Информатика. 5 класс. Итоговая контрольная работа. Босова Л.Л. и др.

Информатика. 5 класс. Итоговая контрольная работа. Пособие состоит из четырёх равноценных вариантов итоговой контрольной работы. Предполагается, что пособие будет «разобрано» на отдельные варианты и каждый ученик получит для выполнения один из них. Пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной основной образовательной программы основного общего образования.

Информатика. 5 класс. Итоговая контрольная работа. Босова Л.Л. и др.

Описание учебника

Ответом к заданиям 1-13 является число, слово или цифра (несколько цифр), которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Запишите это число, слово или цифру (цифры) в поле ответа в тексте работы.
Укажите жизненные ситуации, связанные с хранением информации.
1) Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть
2) Родители получают CMC-сообщение о результатах успеваемости сына
3) Ученик читает текст параграфа
4) Мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер телефона классного руководителя
5) Туристы фотографируются на фоне достопримечательностей Ответ: _
Установите соответствие между характеристиками объектов и органов чувств, при помощи которых они воспринимаются человеком, — для каждой характеристики из левого столбца подберите соответствующий орган чувств из правого столбца.
Количественные характеристики объектов окружающего мира — возраст, вес, рост человека, численность населения, запасы полезных ископаемых, площади лесов и т. д. — представляют в форме:
1) числовой информации
2) текстовой информации
3) графической информации
4) звуковой информации (аудиоинформации)
5) видеоинформации
Ответ:
Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только первые слоги слов:
МОЛОКО, НЕРЕСТ, ТАРАКАН.
Ответ:
2 Вариант 4
Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.
1) Принтер
2) Процессор
3) Монитор
4) Сканер
5) Графопостроитель
6) Джойстик
7) Клавиатура
8) Мышь
9) Микрофон
10) Акустические колонки
Ответ:
Как называется пакет программ, управляющих работой компьютера и обеспечивающих его взаимодействие с пользователем?
1) Аппаратное обеспечение 3) Приложения
2) Программное обеспечение 4) Операционная система
Ответ:Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется получение информации.
1) Ученик слушает объяснения учителя
2) Пятиклассник заполняет календарь погоды
3) Папа слушает по авторадио сообщение о пробках на дорогах
4) Мальчик фотографируется с другом
5) Бабушка пробует на вкус варенье, приготовленное по новому рецепту Ответ: _

Всё, что напечатано или написано на любом из существующих языков, относится к:
1) числовой информации
2) текстовой информации
3) графической информации
4) звуковой информации (аудиоинформации)
5) видеоинформации
Ответ:

Отметьте устройства, предназначенные для ввода информации.
1) Принтер 6) Джойстик
2) Процессор 7) Клавиатура
3) Монитор 8) Мышь
4) Сканер 9) Микрофон
5) Графопостроитель 10) Акустические колонки
Ответ: _

Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется передача информации.
1) Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе
2) Дедушка смотрит выпуск новостей по телевизору
3) Пятиклассники выполняют контрольную работу по математике
4) Папа подсчитывает, сколько банок краски надо купить для ремонта на даче
5) Вы отправляете электронное письмо
Ответ:

Выберите ложные утверждения.
Для безопасной работы в сети Интернет рекомендуется:
1) отправлять персональную информацию о себе другим пользователям
2) не сохранять файлы, присланные незнакомцами, и не открывать их
3) выкладывать фотографии о себе без разрешения родителей
4) не скачивать файлы с сомнительных ресурсов
Ответ: _

Задание 14 выполняется на компьютере. Результатом выполнения задания является отдельный файл. Формат файла, его имя и каталог для сохранения вам сообщит учитель.
В текстовом редакторе создайте и оформите текстовый документ по образцу, приведённому в левой части таблицы. Для форматирования используйте информацию правого столбца таблицы.
Зачин и концовка
Зачин — начало сказки, он бывает различным, коротким или длинным.
Концовка — это последние слова сказки, завершение, рассказ о том, чем закончилась история, рассказанная сказителем, но ещё чаще и обращение к слушателю или рассказ сказочника о самом себе.

Выберите верные утверждения.
Для безопасной работы в сети Интернет рекомендуется:
1) отправлять персональную информацию о себе другим пользователям
2) не сохранять файлы, присланные незнакомцами, и не открывать их
3) выкладывать фотографии о себе без разрешения родителей
4) не скачивать файлы с сомнительных ресурсов
Ответ: _

В текстовом редакторе создайте и оформите текстовый документ по образцу, приведённому в левой части таблицы. Для форматирования используйте информацию правого столбца таблицы.
Скороговорки и загадки
Скороговорка — придуманная ради забавы фраза с труднопроизносимым подбором звуков, которую нужно проговаривать быстро, не запинаясь.
Загадка — изображение или выражение, нуждающееся в разгадке. Загадками не только испытывается сообразительность человека — они открывают мир захватывающей поэзии, самой смелой в сравнениях.

11 Выберите истинные утверждения.
Для безопасной работы в сети Интернет рекомендуется:
1) заходить на проверенные сайты
2) смело оставлять свои данные и номер мобильного телефона на любом сайте
3) тщательно продумывать пароли и никому их не сообщать
4) использовать в качестве пароля свою дату рождения или номер мобильного телефона, так как другой пароль можно забыть
Ответ:

В текстовом редакторе создайте и оформите текстовый документ по образцу, приведённому в левой части таблицы. Для форматирования используйте информацию правого столбца таблицы.
Пословицы и поговорки
Пословица — это меткое, образное изречение, обобщающее различные явления жизни и имеющее обычно назидательный смысл.
Поговорка — образное выражение, оборот речи, метко определяющий, отражающий какое-либо явление жизни. В отличие от пословицы она лишена обобщающего поучительного смысла.

Предложения интернет-магазинов