Информатика. Рабочая тетрадь для 3 класса. Часть 1. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др.

Информатика. Рабочая тетрадь для 3 класса входит в состав УМК по информатике и ИКТ для начальной школы (2-4). УМК для 3 класса также включает учебник, контрольные работы, методическое пособие для учителя, CD-ROM. УМК для 3 класса обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на персональном компьютере.

Информатика. Рабочая тетрадь для 3 класса. Часть 1. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др.

Описание учебника

ИНФОРМАТИКА
Рабочая тетрадь для 3 класса
В двух частях Часть 1
3-е издание
Москва
БИНОМ. Лаборатория знаний
1. Соедини стрелками по смыслу. Человек воспринимает:
Робот воспринимает:
звук
запах
свет
вкус
2. Соедини стрелками по смыслу.
Пастушок играет на дудочке, чтобы выразить:
потребность в еде своё настроение потребность в движении потребность во сне
3. Отметь нужное продолжение и поясни устно.
а) Сказать, сообщить — значит:
передать информацию
сохранить информацию
б) Музыкальные инструменты помогают человеку:
сохранить информацию П выразить настроение
в) Устная речь — это способ:
хранения информации
общения людей
г) Компьютер — это:
помощник человека при работе с информацией
инструмент для выражения настроения
4. Соедини стрелкой по смыслу.
а) Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о вкусе?
кожей
носом
глазами
ушами
языком
б) Каким органом чувств человек воспринимает звуки?
кожей
носом
глазами
ушами
языком
5. Отметь нужное продолжение.
Человек с завязанными глазами НЕ может воспринимать: П слуховую информацию
осязательную информацию
зрительную информацию
обонятельную информацию
вкусовую информацию

4. Мысленно сравни и отметь, чем может отличаться
приёмник информации от источника информации.
Внешним видом
Способностью принимать информацию
Способностью передавать информацию
Способностью запоминать информацию
Способностью обрабатывать информацию

4. Отметь название современных носителей информации:
камень
флэш-память
берёста
оптический диск
папирус
5. Что общего между носителями информации? Отметь нужное.
Хранят информацию
Имеют общую форму
Имеют один и тот же цвет
Имеют одинаковые размеры
Имеют одну и ту же стоимость

1. Отметь нужное продолжение.
Компьютер помогает человеку:
хранить, обрабатывать и передавать информацию
смотреть и слушать телепередачи
удовлетворять информационные потребности
2. Выбери правильный вариант текста.
Компьютер служит и для хранения, и для обработки, и для передачи информации.
Компьютер служит или для хранения, или для обработки, или для передачи информации.

Выбери ответ и поясни свой выбор.
Как лучше всего представить информацию о берёзе,
чтобы человек мог узнать реальную берёзу?
Текстом
Рисунком
Числом

5. Соедини линиями по образцу тексты и рисунки, имеющие общий смысл.
Ель — красивое и полезное дерево.
Комар очень маленький, меньше мухи.
В поле стоит одинокая берёзка.
Слон — самое большое животное в мире из живущих сейчас на Земле.
Компьютер создан для работы с информацией.
30
6. Соедини стрелками по смыслу.
Информация
представлена
графически
Информация
представлена
текстом
Информация
представлена
числом

8. Укажи стрелками правильный порядок действий.
Представить собранную информацию в виде текстовых, графических, числовых, звуковых данных.
Понаблюдать, то есть собрать информацию (рассмотреть, послушать, понюхать, попробовать на вкус, на ощупь).
Запомнить, обдумать и мысленно выбрать форму представления информации: текст, рисунок, схема, звук (устная речь).

Предложения интернет-магазинов