Информатика и ИКТ. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика и ИКТ. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. В тетрадь включены задания учебника, требующие раскраски рисунков, заполнения пропусков в блок-схемах, нанесения точек по заданным координатам в прямоугольной системе координат, заполнения готовых таблиц. Остальные задания выполняются либо устно, либо в тетради в клетку. Учителю рекомендуется называть детям номера заданий по учебнику. Поиск задания в рабочей тетради ученик осуществляет самостоятельно с помощью таблицы, расположенной в конце тетради.

Информатика и ИКТ. 3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Описание учебника

ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 1 УЧЕБНИКА
1. К заданию 1 учебника.
Пометь истинные высказывания буквой И, а ложные — буквой Л.
Человек принимает информацию только с помощью зрения.
Человек принимает информацию с помощью органов чувств.
Книги и радио хранят информацию.
Только компьютер умеет обрабатывать информацию.
Обрабатывать информацию может и человек, и компьютер.
2. К заданию 2 учебника.
Рассмотри рисунок.
a. Отметь зелёной ручкой детей, которые правильно сидят за компьютером.
b. Отметь красной ручкой детей, которые нарушают правила поведения в компьютерном классе.
3. К заданию 4 учебника.
Дан двоичный код четырёхцветного рисунка и кодовая таблица цветов. Восстанови рисунок по его двоичному коду.
4. К заданию 5 учебника.
Рассмотри рисунок на с. 8 учебника и выполни задания, а. Какие устройства обязательно есть у компьютера?
Ь. Каких устройств может не быть у компьютера?
с. Запиши названия: устройств ввода устройств вывода
5. К заданию 6 учебника.
Рассмотри рисунок на с. 9 учебника и выполни задания, а. Какие предметы могут хранить информацию?
Ь. Запиши названия устройств компьютера.
с. Для каких предметов истинно высказывание:
ЭТОТ ПРЕДМЕТ — УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА, И ЭТОТ ПРЕДМЕТ МОЖЕТ ХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ.
6. К заданию 8 учебника.
Заполни пропуски в алгоритме обработки информации чёрным ящиком.
Начало
1. Выписать 3-ю букву входного слова.
2. Выписать 2-ю букву входного слова.
Выполни алгоритм для каждого слова на входе. Все результаты совпали со словами на выходе? _
7. К заданию 13 учебника.
Рассмотри рисунок на с. 16 учебника. На рисунке три объекта: отрезок прямой, ремешок для часов, линейка. Все они имеют свойство с именем ДЛИНА.
a. Запиши значение свойства ДЛИНА для каждого объекта.
b. Запиши имена свойств, которыми обладают все объекты, кроме одного.
8. К заданию 15 учебника.
В Компьютерной Долине Маша и Миша зашли в магазин «Компьютерный мир». Рассмотри на с. 17 учебника товары, которые увидели дети.
a. Составь в тетради в клетку два списка устройств ввода, которые увидели Маша и Миша. В первый список внеси устройства ввода по алфавиту, во второй — в порядке возрастания цены.
b. Оцени истинность высказываний об устройствах, которые увидели Маша и Миша:
I I Сканер — самое дорогое устройство ввода. I I Клавиатура — самое дешёвое устройство ввода.
c. Миша составил по рисунку список устройств вывода. Сколько в нём элементов? _
9. К заданию 19 учебника.
Рассмотри рисунок на с. 22 учебника.
a. Дай название группе объектов на рисунке. _
b. Найди в справочном разделе учебника и запиши, какое расстояние проезжает каждый объект за 1 час.
c. Запиши название объектов в порядке убывания их скорости. _

14. К заданию 26 учебника.
Рассмотри рисунок на с. 27 учебника и выполни задания.
a. Запиши адрес объекта, который находится в 1-м столбце и в 3-й строке. __
b. Какое свойство имеет одно и то же значение для объектов в клетках (3, 3), (2, 2), (3, 1)? _
c. Какое свойство имеет одно и то же значение для объектов в клетках (3, 1) и (1, 3)? __

17. К заданию 31 учебника.
В многоуровневом списке элементы первого уровня — названия предметов, элементы второго уровня — их свойства. Рассмотри рисунок на с. 31 учебника. Найди предметы по их свойствам и заполни пропуски в
20. К заданию 39 учебника.
Практическая работа «На вокзале»
Составь свой поезд. Для этого выполни последовательно задания.
a. Выбери из списка одно свойство, которое будет у всех вагонов твоего поезда:
1. Могут перевозить жидкие грузы.
2. Могут перевозить овощи и фрукты.
3. Могут перевозить сыпучие грузы.
b. Вырежи три вагона, у которых есть выбранное свойство, и составь поезд.
c. Покажи линиями, какие грузы можно перевезти в этом поезде.

28. К заданию 57 учебника.
Фермер выращивал яблони. Чтобы защитить их от ветра, вокруг яблонь посадили хвойные деревья. На рисунке (с. 54 учебника) яблони обозначены кружочком, а хвойные деревья — крестиком.
а. Рассмотри рисунок и заполни таблицу.
Ь. Как упорядочены числа в столбцах таблицы — по возрастанию или убыванию?
Столбец «Число яблонь»: _
Столбец «Число хвойных деревьев»: _
Столбец «На сколько хвойных деревьев больше, чем яблонь»:
При каком количестве рядов число яблонь равно числу хвойных деревьев? _
Какие свойства есть у всех этих объектов?
Контрольная работа № 1. Вариант 1
Тюльпаны в списке упорядочены по возрастанию длины стебля. Раскрась тюльпаны.
Тюльпаны
1. Красный тюльпан
2. Жёлтый тюльпан
3. Белый тюльпан
4. Чёрный тюльпан

На рисунке (с. 25) птицы расположены в порядке уменьшения ДАЛЬНОСТИ ПЕРЕЛЁТА. Соедини линией название каждой птицы с её изображением.
Птицы, совершающие дальние перелёты

Альбатрос 15
Египетская цапля 6
Колибри 5
Пеночка-весничка 10
Полярная крачка 30
Поморник 9

Предложения интернет-магазинов