Информатика. Рабочая тетрадь для 4 класса. Часть 1. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др.

Информатика. Рабочая тетрадь для 4 класса. УМК для 4 класса также включает учебник, контрольные работы, методическое пособие для учителя, электронное приложение на сайте издательства. УМК для 4 класса обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на персональном компьютере.

Информатика. Рабочая тетрадь для 4 класса. Часть 1. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др.

Описание учебника

Задания к § 1 ЧЕЛОВЕК В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ
1. Вставь пропущенные слова.
4. Найди лишнее и зачеркни.
ЗРИТЕЛЬНАЯ ТЕКСТОВАЯ ТАКТИЛЬНАЯ ОБОНЯТЕЛЬНАЯ
5. Ответь устно на вопросы.
Какие носители информации ты используешь в школе?
Для чего ты используешь носители информации?
Каким способом ты можешь передать информацию соседу по парте?
На какие носители можно записать звуковые данные?
7. Допиши предложение.
Виды информации по форме представления на носителе: текстовая, _
8. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 1) на страницах 12-13.
Задания к § 2 ДЕЙСТВИЯ С ДАННЫМИ
3. Раскрась и заполни таблицу — преобразуй данные из одного вида в другой (графические в текстовые).
4. Найди лишнее и зачеркни.
ТЕКСТОВАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ЧИСЛОВАЯ
5. Ответь устно на вопросы.
Какие части компьютера ты знаешь?
Для чего ты используешь клавиатуру?
Что «делает» монитор?
Для чего служит системный блок?
8. Расскажи о носителях информации, которые видишь на рисунках.
9. Ответь устно: можно ли с помощью колокола или барабана сохранить звуковую информацию? Обоснуй свой ответ.
10. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 1) на страницах 22-23.
Действие с информацией Смысл действия с информацией (свой пример из жизни)
5. Ответь устно на вопросы.
Какие свойства объектов ты знаешь?
Какие свойства относят к общим свойствам? Какие — к отличительным?
Всякий ли объект имеет свойства, которые можно назвать существенными?
Может ли одно и то же свойство в одном случае быть существенным, а в другом — несущественным? Приведи свой пример.
6. Расскажи о свойствах объектов, которые видишь на рисунках.
7. Заполни схему по образцу. Образец — на странице 29 части 1 учебника.
Свойства объекта
8. Назови имена и расскажи о свойствах объектов, которые видишь на картинке.
3. Ответь устно на вопросы.
Какие отношения между объектами ты знаешь?
Отношение можно отнести к свойствам? Почему?
Может ли отношение быть существенным или несущественным? Приведи пример из своей жизни.
Может ли одно и то же отношение в одном случае быть существенным, а в другом — несущественным? Приведи пример.
4. Расскажи об отношениях объектов, которые ты видишь на рисунках.
5. Напиши имена объектов и отметь, какие отношения могут связывать эти объекты.

Предложения интернет-магазинов