Тесты по информатике. 1 класс. Часть 1. Крылова О.Н.

Тесты по информатике. 1 класс. Сборник предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Информатика в играх и задачах» (авт. А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают. Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса информатики, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

Тесты по информатике. 1 класс. Часть 1. Крылова О.Н.

Описание учебника

Тесты по информатике: 1 класс. Ч. 1: к учебнику А.В. Горячева, К.И. Гориной, Т.О. Волковой «Информатика в играх и задачах. 1 класс. Ч. 1» / О.Н. Крылова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство «Экзамен», 2013. — 39, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Тематические тесты по информатике ориентированы на курс «Информатика в играх и задачах» в 1 классе (авт. А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова).
Тесты являются одним из видов проверочных работ, которые позволят быстро определить уровень развития способностей учащихся, качество усвоения учебного материала, а также способствует развитию логического мышления младших школьников.
Тематические тесты составлены в двух вариантах и предназначены для самостоятельного выполнения и рассчитаны на 10-12 минут от урока на этапе закрепления полученных знаний. Задания тестов имеют стандартную форму словесного и рисуночного характера.
В содержание каждого теста входят три задания, два из которых имеют базовый уровень сложности, и одно задание, отмеченное звёздочкой, относится к уровню повышенной сложности.
В помощь учителю разработаны рекомендации по проверке тестовых работ, предложена система оценивания и ключ к тестам.
ЦВЕТ ПРЕДМЕТОВ
1. Как нужно раскрасить последних трёх котят?
2. Какого цвета предметы? Отметь «лишний» предмет.
3. Как нужно заштриховать флажок?
1. Как нужно раскрасить последних трёх щенят?
2. Какого цвета предметы? Отметь «лишний» предмет.
3. Как нужно заштриховать флажок?
ТЕСТ 2. Вариант 1
ФОРМА ПРЕДМЕТОВ
1. Какой предмет относится к этой группе?
2. Строители построили две одинаковые детские площадки. Какие фигуры не дорисованы? Отметь.
круг, овал □ прямоугольник, круг
3. Сколько на рисунке четырёхугольников?
ТЕСТ 2. Вариант 1
ФОРМА ПРЕДМЕТОВ
1. Какой предмет относится к этой группе?
2. Строители построили две одинаковые детские площадки. Какие фигуры не дорисованы? Отметь.
А треугольник, круг, овал □ квадрат, треугольник 3. Сколько на рисунке треугольников?
РАЗМЕР ПРЕДМЕТОВ
1. Какой рисунок должен быть следующим?
3. Каким цветом надо раскрасить треугольник?
1. Какой рисунок должен быть следующим?
2. Сравни фигуры по размеру. Какая фигура «лишняя»?
НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ
1. Какой предмет можно отнести к этой группе?
2. Что изображено на картинке? Какой предмет «лишний»?
ТЕСТ 4. Вариант 2
3. Таня собирается в школу, а Ваня — в детский сад. Помоги детям собрать вещи.
Ваня — 1, 4, 5, 7; Таня — 2, 3, 6, 8 Ваня — 1, 4, 5, 8; Таня — 2, 3, б, 7

Предложения интернет-магазинов