Тесты по информатике. 5 класс. К учебнику Л.Л. Босовой

Тесты по информатике. 5 класс. В конце сборника приведены ответы ко всем заданиям тестов. Время и место выполнения каждого конкретного теста на уроке учитель определяет самостоятельно. Учитель также вправе изменять по своему усмотрению как число заданий в том или ином тесте, так и число самих тестов. Пособие адресовано учащимся 5 класса для самостоятельной работы, а также учителям информатики для оперативного контроля уровня знаний учащихся.

Тесты по информатике. 5 класс. К учебнику Л.Л. Босовой

Описание учебника

§ 1. ИНФОРМАЦИЯ ВОКРУГ НАС
ТЕСТ 1. Как человек получает информацию
Вариант 1
1. Выберите верное утверждение. Информация — это
1) знания, получаемые из окружающего нас мира
2) предметы из окружающего нас мира
3) только то, что мы узнали от учителей или родителей
4) новости, которые мы услышали или увидели это
2. Выберите неверное утверждение. Первичная информация об окружающем нас мире
1) температура воздуха 3) аромат розы
2) выпуск вечерних новостей 4) горечь лекарства
3. Можем ли мы доверять зрению при сравнении двух похожих по длине отрезков?
1) можем
2) можем, но только с помощью линейки
3) нет, не можем
4. Выберите неверное утверждение.
Маше подарили пальто. С помощью зрения она узнала, что пальто
1) голубого цвета 3) длинное
2) красивое 4) зимой в нём холодно
5. Миша узнал, что по алгебре ничего не задано. Какой информации нельзя верить?
1) сказал учитель
2) передали друзья из класса
3) почувствовал сердцем
4) прочитал в электронном журнале
§ 1. Информация вокруг нас
6. Выберите правильное утверждение. Чтобы увидеть бактерии, надо использовать
1) телескоп
2) микроскоп
3) транспортир
4) бабушкины очки
7. На реке жили лебедь и бобёр. Лебедь видел очень далеко, а бобёр плохо видел, но слышал каждый шорох. Недалеко плеснула рыба. Зрение или слух оказалось важнее для поимки рыбы?
1) зрение
2) слух
8. «Суп пересолен», — сказал папа. Какой вид информации он получил?
1) зрительную
2) осязательную
3) вкусовую
4) звуковую
9. «Какая большая ваза!» — сказал слепой человек. С помощью какой информации он это узнал?
1) зрительной
2) звуковой
3) обонятельной
4) осязательной
10. Какой вид информации получают зрители в театре «Мимики и Жеста»?
1) только зрительную
2) только звуковую
3) зрительную и звуковую
4) осязательную
6
Тест 1
Вариант 2
1. Выберите верное утверждение.
Знания, получаемые из окружающего нас мира, — это
1) информация
2) наши мысли
3) выученные уроки
4) новости, которые мы услышали или увидели
2. Выберите верное утверждение.
Первичная информация об окружающем нас мире — это
1) прогноз погоды
2) выпуск вечерних новостей
3) аромат цветка
4) рецепт на получение лекарства
3. Папа Миши покупает новый стол на кухню. Есть два близких по размеру, папе нужен поменьше. Можно ли доверять зрительной информации?
1) можно
2) можно, но только с помощью рулетки
3) нет, нельзя
4. Выберите неверное утверждение.
Маше подарили платье. С помощью зрения она узнала, что
1) платье имеет красивые пуговицы
2) летом в нём жарко
3) платье голубого цвета
4) платье кружевное
5. Миша узнал, что завтра весь класс идёт в театр. Какой информации нельзя верить?
1) сказал учитель
2) передали друзья из класса
3) приснилось
4) прочитал на школьном стенде
§ 1. Информация вокруг нас
6. Выберите правильное утверждение. Чтобы увидеть звёзды, надо использовать
1) телескоп
2) микроскоп
3) транспортир
4) бабушкины очки
7. Во время грозы мы слышим гром и видим молнию. Какая информация к нам приходит раньше?
1) зрительная
2) звуковая
3) одновременно
8. «Какая ароматная булка!» — сказала мама. Какой вид информации она получила?
1) зрительную
2) осязательную
3) вкусовую
4) обонятельную
9. «Какая изящная чашечка!» — сказал слепой человек. С помощью какой информации он это узнал?
1) зрительной
2) звуковой
3) обонятельной
4) осязательной
10. Какой информацией пользуются аквалангисты при погружении в воду?
1) только зрительной
2) только звуковой
3) зрительной и звуковой
4) осязательной
Тест 1
ТЕСТ 2. Виды информации по форме представления
Вариант 1
1. Информация в числовой, графической и других формах получается
1) перед обработкой человеком
2) после обработки человеком
2. Миша прислал Маше фотографию. В какой форме Маша получила информацию?
1) числовой 3) графической
2) текстовой 4) звуковой
3. Какая информация представлена не в графической форме?
1) размер книги
2) рисунок ребёнка
3) картина художника
4) схема проезда
4. Какая информация не является звуковой?
1) звонок будильника
2) время на часах
3) пение соловья
4) рассказ друга
5. Какие данные о человеке представлены в числовой форме?
1) год рождения
2) адрес
3) место работы
4) специальность
6. Выберите неверное утверждение. В книге может быть представлена информация
1) только текстовая
2) текстовая и числовая
3) текстовая, графическая и видеоинформация
4) текстовая, числовая и графическая
7. Текстовая информация может быть
1) только в книге на русском языке
2) только в книге на иностранном языке
3) только написана от руки
4) и в любой книге, и написана от руки
8. Выберите неверное утверждение. Видеоинформация — это
1) мультфильм
2) красивая поздравительная открытка
3) учебный фильм
4) поздравление, снятое на кинокамеру
9. К какому виду относится информация, которую получают в консерватории?
1) числовая
2) текстовая
3) графическая
4) звуковая
10. К какому виду относится информация, которой пользуются математики и бухгалтеры?
1) числовая
2) текстовая
3) видеоинформация
4) звуковая
Вариант 2
1. Информация в числовой, графической и других формах получается перед обработкой её человеком?
1) Да
2) нет
2. Миша прислал Маше голосовое сообщение. В какой форме Маша получила информацию?
1) в текстовой 3) в звуковой
2) в графической 4) все утверждения верны
3. Какая информация представлена не в числовой форме?
1) рост ребёнка
2) вес ребёнка
3) рисунок ребёнка
4) время отправления поезда
4. Какая информация является звуковой?
1) поздравительная открытка
2) время на часах
3) пение соловья
4) письмо от друга
5. Какая информация об итогах учебного года в школе представлена не в числовой форме?
1) годовая оценка по математике у Миши Смирнова
2) для шестиклассников откроют профильный физико-математический класс
3) средняя оценка в классе по русскому языку

Предложения интернет-магазинов