Тесты по информатике. 3 класс. Часть 1. Крылова О.Н.

Тесты по информатике. 3 класс. Часть 1. Сборники предназначены для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Информатика в играх и задачах» (авт. А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова). Они могут быть использованы учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают. Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса информатики, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.

Тесты по информатике. 3 класс. Часть 1. Крылова О.Н.

Описание учебника

Тематические тесты по информатике ориентированы на курс «Информатика в играх и задачах» в 3 классе (авт. А.В. Горячев, К.И. Горина, Т.О. Волкова).
Тесты являются одним из видов проверочных работ, которые позволят быстро определить уровень развития способностей учащихся, качество усвоения учебного материала, а также способствуют развитию логического мышления младших школьников.
Тематические тесты составлены в двух вариантах и предназначены для самостоятельного выполнения и рассчитаны на 10-12 минут от урока на этапе закрепления полученных знаний. Задания тестов имеют стандартную форму словесного и рисуночного характера.
В содержание каждого теста входят четыре задания, три из которых имеют базовый уровень сложности, и одно задание, отмеченное звёздочкой, относится к уровню повышенной сложности.
В помощь учителю разработаны рекомендации по проверке тестовых работ, предложена система оценивания и ключ к тестам.
Рекомендации
Во время выполнения работы учитель может ходить по классу, чтобы помочь детям, испытывающим трудности в понимании формулировки задания. При выполнении заданий теста учащиеся могут пользоваться карандашами.
Оценивание
Каждое задание оценивается от 0 баллов до 2 баллов. Наибольшее количество баллов, которое учащийся может набрать за каждый тест — 6.
2 балла — задание выполнено верно (100%);
1 балл — задание выполнено частично, но не менее 50%;
0 баллов — задание выполнено неверно или учащийся не приступил к его выполнению.
Высокий уровень — 6 баллов.
Выше среднего — 5 баллов.
Средний уровень — 4 балла.
Ниже среднего — 3 балла.
Низкий уровень — 0-2 балла.
АЛГОРИТМ
1. Расставь (пронумеруй) действия в правильном порядке. Определи правильный алгоритм.
ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ
1. Начало
2. Поставь палатку
3. Сядь в машину
4. Доберись до берега реки
5. Выйди из машины
6. Собери рюкзак
7. Отдыхай
8. Конец
ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ
1. Начало
2. Собери рюкзак
3. Сядь в машину
4. Доберись до берега реки
5. Выйди из машины
6. Поставь палатку
7. Отдыхай
8. Конец
ОТДЫХ НА ПРИРОДЕ
1. Начало
2. Собери рюкзак
3. Отдыхай
4. Доберись до берега реки
5. Сядь в машину
6. Поставь палатку
7. Выйди из машины
8. Конец
2. Какие действия можно производить при помощи компьютера? А изготавливать поделки на уроках труда своими руками □ управлять космическим кораблём, самолётом О употреблять пищу во время обеда
3*. Какие действия в алгоритме нужно поменять местами? _
СОБЕРИ УРОЖАЙ
1. Начало
2. Вскопай землю
3. Жди урожай до осени
4. Посей семена моркови
5. Полей водой посевы
6. Сделай грядку
7. Выкопай морковь
8. Положи морковь в ведро
9. Конец

АЛГОРИТМ С ВЕТВЛЕНИЯМИ И ЦИКЛАМИ.
СХЕМА АЛГОРИТМА
1. Выполни задание по алгоритму «РАСКРАСЬ ИГРУШКИ». Какие рисунки должны быть раскрашены?
Начало
Возьми цветные карандаши
Раскрась зелёным цветом
Положи карандаши на место
Раскрась голубым цветом

Предложения интернет-магазинов