Информатика. 2 класс. Учебник. Часть 2. Горячев А.В. и др.

Информатика. 2 класс. Учебник. Часть 2. Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100»
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Совет координаторов предметных линий «Школы 2100» — лауреат премии Правительства РФ в области образования 2008 года за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках…

Информатика. 2 класс. Учебник. Часть 2. Горячев А.В. и др.

Описание учебника

Дай название каждому множеству.
Выбери и подпиши под картинками правильные слова: стая, рой, стадо, косяк, букет.
В школе есть живой уголок. Кто лишний в клетке? Вычеркни его. Назови множество оставшихся животных.
Незнайка вычеркнул фигуру. Почему он решил,
что она лишняя? Какую фигуру вычеркнешь ты? Почему?
|J7 J а) Назови множество и дорисуй ещё один предмет, б) Можно ли дорисовать сыроежку?
Ік. Выдели (обведи) элементы одного множества. Дай ему название.
Подчеркни овощи одной чертой, фрукты —
а) Допиши несколько названий элементов множества.
МОСКВА, ЛОНДОН, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПАРИЖ, СУЗДАЛЬ, ЯРОСЛАВЛЬ, БЕРЛИН, КИЕВ,
б) Можно ли дописать названия: ВОЛОГДА, ВОЛГА, ОДЕССА, РОССИЯ?
Дай названия столбцам. Расставь слова по этим столбцам: ДУБ, ОКУНЬ, ЛЕЩ, ЮБКА. Нарисуй множество предметов и дай ему название.
Перечисли элементы множества всех предметов на столе у Кати:
6) Перечисли элементы множества всех предметов у себя на столе:
Перечисли названия стран, которые ты знаешь:
Найди и исправь ошибки:
а) Множество всех цифр: 7, 5, 4, 2, 9, 0, 3, 1, 8.
б) Множество времён года: ЗИМА, ЛЕТО, ИЮЛЬ, ОСЕНЬ.
Множества заданы перечислением их элементов. Дай названия этим множествам.
Назови общее свойство предметов каждого множества (дай название множеству):
Вычеркни лишний предмет, назови множество оставшихся предметов.
Запиши номер множества около каждого предмета.
17 Дорисуй несколько предметов и назови множество:
Расставь слова по столбцам и дай названия этим столбцам.
ВОРОНА, ШКАФ, ВОРОБЕЙ, ЯБЛОКО, СУП, ПИНГВИН, СОСИСКА, СТОЛ, ЗАЯЦ, ГОЛУБЬ, СТУЛ, ВОЛК, ДИВАН, МОЛОКО, КОТЛЕТА.
Вырежи картинки, составь (расклей) из них множество, дай ему название.
Сравни множества по количеству элементов. (Поставь знаки «>», «<» или «=».)
Нарисуй множества, количество элементов в которых соответствует знакам отношений.
Сосчитай треугольники. Правильно ли поставлен знак?
Не считая, сравни множества ежей и грибов.
Назови самое большое множество предметов на рисунке.
Сравни фотографии семьи Димы 5 лет назад, 1 год назад и теперь. Что можно сказать об этих множествах?
Образуй на двух кормушках равные множества (укажи стрелочками).
Нарисуй множество из 3 овощей. Рядом нарисуй равное ему множество.
б) Рассмотри схему.
а) Дети собираются на прогулку. Раздай им санки (нарисуй верёвочки).
а) Раздай каждому козлёнку по кочану капусты (проведи линии).
Нарисуй по картинке схему.
а) Дети взяли книги в школьной библиотеке (проведи стрелочки).
б) Нарисуй получившуюся схему.
Книги
Дети
Придумай свою историю и нарисуй к ней схему.
Пять учеников посадили в школьном саду 8 кустов сирени. Каждая девочка посадила по 1 кусту сирени, а каждый мальчик — по 2 куста. Сколько было мальчиков и сколько девочек? (Реши с помощью схемы.)
Кусты
Ученики
Собери слова и увидишь, чем они отличаются.
Раздели морковки поровну между кроликами. Нарисуй схемы.
Зашифруй любой предмет.
Разгадай ребусы.
а) По первым буквам нарисованных предметов прочти имя героя и подчеркни его.
6) Найди и исправь ошибку, обведи в рамочку героя.
в) Первыми буквами предметов зашифруй своё имя По первым буквам написанных слов прочти новое слово.
б) Пронумеруй полоски радуги цифрами от 1 до 7 (сверху вниз).
в) Раскрась зонтик.
Правильно ли нарисованы овалы для множеств?
Впиши в овалы названия множеств.
а) «ЗДАНИЯ» и «ШКОЛЫ»
б) «ШКОЛЬНИКИ» и «ПЕРВОКЛАССНИКИ»
Нарисуй овалы и впиши в них названия множеств.
а) «МЯЧИ» и «ИГРУШКИ»
б) «ОВОЩИ» и «ОГУРЦЫ»
а) Впиши в овалы имена детей.
б) Сколько элементов в каждом множестве?
Найди и исправь ошибки на чертежах.
а) Найди на рисунке место для каждой фигуры.
б) Сколько элементов в каждом множестве?
Раскрась равные множества одинаковым цветом.
МНОЖЕСТВО
ПЕРВОКЛАССНИКОВ
МНОЖЕСТВО УЧЕНИКОВ 1 «А» ^ КЛАССА ^
МНОЖЕСТВО ДЕТЕЙ
МНОЖЕСТВО УЧЕНИКОВ ПЕРВЫХ КЛАССОВ —-
МНОЖЕСТВО ШКОЛЬНИКОВ
МНОЖЕСТВО УЧЕНИКОВ
а) Назови элементы каждого название каждому множеству.
множества.
б) Укажи стрелочкой место остальных предметов.
в) Сколько элементов в каждом множестве?
В школьном саду растут только фруктовые деревья: яблони, груши, сливы, вишни. Подчеркни верные для этого рисунка высказывания.
а) Множество слив является подмножеством множества фруктовых деревьев.
б) Множество фруктовых деревьев равно множеству деревьев.
в) Множество яблонь больше множества деревьев.
г) Множество деревьев включено в множество лиственных деревьев.
д) Множество фруктовых деревьев меньше множества лиственных деревьев.
е) Множество груш включено в множество фруктовых деревьев.
ж) Множество деревьев равно множеству вишен.

Предложения интернет-магазинов