Информатика. УМК для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы. Бородин М.Н.

Информатика. УМК для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы. Содержит рекомендации для планирования, организации обучения в новой информационной среде школы в соответствии с требованиями ФГОС. Представлены содержание учебного предмета, описание УМК, тематическое и поурочное планирование по курсу информатики для 5–6 и 7–9 классов, таблицы соответствия УМК требованиям ФГОС и ГИА, планируемые результаты обучения.

Информатика. УМК для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы. Бородин М.Н.

Описание учебника

В данное пособие входят методические материалы по УМК по информатике для 5-6 и 7-9 классов (авторы Л . Л . Босова, А. Ю . Босова, издательство «БИНОМ . Лаборатория знаний»), необходимые для подготовки основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) Материалы предназначены для формирования содержательного раздела образовательной программы и разработаны на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы
Предлагаемое методическое пособие содержит:
1) описание УМК с точки зрения его соответствия общим целям среднего общего образования и требованиям ФГОС;
2) общую характеристику учебного предмета;
3) описание места учебного предмета в учебном плане;
4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета;
5) содержание учебного предмета;
6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
7) поурочное планирование;
8) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
9) планируемые результаты изучения информатики;
10) методические рекомендации по работе с электронными учебниками;
11) описание электронного приложения к УМК;
12) таблицы соответствия учебников требованиям ФГОС;
13) таблицы соответствия учебников кодификатору ГИА;
14) перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатовМетодические пособия для учителя к УМК под ФГОС призваны обеспечить администрацию образовательных учреждений и учителей необходимым содержательным материалом для подготовки основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, с учетом типа и вида этого образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Учебник в современной информационной образовательной среде следует рассматривать не отдельно, а как компонент предлагаемого УМК, обеспечивающего развитие УУД на ступени основного общего образования в соответствии с ФГОС . В целом УМК — открытая система учебных и методических пособий на печатной и (или) электронной основе, являющихся источниками учебной и методической информации, предназначенных для участников образовательного процесса и ориентированных на обеспечение эффективной учебной деятельности школьников, развитие их способностей, склонностей, удовлетворение их познавательных потребностей и интересов Каждый компонент УМК (учебная программа, учебник, книги для учителя, книги для ученика, задачники, сборники тестовых заданий, лабораторный журнал, дидактические материалы по учебному предмету, плакаты, CD-диски, средства ИКТ и др ) обеспечивает свои приоритетные функции при изучении предметного курса
Состав УМК определяется сочетанием принципа функциональной полноты, отражающего требования обеспечения всех видов учебной деятельности школьника, предусмотренных методической системой обучения предмету, и принципа минимизации (оптимизации) набора компонентов УМК . При этом важно понимать, что определение УМК как «открытой системы» предусматривает возможность дальнейшего совершенствования и развития его состава В современный УМК должны входить цифровые образовательные ресурсы, которые уже сформированы как бесплатные в рамках национальных программ информатизации образования и будут поддерживаться отраслью Их классификация и прикрепление как рекомендаций к УМК являются необходимой частью работы издательства
Следует отметить, что основная координирующая роль среди всех учебных и методических материалов, входящих в состав УМК, а также других источников учебной информации неформального образования отводится школьному учебнику . Необходимо полное соответствие всей системы учебных и методических материалов, входящих в состав УМК, содержанию и структуре учебника, вместе с тем изложение учебного материала в учебнике должно быть ориентировано на полное использование всех компонентов УМК .

Предложения интернет-магазинов