Информатика. Контрольные работы для 2 класса. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др.

Информатика. Контрольные работы для 2 класса входят в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4 классы). УМК для каждого класса также включает учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, CD-ROM. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого—сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере.

Информатика. Контрольные работы для 2 класса. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др.

Описание учебника

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 Вариант 1
1. Отметь нужное.
Мы получаем зрительную информацию, когда:
Нюхаем
Пьём или едим
Трогаем
Слушаем
Смотрим
2. Подчеркни лишнее.
ХОЛОДНЫЙ КРАСНЫЙ ГОРЯЧИЙ ТЁПЛЫЙ
3. Дополни таблицу.
УХО ГЛАЗ КОЖА ЯЗЫК НОС
звук холод
4. Отметь 0, с помощью какого органа чувств мы получаем вкусовую информацию.
Язык
Нос
Ухо
Глаз
Кожа
5. Отметь лишнее.
Рычание льва
Мычание коровы
Вкус хлеба
Шелест листьев
Журчание ручья
6. Подчеркни лишнее.
ВЫШЕ НИЖЕ БОЛЬШЕ ДАЛЬШЕ БЛИЖЕ
7. Обведи, кто может быть приёмником обонятельной информации:
СОВА
ТЕПЛОХОД
КОШКА
ЧЕЛОВЕК
ЗМЕЯ
8. Отметь, что может быть источником зрительной информации.
Возраст дерева
Форма листа
Вид кроны
Шершавость ствола
Высота дерева
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 Вариант 2
1. Отметь и нужное. Мы получаем тактильную информацию, когда:
нюхаем
пьём или едим
трогаем
слушаем
смотрим
2. Подчеркни лишнее.
ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ СЕРЫЙ ОСТРЫЙ
3. Дополни таблицу.
УХО ГЛАЗ КОЖА ЯЗЫК НОС
цвет вкус
4. Отметь, с помощью какого органа чувств мы получаем звуковую информацию.
Язык
Нос
Ухо
Глаз
Кожа
5. Отметь лишнее.
Рычание льва
Мычание коровы
Вкус хлеба
Шелест листьев
Журчание ручья
6. Подчеркни лишнее.
ТЕПЛЕЕ ХОЛОДНЕЕ СЛАЩЕ ШЕРШАВЕЕ
9. Впиши в таблицу, что есть источник информации, а что — приёмник информации в каждом событии.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 Вариант 1
1. Подчеркни лишнее.
ЛИСТ БУМАГИ ЛИСТ БЕРЁЗЫ ЛИСТ ПЕРГАМЕНТА
2. Впиши носитель информации по образцу.
Компьютерная игра
Магнитный диск
Ваша фотография
Наскальный рисунок
Оценка в классном журнале
3. Вставь пропущенные слова.
Английский _ более древний, чем славянская _.
4. Подчеркни лишнее.
БЕРЁСТА ПАПИРУС ПЕРГАМЕНТ АРХИВ БУМАГА
5. Соедини стрелками по смыслу.
Может быть письменным источником информации
Может быть приёмником письменной информации

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 Вариант 2
1. Подчеркни лишнее. БУМАГА БЕРЁЗА ПЕРГАМЕНТ БЕРЁСТА
2. Впиши носитель информации по образцу.
Компьютерная игра Магнитный диск
Папирусный свиток
Фотографии всего класса
Рассказ в журнале
3. Вставь пропущенные слова.
Кодирование _ называется алфавитным письмом.
4. Подчеркни лишнее.
КНИГА УЧЕБНИК БИБЛИОТЕКА СПРАВОЧНИК ЖУРНАЛ
5. Соедини стрелками по смыслу.
Может быть письменным источником информации
Может быть приёмником письменной информации
6. Декодируй слова.
в) Обведи лишнее слово. КОМПЬЮТЕР КОДИРОВАНИЕ МЫШЬ МОНИТОР
7. Заполни таблицу: запиши носитель информации, придумай свою ситуацию и запиши.
Жизненная ситуация Носитель информации
Учёные изучают древние наскальные рисунки.
Магнитный диск
8. Допиши слова.
а) Языки, на которых разговаривают люди, называют _ языками.
б) Язык программирования относится к__ языкам.
14
Фамилия
Имя
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 Вариант 1
1. Представь количество предметов словом и числом.
3. Вставь пропущенное слово.
Числом можно обозначить количество
4. Продолжи ряд чисел.
5. Вставь пропущенные слова.
Найти информацию в Интернете можно по ключевым _ и по _.
6. Выбери программу для работы с графическим документом (подчеркни).
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР КЛАВИАТУРНЫЙ ТРЕНАЖЁР
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕДАКТОР
7. Вставь пропущенные слова.

Предложения интернет-магазинов