Ответы и решения к учебнику «Информатика (в играх и задачах)» в 2 ч. 2 класс Горячева А.А. и др.

Ответы и решения к учебнику Информатика 2 класс. Пособие адресовано родителям, которые смогут помочь своему ребенку в решении домашних заданий, проконтролировать правильность их выполнения и степень усвоения материала. При правильном использовании этих учебных пособий родители могут быть домашними репетиторами по всем основным дисциплинам начальной школы.

Ответы и решения к учебнику «Информатика (в играх и задачах)» в 2 ч. 2 класс Горячева А.А. и др.

Описание учебника

РАЗДЕЛ 1
1. Определить цвет каждого предмета в природе. Раскрасить одинаково и соединить линиями пары предметов: зелёная ёлка — зелёная лягушка, серый слон — серая мышь, рыжая белка — рыжая лисица, жёлтый цыплёнок — жёлтый лимон. В последнюю очередь определить цвет машины: нет пары помидору — он красный, значит и машина — красная.
2. Дорисовать предметы, соблюдая форму: рядом с коробкой карандашей нарисовать любой предмет прямоугольной формы (например, конверт, флажок, шкаф и т.д.); рядом с монетой — предмет круглой формы (например, солнце, торт и т.д.); рядом с кулоном -— предмет овальной формы (например, часы, овал, как геометрическая фигура и т.д.); рядом со змеем — предмет треугольной формы (например, флажок, колокольчик и т.д.)
3. Сравнить по размеру клубки ниток, раскрасить большой клубок (рядом с кошкой) синим цветом, зелёным цветом раскрасить средний клубок (рядом с креслом), красным цветом — самый маленький клубок (выше всех остальных).
4. Определить, из какого материала сделан каждый предмет, соединить линиями пары предметов: лампочка — стакан (стеклянные), тетрадь — конверт (бумажные), гвоздь — пила (металлические), дом — карандаш (деревянные).
5. Определить, по какому признаку предметы объединены в группу. Первая группа — по цвету (голубые предметы), вторая группа — по форме (прямоугольные предметы), третья группа — по названию (игрушки), четвёртая группа — по материалу, из которого они изготовлены (деревянные предметы).
6. а) Ведро раскрасить красным цветом, так как все предметы этой группы — красные.
б) Лишний предмет — стол, как единственный круглый предмет среди остальных прямоугольных.
в) Дорисовать гриб среднего размера, так как все грибы расположены в следующей закономерности: маленький, средний, большой, маленький, средний, большой.
г) Нарисовать предмет, сделанный из металла, например, гвоздь, кастрюлю, пилу и.т.д., так как все предметы этой группы металлические.
д) Лишний предмет — утюг, так как он единственный предмет бытовой техники их остальных предметов посуды.
е) Нарисовать жёлтый квадрат так, как фигуры расположены по определённой закономерности: фигуры чередуются — треугольник, квадрат, треугольник, квадрат; чередование цветов — красный, жёлтый, зелёный, красный, жёлтый, зелёный.
7. Обвести овалами группы. Первая группа — овощи: баклажан, помидор, репа, огурец; вторая группа — одежда: брюки, платье, варежка; третья группа — посуда: кастрюля, чайник, чашка; четвёртая группа — животные: слон, медведь, белка, крокодил; пятая группа — зелёные предметы: огурец, варежка, крокодил.
8. Задача может иметь насколько решений. Вариант 1. Бумажные предметы: книга (словарь), тетрадь, марка. Вариант 2. Фрукты: груша, лимон, яблоко, слива, апельсин. Вариант 3. Круглые предметы: колесо, яблоко, шар, апельсин, часы. Вариант 4. Прямоугольные предметы: книга, шкаф, флажок, тетрадь, марка.
9. Воздушный шар: круглый, синий, лёгкий, резиновый. Холодильник: прямоугольный, белый, тяжёлый, металлический.
10. Цвет: нарисовать флажок такой же формы и размера, изменить только цвет (любой, кроме красного). Размер: нарисовать флажок прямоугольной формы красного цвета, но большего или меньшего размера от данного. Цвет и форма: нарисовать
флажок такого же размера, но изменить цвет (любой, кроме красного) и форму (любую, кроме прямоугольной). Форму и предмет: нарисовать любой непрямоугольный предмет (кроме флажка), но красного цвета. Форму: нарисовать флажок такого же размера, красного цвета любой формы, кроме прямоугольной. Предмет: нарисовать любой предмет, кроме флажка, такого же размера и красного цвета. Цвет и размер: нарисовать флажок такой же формы, большего или меньшего размера от данного, раскрасить любым цветом, кроме красного. Цвет, форма, размер: нарисовать любой предмет, но не флажок, большего или меньшего размера от данного, раскрасить любым цветом, кроме красного.
11. Табуретки схожи всем, различаются формой. Карандаши схожи всем, различаются размером. Машины схожи всем, различаются цветом. Зеркало и часы схожи формой, различаются названиями. Вазы схожи материалом, из которого они изготовлены (стеклянные), различаются размером и формой. Лопаты схожи материалом, из которого они изготовлены (могут быть железными, деревянными, пластмассовыми), различаются размером, формой, цветом.
12. а) Тыква.
б) Варианты ответа: монета, кнопка, пуговица и др.
13. Обвести мяч.
14. Разделить одной линией пуговицы по цвету (отделить жёлтые от зелёных), второй линией — по форме (отделить овальные от круглых). Всего 4 группы: жёлтые круглые, жёлтые овальные, зелёные круглые, зелёные овальные.
15. Задача может иметь насколько решений. Вариант 1. Лишний овальный шар, как единственный среди остальных круглых предметов. Вариант 2. Лишний большой шар, как единственный большой среди остальных маленьких. Вариант 3. Лишний синий шар, как единственный среди остальных жёлтых. Вариант 4. Лишний мяч, как единственный среди остальных шаров.
16. Дорисовать круг зелёного цвета.
17. Задача может иметь насколько решений. Вариант 1. Дорисовать красную чашку — она подходит по цвету. Вариант 2. Нарисовать монету — она подходит по форме. Вариант 3. Нарисовать красную пуговицу — она подходит и по цвету, и по форме.
18. При выполнении задания обращать внимание на то, что может и не может быть в природе, например, рыбы не летают, летом не может быть снеговика, на дубе не могут расти яблоки, груши, кисти рябины и т.д.
19. Велосипед состоит (видимые части): корпус, колёса, цепь, педали, руль, сиденье, багажник, звоночек. Слон состоит (видимые части): туловище, голова, уши, хобот, ноги, хвост, бивни.
20. Назвать и раскрасить части попугая: туловище (зелёное), хвост (красный), крылья (синие), хохолок (розовый), клюв (жёлтый), глаз (голубой), лапки (серые).
21. У чайника есть: Корпус, носик, ручка, крышка. У дерева есть: корень, ствол, ветки, листья. У рыбы есть: туловище, голова, хвост, плавники.

Предложения интернет-магазинов