Информатика. Контрольные работы для 3 класса. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др.

Информатика. Контрольные работы для 3 класса входят в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4 классы). УМК для каждого класса также включает учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, CD-ROM. УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого—сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере.

Информатика. Контрольные работы для 3 класса. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др.

Описание учебника

4. Соедини стрелками по смыслу.
Робот НЕ «понимает» (НЕ воспринимает) команды в виде:
звуковых сигналов
световых сигналов
вкусовых ощущений
восприятия запахов
5. Соедини стрелкой по смыслу.
Когда мы услышали пение соловья, то получили:
осязательную информацию тактильную информацию слуховую информацию зрительную информацию обонятельную информацию
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 Вариант 2
1. Соедини стрелками по смыслу.
2. Соедини стрелками по смыслу, а) Комар пищит, потому что:
хочет есть
хочет спать
машет крыльями хочет общаться
б) Животные издают звуки, чтобы выразить:
потребность в пище потребность в общении своё настроение потребность в движении потребность во сне
4. Соедини стрелками по смыслу.
Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о вкусе пищи?
5. Соедини стрелками по смыслу.
действия с информацией
действия с предметами
6. Понаблюдай за изменениями в картинках — собери информацию и представь её текстом.
7. Соедини стрелками по смыслу рисунки и тексты.
В книге для наблюдений хранятся данные.
Память компьютера хранит данные.
Память человека хранит информацию.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 Вариант 2
1. Соедини стрелками по смыслу.
2 Информатика и ИКТ: контр, работы для Зкл.
4. Соедини стрелками по смыслу.
текстовые данные
графические данные
числовые данные
3. Представь рисунком, текстом и числом информацию о том, что на книжной полке три книги стоят и две лежат.
6. Понаблюдай за изменениями в картинках — собери информацию и представь её текстом.
7. Соедини стрелками по смыслу рисунки и тексты.
В книге для наблюдений хранятся данные.
Память компьютера хранит данные.
Память человека хранит информацию.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 Вариант 1

б) Рассмотри тексты 1—3.
ТЕКСТ 1
Декодирование — это восстановление информации по её кодированной форме.
3. Обработай информацию.
а) Представь себе треугольник и квадрат. Преобразуй свой мысленный образ в графические данные и текстовые данные.
б) Дорисуй весёлого мальчика.
в) Увеличь рисунок.
4. Закончи предложение.
В состав компьютера входят устройства для ввода, обработки, хранения и вывода _ .
5. Выбери правильное утверждение.
Компьютер служит или для хранения, или для обработки, или для передачи информации.
Компьютер служит и для хранения, и для обработки, и для передачи информации.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 Вариант 2
1. Обработай данные.
а) Выполни преобразование графической информации в числовую, то есть обозначь количество дисков и кассет числом.
2. Обработай данные.
а) Преобразуй графические данные в текстовые.
Графические данные
Текстовые данные
3. Обработай информацию.
а) Представь себе прямоугольник и круг. Преобразуй свой мысленный образ в графические данные и текстовые данные.
4. Закончи предложение.
Компьютер помогает человеку хранить, обрабатывать и передавать _ .
5. Выбери правильное утверждение.
Составными частями компьютера являются и устройства ввода, и устройства вывода информации.
Составной частью компьютера являются или устройства ввода, или устройства вывода информации.
2. Назови имя объекта по его описанию.
Описание объекта Имя объекта
Домашнее животное. Сторожит дом. Имеет хвост. Умеет лаять.
Часть компьютера. Устройство для ввода текста. Имеет клавиши.
3. Впиши имена объектов в схему.
Данные для справки:
собака, лиса, корова, коза, волк, кошка, олень.
4. Дополни схемы по образцу.

Предложения интернет-магазинов