Тесты по информатике. 1 класс. Часть 2. Крылова О.Н.

Тесты по информатике. 1 класс. Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса информатики, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Сборник предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Информатика в играх и задачах» (авт. А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова).

Тесты по информатике. 1 класс. Часть 2. Крылова О.Н.

Описание учебника

Тематические тесты по информатике ориентированы на курс «Информатика в играх и задачах» в 1 классе (авт. А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова).
Тесты являются одним из видов проверочных работ, которые позволят быстро определить уровень развития способностей учащихся, качество усвоения учебного материала, а также способствует развитию логического мышления младших школьников.
Тематические тесты составлены в двух вариантах и предназначены для самостоятельного выполнения и рассчитаны на 10-12 минут от урока на этапе закрепления полученных знаний. Задания тестов имеют стандартную форму словесного и рисуночного характера.
В содержание каждого теста входят три задания, два из которых имеют базовый уровень сложности, и одно задание, отмеченное звёздочкой, относится к уровню повышенной сложности.
В помощь учителю разработаны рекомендации по проверке тестовых работ, предложена система оценивания и ключ к тестам.
ЦВЕТ ПРЕДМЕТОВ
1. Как нужно раскрасить последних трёх щенят?
2. Какого цвета предметы? Отметь «лишний» предмет.
Как нужно заштриховать флажок?
ФОРМА ПРЕДМЕТОВ
1. Какой предмет относится к этой группе?
2*. Строители построили две одинаковые детские площадки. Какие фигуры не дорисованы? Отметь.
А круг, овал □ прямоугольник, круг
3. Сколько на рисунке четырёхугольников?
ФОРМА ПРЕДМЕТОВ
1. Какой предмет относится к этой группе?
2*. Строители построили две одинаковые детские площадки. Какие фигуры не дорисованы? Отметь.
А треугольник, круг, овал □ квадрат, треугольник 3. Сколько на рисунке треугольников?
РАЗМЕР ПРЕДМЕТОВ
1. Какой рисунок должен быть следующим?
Каким цветом надо раскрасить треугольник?
РАЗМЕР ПРЕДМЕТОВ
1. Какой рисунок должен быть следующим?
2. Сравни фигуры по размеру. Какая фигура «лишняя»?
НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ
1. Какой предмет можно отнести к этой группе?
Кто изображён на картинке? Какой предмет «лишний»?
ТЕСТ 4. Вариант 2
Толя собирается посадить дерево, а мама — сварить суп. Помоги собрать необходимые предметы Толе и маме.
1. Какой предмет можно отнести к этой группе?
2. Что изображено на картинке? Какой предмет «лишний»?
Таня собирается в школу, а Ваня — в детский сад. Помоги детям собрать вещи.
Что изменилось у предмета?
Выбери предмет большого размера, круглой формы.
Раздели цветы по разным признакам. Сколько групп цветов получилось?
Раздели тарелки по разным признакам. Сколько групп тарелок получилось?
Выбери предмет маленького размера, овальной формы.
1. Из какой группы геометрических фигур составлен рисунок?
Какой предмет состоит из этих геометрических фигур? (Размер фигур может изменяться.)
Каких фигур не хватает, чтобы клумбы были одинаковые?
Из какой группы геометрических фигур составлен рисунок?
Какой предмет состоит из этих геометрических фигур? (Размер фигур может изменяться.)
Каких фигур не хватает, чтобы клумбы были одинаковые?
ТЕСТ 7. Вариант 1
ИТОГОВАЯ РАБОТА
1. Обведи группу предметов с общим названием. Отметь предмет, который можно отнести к этой группе.
Отметь рисунки, которые неправильно изображают предметы,
Отметь номера больших предметов.
ИТОГОВАЯ РАБОТА
1. Обведи группу предметов с общим названием. Отметь предмет, который можно отнести к этой группе.
2. Отметь рисунки, которые неправильно изображают предметы.
Отметь номера маленьких предметов.
ТЕСТ 5. Вариант 2
1. Количество каких предметов одинаково?
Найди тропинку к полянке, на которой растёт столько же грибов, сколько у ёжика на спине. Отметь путь к этой полянке.
З. Сколько на рисунке четырёхугольников?
2. Сколько домиков нужно нарисовать в 1 и 2 квадратах, чтобы знаки были верными?
3. Дети собирали грибы. Мальчик собрал больше грибов, чем девочка. По каким тропинкам шли дети?
ОТНОШЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ»
1. Посчитай количество предметов на каждом рисунке. Какой рисунок «лишний»?

Предложения интернет-магазинов