Информатика. 2 класс. Учебник. Часть 1. Горячев А.В. и др.

Информатика. 2 класс. Учебник. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики тех же авторов и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Для проведения занятий компьютеры не требуются. Учебник является основой курса «Информатика» и составной частью курса «Математика и информатика», созданного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Информатика. 2 класс. Учебник. Часть 1. Горячев А.В. и др.

Описание учебника

Раскрась и соедини одинаковые по цвету рисунки линией того же цвета.
Дорисуй предметы такой же формы.
Раскрась: большой клубок — синим цветом, средний — зелёным, маленький — красным.
Соедини линиями разных цветов предметы, которые сделаны из одного и того же материала.
Что общего у предметов каждой группы? Напиши их общий признак.
б) Вычеркни лишний предмет.
в) Дорисуй следующий предмет.
е) Дорисуй следующую фигуру.
Сгруппируй (обведи овалами разных цветов) предметы, обладающие общим признаком. Сколько групп у тебя получилось?
Собери в мешок (вырежи и наклей) предметы с каким нибудь одним общим признаком.
Опиши каждый предмет. Сравни их признаки.
Раскрась флажки красным цветом. После этого измени только:
Чем похожи и чем отличаются предметы в каждой паре?
Нарисуй два предмета:
а) большой круглый жёлтый овощ;
б) маленький круглый серый металлический предмет.
Помоги Незнайке найти красный круглый большой предмет (обведи его).
Раздели чертой пуговицы по одному признаку, потом другой чертой — по другому признаку. Опиши пуговицы в каждой полученной группе.
Дорисуй следующую фигуру.
Выбери и дорисуй подходящий предмет из изображённых ниже.
Найди ошибки художника.
Что нарисовано на картинках и из чего состоит? j
Что нарисовано на картинке и из чего состоит? Раскрась рисунок: туловище — зелёным, хвост — красным, крылья — синим, хохолок — розовым, клюв — жёлтым, глаз — голубым, лапки — серым.
Раскрась: того, кто квакает, — зелёным; то, чем копают землю, — серым; того, кто ест орешки, — оранжевым; того, кто летает, — жёлтым; то, чем раскрашивают предметы, — синим цветом.
Зачеркни лишнюю картинку.

Опиши предмет: какой он (его признаки), из чего состоит (его состав), его действия (что он умеет делать).

а) Утка — это птица, которая летает, плавает, ныряет, ест рыбу, кукарекает.
б) Лягушка — это животное, которое квакает, прыгает, бегает, плавает, ныряет, откладывает икру.
в) Учитель — это человек, который учит детей, ставит оценки, проверяет тетради, убирает класс.
г) Огурец — это овощ, который растёт в лесу, его сажают в огороде, засаливают на зиму, варят перед едой.
Вычеркни лишние действия.
Нарисуй предметы слева, справа, сверху, снизу от кораб лика.
Назови всё, что движется вверх, вниз, вправо, влево.
а) Вычеркни лишнего котёнка.
6) Вычеркни лишнюю птицу.
Назови симметричные предметы.

Нарисуй отражения сначала по вертикальной оси, потом — по горизонтальной. Сколько осей симметрии имеет эта фигура?

Предложения интернет-магазинов