9.
2 По точкам от 0 до 9 нарисуй фигуру.
Паровозик из Ромашково.
1. Сосчитай, сколько всего вагонов.
2. Пронумеруй их.
3. Кто едет в первом, втором, пятом, восьмом вагонах?
4. Какие вагоны пустые?
5. В какие вагоны билеты у Чебурашки, у Пятачка?
6. На крыше какого вагона едет Шапокляк?
Составь правильно сказку «Репка». Расставь номера картинок по порядку.
5 Почтальон обошёл все дома в городе Весёлых Человечков по порядку от первого до девятого. Отметь линией его путь.
б Дорисуй ромашки.
7 Как правильно переложить веточки? Укажи стрелочкой.
8 Расставь по порядку цифры от 0 до 9, и ты узнаешь, как
зеленым
жёлтым
оранжевым
коричневым
фиолетовым
голубым
синим
розовым
красным
салатовым
9 а) Напиши цифры по возрастанию
6) Напиши цифры по убыванию
б) По точкам от 9 до 1 нарисуй картинку.
Дорисуй ряды. В каком порядке расположены тарелки? а корзинки?
а) Прочитай имя по возрастанию цифр. Обведи этого героя.
б) Прочитай имя по убыванию цифр. Обведи этого героя.
13 Если правильно расставишь пропущенные цифры, то Волк не догонит Зайца.
14 а) • Расставь деревья по возрастанию, б) • Расставь грибы по убыванию.
берёза ель сосна рябина
белый
подберёзовик
мухомор
сыроежка
в) Какой гриб лишний? Почему?
15 Исправь ошибку.
16 • Вырежи карточки с цифрами и буквами, расставь их в порядке убывания цифр и прочти имя героя. Обведи этого героя.
18 • Назови одним словом, что нарисовано на картинках. Впиши это слово в рамочку.
19 • Раскрась только названные предметы:
а) • головные уборы
б) • музыкальные инструменты
Степашка решил сварить борщ, а Хрюша — компот. Что им понадобится? Назови каждое множество и его предметы. Проведи стрелочки к нужным кастрюлям.
Незнайка собрал гербарий. Назови множество. Дорисуй ещё один предмет.
^ Соедини линиями пары. Назови множества.
БУКЕТ
СТАЯ
СТАДО
23 • Вычеркни лишний предмет.
б) Саша убирает комнату.
25 В карманах у Незнайки лежали предметы. Перечисли их.
а) всех цифр
^ б) всех букв
• Назови общее свойство предметов каждого множества (дай название каждому множеству).
а) • Тамара накрывает стол для обеда.
б) • Коля собирается на прогулку.
ЗО • Назови множество.
Добавляй четвёртый предмет и называй вновь получившееся множество.
Сравни по количеству фигур множества треугольников, кругов и квадратов. Раскрась красным цветом множество с наибольшим количеством фигур, зелёным — со средним количеством, а синим — с наименьшим количеством.
36 Незнайка не умеет считать. Как ему определить, чего больше — зайчиков или кочанов капусты?
Соедини линиями равные множества.
Дед Мороз принёс детям 2 мешка подарков. Равны ли эти множества (состоят ли они из одних и тех же предметов)?
Нарисуй равные множества из трёх предметов. Дай им названия.
Раскрась, вырежи и наклей на полки фигуры так, чтобы образовались равные множества.

Предложения интернет-магазинов