Информатика и ИКТ. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Информатика и ИКТ. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. В тетрадь включены задания учебника, требующие раскраски рисунков, заполнения пропусков в блок-схемах, нанесения точек по заданным координатам в прямоугольной системе координат, заполнения готовых таблиц. Остальные задания выполняются либо устно, либо в тетради в клетку. Учителю рекомендуется называть детям номера заданий по учебнику. Поиск задания в рабочей тетради ученик осуществляет самостоятельно с помощью таблицы, расположенной в конце тетради.

Информатика и ИКТ. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Описание учебника

b. Составь алгоритм, цель которого — вывести на экран меньшее из значений переменных К и Т. Проверь алгоритм — заполни таблицу.
Составь алгоритм, цель которого — вывести на экран наименьшее из значений переменных В, С и D. Проверь правильность алгоритма для разных значений переменных. 1) В = 5, С = 8, D = 10; 2) В = 5, С = 8, D = 0; 3) В = 15, С = 8, D = 10.
3. К заданию 4 учебника.
Ёлочная игрушка сделана из бусин разного размера и цвета, а. Рассмотри рисунок в учебнике на с. 9 и запиши в таблицу информацию о том, из каких бусин состоит игрушка. Каждая запись таблицы соответствует бусинам одного размера и цвета.
b. Используя информацию таблицы, подсчитай, сколько всего голубых бусин входит в игрушку. _
c. Используя информацию таблицы, подсчитай, сколько всего самых мелких бусин входит в игрушку. _
4. К заданию 5 учебника.
Выполни лабораторную работу на тему «Плавает ли предмет?». Описание лабораторной работы — в учебнике на
с. 12-13. Результаты выполнения работы запиши в таблицу.
Результаты выполнения лабораторной работы
6. К заданию 8 учебника.
Рассмотри алгоритм на с. 15 учебника и выполни задания.
a. Какие блоки составляют тело цикла? _
b. Какой блок содержит условие выхода из цикла?_
c. Сколько вёдер яблок наберёт исполнитель алгоритма?
d. Всегда ли можно выполнить алгоритм? При каких условиях не удастся выполнить команду «Набрать ведро яблок с яблони»?
е. В ведро вмещается три яблока. Отметь деревья, для которых не удастся выполнить алгоритм.
7. К заданию 13 учебника.
Отметь алгоритмы с циклом знаком а алгоритмы с ветвлением — знаком V.
8. К заданию 10 учебника.
Робот собирает помидоры в теплице, исполняя алгоритм. Он должен собрать плоды с семи растений и подсчитать, сколько помидоров собрал.
Рассмотри рисунок на с. 17 учебника и заполни пропуски в алгоритме. N — количество собранных плодов, К — номер
9. К заданию 11 учебника.
В лаборатории есть чашечные весы без гирь, пустая картонная коробка и предметы для исследования, которые лежат на столе. Найди самый лёгкий предмет.
Заполни пропуски в алгоритме выполнения этого задания. Имей в виду, что количество предметов заранее не известно.

13. К заданию 20 учебника.
На с. 25 учебника даны два алгоритма упорядочивания растений. Выбери один из них и выполни задания, а. Покажи стрелками, как расположились растения после выполнения алгоритма.
Запиши свойство растений, использованное для упорядочивания, и направление упорядочивания для выбранного алгоритма.
14. К заданию 21 учебника.
Соедини точки отрезками, выполняя циклический алгоритм.
15. К заданию 22 учебника.
У Маши были плоские бусины. Информация о бусинах и алгоритме изготовления бус дана на с. 26 учебника. Нарисуй бусы, которые получились у Маши в результате выполнения алгоритма.
16. К заданию 23 учебника.
При вязании на спицах длина и ширина изделия зависят от количества рядов в вязании и количества петель в ряду, а также от толщины пряжи.
Составь алгоритм вязания шарфа шириной 30 см и длиной 100 см методом последовательной детализации.
29. К заданию 54 учебника.
а. Алгоритм для Художника записан с помощью блок-схемы и вспомогательных алгоритмов. Заполни пропуски в алгоритме так, чтобы он соответствовал рисунку.
Ь. Измени одну команду алгоритма так, чтобы на рисунке оказался дом с пятью этажами. Запиши изменённую команду.
с. Как надо изменить алгоритм, чтобы на рисунке появился ещё один столбец окошек справа?
d. Как надо изменить алгоритм, чтобы каждая деталь «Окно» и «Балкон» занимали одну клетку? Запиши изменённые команды.
30. К заданию 59 учебника.
Придумай рисунок и составь алгоритм для Художника, используя вспомогательные алгоритмы со с. 60 учебника.

33. К заданию ДЗ учебника.
34. К заданию Д4 учебника.
Истинность каких высказываний может определить Считайка?
a. Подчеркни высказывания, с которыми умеет работать Считайка.
a + b = b- a В классе больше 20 учеников. D <= 10
b. Запиши два сложных высказывания, истинность которых умеет определять Считайка.
35. К заданию Д5 учебника.
На с. 72 учебника — рисунок и блок-схема алгоритма, а. Выполни алгоритм и заполни таблицу.

Предложения интернет-магазинов