Информатика. Программа для начальной школы. 2-4 классы. Матвеева Н.В., Цветкова М.С.

Информатика. Программа для начальной школы. 2-4 классы. В сборник включены программы по курсу информатики к УМК Н. В. Матвеевой и др. для 2, 3, 4 классов. Серия сборников «Программы и планирование» призвана обеспечить администрацию образовательных учреждений и учителей-предметников необходимым содержательным материалом для подготовки основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения…

Информатика. Программа для начальной школы. 2-4 классы. Матвеева Н.В., Цветкова М.С.

Описание учебника

В данный сборник входят необходимые материалы для подготовки образовательной программы образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС).
Предлагаемая авторская программа и тематическое планирование по информатике для начальной школы рассчитаны на использование учебно-методического комплекта (УМК) авторов Н. В. Матвеевой, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатовойу Л. П. Панкратовой, Н. А. Нуровой.
В данном сборнике представлены дидактические материалы для проведения тематического и итогового контроля по информатике в младших классах. Основой для разработки дидактических материалов явились требования ФГОС и программа по информатике. Задания дифференцированы по сложности и видам деятельности. Они могут быть использованы как для проведения мониторинга учебных достижений, так и для обучения и формирования умений работать с информацией на межпредметной основе.
Согласно требованиям к оснащению образовательного процесса образовательное учреждение должно быть обеспечено учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы начального общего образования на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания.
Образовательное учреждение должно также иметь доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.

Согласно ГОСТ 7.60-90 «Издания. Основные виды. Термины и определения»: «учебник — учебное издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины (ее раздела, части), соответствующее учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания». Таким образом, согласно определению, учебник обладает двумя формальными, но весьма важными признаками — он полностью соответствует учебной программе и имеет официальный гриф министерства о допуске или рекомендации.
Учебник в современной информационной образовательной среде следует рассматривать не отдельно, а как компонент предлагаемого УМК, обеспечивающего развитие УУД в соответствии с ФГОС. В целом УМК понимается как открытая система учебных и методических пособий на печатной и (или) электронной основе, являющихся источниками учебной и методической информации, предназначенных для участников образовательного процесса, и ориентированных на обеспечение эффективной учебной деятельности школьников, развитие их способностей, склонностей, удовлетворение их познавательных потребностей и интересов. Каждый компонент УМК (примерная учебная программа, учебник, книги для учителя, книги для ученика, задачники, сборники тестовых заданий, дидактические материалы по учебному предмету, CD-диски, средства ИКТ и др.) обеспечивает свои приоритетные функции.
Состав УМК определяется сочетанием принципа функциональной полноты, отражающего требование обеспечения всех видов учебной деятельности школьника, предусмотренных методической системой обучения предмету, и принципа минимизации (оптимизации) набора компонентов УМК. При этом важно понимать возможность дальнейшего совершенствования и развития состава УМК, что и заложено в его определении как «открытой системы».

Предложения интернет-магазинов